Резюме отзыва
В
Турции мы с женой отдыхали уже в четвёртый раз с Одеон Тур. Раньше, выбирали клубные отели. В этот раз, выбор был сделан в пользу отеля Мирада . Выбором остались довольны. С удовольствием бы порекомендовал этот отель друзьям и близким. Очень надеюсь, что те мелкие неприятные моменты, были простой случайностью, которая не факт, что повториться.
В общем, и целом отель соответствует на все 100% своим 5* и своей цене!
Если кому интересно, то поделюсь своими выводами. Это мои личные выводы, возможно я и ошибаюсь.
Повлиять на расселение, практически не возможно, а посему давать 20-25$ не стоит. Номерной фонд, поделён между тур операторами и бронируется уже при резервации. Конечно, попросить не будет лишним, но сомневаюсь, что это поможет.
Давать чаевые за уборку номера бесполезно. Особого улучшения это не несёт. Как горничные привыкли убирать номера, так они их и будут убирать. Правда, наши друзья не давали $ горничным и они им не всегда клали в мини бар бутылку воды, но они без проблем брали бутылку воды в основном ресторане.
Давать чаевые официантам и барменам, считаю, имеет смысл. По крайней мере, мы добились того эффекта, которого хотели. И это не могло не сказаться на наших положительных эмоциях!
Покупать экскурсии и туры у тур операторов нет смысла. За переделами отеля всё намного дешевле. Представители тур.операторов пугают туристов плохим уровнем сервиса и несчастными случаями, но это всё полный бред! Всё абсолютно то же самое, только дешевле. Пример: Квадрацикл у Тур оператора - 55$, за территорией отеля в Гейнюке - 28$. Рафтинг у Тур оператора - 55$. В Гейнюке - 20$. Два погружения с аквалангом у Тур оператора - 60$, в Гейнюке - 35$.
Счастливого всем отдыха! Удачи! Чистого моря и хорошей погоды!
Расположение отеля
На наш взгляд, расположен отель очень удачно. От аэропорта довезли нас за сорок минут. Рядом нет магазинчиков, но до центра города Гейнюк тридцать минут пешком. Если лениво идти, то можно доехать на долмуше. Рекомендую сходить на водопад. По пути в Гейнюк на каждом шагу висят плакаты, где подробно расписано, как до него добраться, но это путешествие не для ленивых.
Территория/инфраструктура
Территория просто отличная, регулярно за ней ухаживают. Срезают на пальмах лишние и засыхающие ветки, стригут газоны, опрыскивают территорию жижей от мошек и комаров. Очень много зелени и просто завораживающий вид на горы. Территория довольно большая, расположено всё очень компактно и удобно. Единственный минус, не понятно почему, водные горки расположены далеко от моря. Наверное, поэтому они почти не пользовались спросом. По крайней мере, мы с женой посетили их только один раз. Выделен в отдельную территорию мини-клуб, около пяти небольших домиков в тени. Немного в стороне от основного корпуса огромный амфитеатр. На территории отеля есть магазинчики, но отовариваться там не рекомендую. Товар дороже, чем в Гейнюке и сомнительного качества. Купили дочери ремень в Турецком стиле, но в первый же день сломалась пряжка и отлетели декоративные камушки. За ремень просили 30$, сторговались за 20$. Денег не жалко, просто дочь расстроилась (хотели сделать подарок, а получилось, испортили ребёнку настроение).
Номера в отеле
Расселили нас в правом крыле (если стоять лицом к морю) в номере 335. Вид из окна отличный, тихо и спокойно. Не завидую тем, кого поселили за крыльями и в основном корпусе с левой стороны. Когда основной корпус и крылья переполнены, расселение туристов осуществляется в шале. На мой взгляд, совсем не удобно. Шале расположены у дороги в приличном отдалении от моря.
Номер, где мы жили, просто огромный. Обстановка вся новая (сделан качественный ремонт). Огромная двуспальная кровать, раскладное кресло-кровать, сейф бесплатный, мини бар (в день заезда заполнен спрайт, кола, два сока, 1,5 л. бутылкой воды, 0,33 л. бутылочка минералки с газом). Балкон, с удобным столиком и двумя креслами и с великолепным видом на море. Санузел с ванной и биде. В номере чистота и порядок!
Сервис
В общем и целом персонал очень дружелюбный, старательный. Уровнем сервиса мы очень довольны. Тем не менее, не в восторге от работы русскоговорящих девушек на ресепшн. Совершенно не в теме и не владеют никакой информацией. Что не спрашивали, они ничего не знают. При расселении попросил девушку, что бы она посодействовала с выбором номера в основном корпусе на 6 ом или 5 ом этаже, дал 25$. Девчонка даже не попыталась мне помочь, правда и деньги не брала. Сказала, что отель переполнен и номера распределены уже за ранее (заезд был 29 мая и отель был полупустой, основной наплыв начался чуть позже). Не очень удовлетворены и уборкой номера, правда, это не напрягало. Оставлял через день 1$ на кровати, но уровень сервиса это не улучшило. Может лучше и не надо? Или они лучше не умеют? Полотенца менялись исправно каждый день, постельное бельё начали усиленно (ежедневно) менять под конец нашего отпуска. Зачем, ежедневно? Время уборки номеров очень не удобное (с 15:30 до 17:00). Понравилось обслуживание в основном ресторане. В первый день присмотрел парнишку, зовут его Ahmet Ingeoglu. Мне очень понравилось его старание и искреннее (как нам показалось) желание доставить нам удовольствие. При входе в ресторан, он нас всегда приветствовал, желал приятного аппетита. Всегда находил нам места, если негде было сесть. Интересовался, что мы будем пить и моментально приносил пиво или вино (большинство отдыхающих стояли в очереди и носили напитки себе сами). Мгновенно убирал со стола грязную посуду. Очень нам было приятно и я с большим удовольствием, ежедневно, поощрял старания парня 1$. В Бич-баре был в восторге от работы двух барменов. Сулейман очень качественно и быстро обслуживает отдыхающих, мешает не плохие коктейли. Кстати, коктейли умеют мешать только Сулейман и Мустафа. Бармен Мустафа очень весёлый парень. Все свои манипуляции сопровождает шутками и приколами. Глядя на него, всегда улучшается настроение! Естественно, ребят ежедневно поощрял 1$ и они меня всегда выделяли из толпы жаждущих и обслуживали в первую очередь. Опять же это приятно! Вообще, наблюдая за работой барменов, не заметил, что они отдают предпочтение немецким отдыхающим. Ребята стараются обслуживать отдыхающих по очереди. Стараются отслеживать кто подошёл раньше, а кто позже. Правда, иногда, если огромная очередь, могут налить один напиток, если просишь два (например, себе и жене). В общении с персоналом всё очень просто. Если ты к ним по человечески, да ещё и 1$ дашь, то и они ответят всегда только высоким уровнем обслуживания, постараются угодить и сделать для тебя всё по максимуму! Конечно, в семь не без урода. В Снек Баре, например, обслуживает девушка и чувствуется, что все и всё её раздражает. Но с такими людьми старался не общаться и не замечать их.
Питание
Питание all inclusive, турецкая кухня. Один основной ресторан. Три ресторана Аля Карт, по резервации - 3 Евро с человека.
Качество пищи отличное, всё спелое и свежее. Достаточное кол-во рыбы, мяса, овощей и фруктов. Много курицы и индейки, мало баранины (а жаль). Конечно, в те времена, когда управляющими менеджерами в Турецких отелях и Клубах были немцы, питание было более разнообразно. Но и на данный момент, мы с женой, недостатка, в чём-либо не испытывали. Морепродукты бывали несколько раз в неделю в салатах и в горячем виде, но они мгновенно заканчивались. Всегда спелые фрукты раз в неделю была клубника и черешня. Постоянно красные и сочные арбузы, абрикосы. За 15 дней отдыха набрал 6 лишних кг. Особого разнообразия в еде не было, но как-то так получилось, что за 15 дней еда не надоела. Дважды был Гала ужин.
Море/пляж
В середине нашего пребывания до обеда море чистое и спокойное, после обеда в море плавали грязные пластиковые пакеты, стаканчики, предметы интимной гигиены. Жуть! Бррр...! Народ возмущался. Турки испугались и сняли с флагштока Голубой Флаг. Правда, потом всё устаканилось и дня через три всё это безобразие прекратилось. Ещё дня через три Турки опять вывесили Голубой Флаг. Если бы не этот инцидент, то поставил бы оценку 4. Заход в море, огромные скользкие камни. Когда читал отзывы, не придавал этому значение, но когда столкнулся с этим, понял. Это проблема. Заходить в море можно по трапу (не очень удобно, в разгар сезона столпотворение). Пляж, насыпной песок (мельчайшие камушки). С лежаками проблем не было. Вставали в 07:00 утра и всегда были свободные лежаки на второй и даже на первой линии. Пляжные полотенца, без проблем, можно менять каждый день. У пирса, в море, плавает огромное кол-во рыбок. Рекомендую, взять маску с трубкой. Сам не брал, и потом жалел.
Развлечения и спорт
Для тех, кто хочет заняться спортом, все возможности есть. Подкачал, только тренажёрный зал. Но как потом выяснилось, основной тренажёрный зал на ремонте и все снаряды валяются в коридоре. Для вида, в помещении бани расположили четыре тренажёра. Но и на них, кто хотел, занимался. Ежедневно (по два раза в день) волейбол, дартс, бочча, игры у бассейна, уроки танцев, степ и аэробика. На море, бесплатно, катамаран и каноэ. Все моторные виды спорта платно. Причём цены называются от балды (наверное, это и называется рыночная экономика). Перед наплывом основной массы туристов все водномоторные виды спорта стоили на 5$ меньше. В соседнем отеле Улусой, всё то же самое, стоило стабильно меньше, чем у нас. Специально прошлись по побережью до соседей, и навели справки. Почему пришла в голову мысль, пройтись до Улусоя. Потому, что там постоянно отдыхающие катались на скутерах, водных лыжах и т.д и т.п. У нас катера и скутера больше стояли без дела. Тем не менее, цены упорно не снижались. Колоссальное удовольствие получили с женой от пилинга и пенного массажа. Рекомендую! Изначально, данная услуга предлагалась за 30$ c чела, но желающих было мало и цена на услугу была снижена до 15$. Правда, потом цена опять поднялась до 30$. Если хотите посетить Турецкую баню при отеле, то это надо делать в первой половине дня. Вечером столпотворение народа! В сауне набивается человек 15 и температура не поднимается больше 73 градусов. Не могу сказать, что анимация очень напрягалась. Да, игры были, шоу были. Но у анимации явные проблемы с фантазией. Шоу скучные, повторяющиеся каждую неделю. Игры у бассейна повторяются с периодичностью в три дня. Есть, бесспорно, среди аниматоров очень талантливые ребята, но напрягаться им явно лень. Вообще, мы были крайне удивлены, когда ежедневно наблюдали в течение дня группу аниматоров в бич-баре за кружечкой пивка?! Регулярно анимация обедала в основном ресторане с отдыхающими, купались в море вместе со всеми. Складывалось впечатление, что ребята не на работе, а на отдыхе!
Огромный плюс, но не анимации, а администрации отеля. Через день вечерние шоу организовывалось силами приглашённых артистов. Это было суппер! Этим шоу поставил бы 5+! Но одно шоу, шоу вампиров, полный отстой и негативные эмоции. Зачем травмировать отдыхающих туристов байками из склепа? Отдыхающие вставали и демонстративно уходили. Живая вечерняя музыка у Бич-бара, соглашусь с предыдущим автором отзыва, - халтурка. Дискотеки не фонтан. 9 или 14 песен и всё!
Дети
Мы отдыхали без детей. Объективную оценку дать не можем.