Ужас отеля Taksim International (Naturland). Это не 5*!

Наталья Nobody Страна: Турция
Город: Чамьюва
Время отдыха: Дата вылета июль, 2005
Отель: Holiday Area Eco Dream Club Sea Resort (закрыт) 5*

Дата20.06.06 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1995

Резюме отзыва

Наш отель оказывается последним, 65 км. от аэропорта Анталии, пос. Чамьюва, с заездом в другие отели на деле оказывается не 1.5, а все 3 часа езды. За время поездки трансферный гид-девушка невнятно бормочет в микрофон "пока вы едете, вы можете наслаждаться видами из автобуса.. тут много гор.. всем видно?" Ну, посмеялись, ладно. Через пол-часа опять :" тут вот в Турции красиво, вы можете посмотреть в окошко.." Видимо, ей так представлялся обзорный рассказ о месте нашего пребывания. Ну это все ерунда. Прибываем в отель. Мы последние, торопиться не к кому, сейчас эта любительница видов из автобуса нам спокойно поможет заселиться. Барышня заходит с нами в вестибюль, говорит "ресепшн вот, возьмите, заполните карточку, до свиданья" и делает ручкой. И тут начинается шок. Потому как ресепшн заполнили вновь прибывшие отдыхающие - турки (!), огромный галдящий цыганский табор. Пробиться к служащему на стойке удается с 4-го раза, еще минут 15 нас игнорируют, т.к. все время ведут весьма эмоциональные беседы со своими соотечественниками. Чувствуешь себя, как в центре активного вулкана. Вряд ли где-то еще вам доведется испытать на себе такое уникальное наплевательство в смеси с раздражением в отношении к себе со стороны персонала. Вам швырают карточку, где есть невнятные графы типа "адрес", куда, как оказалось, надо вписывать полный адрес компании Одеон в Анталии, включая телефон. Ну ладно, впишем чего скажете, у всех свои правила, но никто ничего не поясняет! Тут выясняется следующий момент - в этом отеле говорят по-турецки, чуть-чуть по-немецки, НЕ говорят по-русски и (внимание!) НЕ говорят по-английски, что лично для меня стало шоком. Проблемы возникли сразу же. Поселяют в номер. Оговорюсь сразу: отель состоит из 3-х частей - Aqua (1-я линия, лучшая часть Таксима), Forest - здание в виде зеленого кубика, пристроенное на гору (2-я линия, попаршивее), и Country, избушки на курьих ножках еще выше Forest'а на горе. (3-я линия, совсем погано). Звездности отеля нигде не видно, Корал нагло врет про 5*, на самом деле Forest в лучшем случае тянет на 3*, причем людям, покупавшим туры у других туроператоров честно говорили именно про 3*, только не помню точно, Мострэвел или Тезтур. Немного о житье в отеле - номер мы сразу потребовали поменять, т.к. это был, пардон, сингл, на одого человека - крохотная комнатка с балкончиком в 1 кв. м., пыльно, ободранная мебель, пятна на ковровом покрытии. 2 часа добивались беседы со старшим менеджером отеля, или главным менеджером ресепшн, в общем, с любым, кто помог бы нам решить проблему. Ребенок (девочка, 6 лет) был измотан перелетом и трансфером, лежал на кровати просто никакой; мы сидели,ждали переселения и не могли воспользоваться душем, поесть. Пока не устроили скандал, к нам не было проявлено внимания. Нашли все-таки "главного по тарелочкам", объяснили, - он хоть по-аглицки понимал и мог изъясниться. Переселил. Но наши вещи еще час ехали из предыдущего номера, потому что bellboy'и там заслуживают отдельного упоминания - могут ехать час, два, вне зависимости от чаевых. При выезде из отеля он за 40 минут так и не дошел до номера, тащили вещи сами до автобуса через всю территорию отеля. 2-й номер был значительно лучше, больше, чище, но надо сказать, что в дурацкая гипсовая лепнина на стене над изголовьем кровати в виде гигантских листьев-веток все равно была покрыта толстым слоем пыли, а уборщик долго не мог взять в толк, зачем мы просим ее оттуда стереть, - наверное, это была часть дизайнерской задумки. Снова звонки, второй тайм после перерыва; промежуточные служащие такую серьезную проблему решить не в силах, надо добиваться до заведующего службой уборки (housekeeping), и только этот "главный мойдодыр" и "умывальников начальник" присылает того же уборщика с тряпкой и наблюдающим за ним. Потом была эпопея с территорией, мы спрашивали: "а где поесть?", нам неопределенно махали руками в сторону ресторана и говорили "там". О руководстве отеля. Еще в агенстве нас уверили, что у отеля сменился владелец, отель теперь принадлежит государству, и это очень хорошо. Как у обычного советского человека, возникли «смутные сомнения», - мол, разве что-то государственное бывает хорошо? Как обнаружилось позднее, нет. Анимация в отеле очень плохая, детской нет, если не считать убогого мини-диско в 21-00, с однообразными песнями и движениями аниматоров. Обещанный мини-клуб заработал на 3-й день нашего приезда, где аниматоры объяснялись с детьми на турецком и немецком, 1,5 ч. утром и 1,5 ч. днем, когда многие дети спят. Примитивное вечернее "шоу" с банальными шутками после мини-диско, все на турецком языке, с малыми вкраплениями немецких и английских слов, вольно переводимых русской девицей раз в пол-часа. Турков в отеле было около 60%, 30% русских, и 10% остальных, в основном немцев, но никто не озаботился тем, чтобы в отеле был русскоговорящий персонал. За пределами отеля есть магазинчики, продавцы в которых прекрасно говорят на русском, многие еще на 2-х, 3-х языках. В Кемере тоже местное население замечательно изъясняется по-русски и несколько хуже по-английски; такое впечатление, что в Таксим специально набрали таких, причем долго искали и подбирали. Если кто из отельных из заявлял, что он speaks English, то он просто без остановки повторял «OK, no problem, OK, no problem...», как выяснилось, чтобы от него просто отделались, и потом просьба все равно не выполнялась. Например, 4 дня подряд мы просили дать карточку «Не беспокоить», которая должна лежать в каждом номере. Уборщик приходил то утром, то днем, и два раза разбудил ребенка, придя в 4 часа дня. Только на 5-й день после разбирательства, нам выдали карточку, причем одна из турчанок на ресепшн вдруг заговорила на русском, правда очень плохо, что, однако, не помешало ей сразу заявить «вы врете» (!!!) Доброжелательность и приветливость местных жителей тоже изрядно удивила после хамства и игнорирования служащими отеля. Хождение по магазинам и просто общение с торговцами несколько исправили общее впечатление, потому что люди рады вас видеть, необязательно покупать. Нам даже говорили – «да не надо денег, берите так», когда мы не хотели покупать ребенку очередные безделушки. Еда неплохая, но с 16 до 19 ч. работают только бары с напитками, даже по системе All inclusive еды никакой не положено; нам же именно днем хотелось есть, потому что обед был в не очень удобное время с 12-30 до 14-00. Один раз был замечательный салют на пляже другого отеля, кажется, Марко Поло, так во время вечернего шоу все встали, повернулись к сцене спиной и смотрели на салют; забавно было наблюдать на оторопевшие лица турок-аниматоров. Водные горки тоже работают по расписанию, 10-12 утром и 14-18 днем, 2 на территории Аква + 2 для маленьких детей, 2 в Форесте, работала 1. Оставлять чаевые бесполезно, даже вредно – сначала не оставляли, все было нормально, 2 раза дали по 1 евро, так румбой по своему это истолковал и сложил все наши вещи, которые лежали на кровати и на кресле все вместе: грязные, чистые, мокрые… Пакеты и газеты (с таким трудом купленная Turkish Daily News на аглицком втридорога) выкинул, гад, потом пакеты пришлось покупать, чтоб положить в них накупленное добро. Да, русских газет или книг в Таксиме не купить ВООБЩЕ НИКАК, надо ехать в Кемер (автобус 2 доллара, а по-хорошему 2 лиры). Или лезть в инет – 2 доллара полчаса, раскладка клавиатуры турецкая, русской нет, все программное обеспечение по-турецки. Латиница смещенная, «i» в другом месте, вместо нее какая-то турецкая кракозябра. В итоге успели только проверить почту и по письму домой написать, пока приноровились к клаве. Слава богу, у нас кондиционер работал без перебоев, правда скрипел все время. У кого-то не работал кондиционер в Акве, так они спали на полу, иначе было невозможно. Находиться в номере без него невозможно, спать тоже, можно задохнуться, т.к. воздух в это время годя – тяжелая влажная вата. Попробуйте намочить большой кусок ваты в горячей воде, положить на лицо и подышать – долго выдержите? Территория огромна, но это не плюс, а минус – тащиться наверх в номер через 2 лифта и пешую прогулку очень доставало, потому что питание в Форесте только завтрак и ужин, на обед извольте гулять в Акву. Вся часть Фореста облеплена огромной несуразной гипсовой фигней в стиле природных зарослей и судя по убожеству исполнения громадных скульптур Церетели приложил руку или, как минимум, был вдохновителем. Один раз был неприятный случай застревания в лифте: в одиночестве и в полной темноте пришлось орать и долбить в дверь минут 10; кнопка вызова диспетчера была там для красоты. Возможно, это были временные перебои с электричеством, там такое бывает, но никто не пришел и не ответил на вызов, в итоге лифт просто поехал сам. Ну, предупреждать туристов о таком, видимо, необходимости не было, большинство ведь турки, и так поймут. Пляж ничего, но вечно орущие табор турков достает, к концу отдыха мы видеть не могли именно отдыхающих в отеле турков. Пляж чистый, но лежаки поганенькие, на территории соседнего отеля лучше, но нас оттуда погнали. Вода очень приятная, теплая, прозрачная, но 1 день в ней плавал всякий мусор, пакеты, никто ничего не убирал, пришлось менять дислокацию, к бассейну. Курящие отдыхающие! Запасайтесь отравой заранее, и в магазинчике при отеле, и даже в Кемере очень маленький выбор – 5-6 марок сигарет: Мальборо, Винстон, Салем, Пэлл-Мэлл, и чего-то еще. Стоимость пачки – 2-2,5 дол. Мы просто разорились на сигаретах. Поражают предыдущие отзывы, прочитанные здесь - именно они побудили меня выложить свой рассказ о прошлогоднем ужасе в этом отеле. Видимо, эти люди не видели ничего другого, приехали из глухих деревень в загранку 1-й раз, и для них это "хорошо" и "отлично". Или являются сотрудниками турагенств, заинтересованными в повышении рейтинга отеля. Поверьте, друзья, это не отель 5*, он тянет максимум на 3*. Мострэвел, по кр. мере, предупреждал своих туристов о дутой звездности. Немцам как 3* его и продают. После этого "отдыха" пришлось съездить отдохнуть, отлично провели время в Movenpick Golf Resort в Шарме.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Holiday Area Eco Dream Club Sea Resort (закрыт) 5*

Масса впечатлений
4
Отдых не плохой, но некоторые печальные моменты его немножко подпортили. Если не обращать внимание на кое - какие недостатки то все хорошо.Отель состоит из четырех комплексов, находится в 9 км от г. Кемер, в районе Чамьюва. это 65 км от г. Анталья. «...
Читать далее

Дата17.05.13 Хороший отзыв6 Ответов0 Просмотрели1602

Полное г.....но
1
Хуже отеля отеля я еще не встречал. Везде грязь., полная антисанитария. Пляж не убирается, даже лежаки не равняют. Во все включено входит то что вы найдете, еда не то что однообразная ее просто нет. Надо стоять огромные очереди, чтоб хоть что нибудь ...
Читать далее

Дата28.07.11 Хороший отзыв5 Ответов0 Просмотрели1682

Нормальный отдых за свои деньги
5
Пишем отзыв об отеле впервые. Просто когда читаешь перед отъездом отзывы, едешь уже с чувством неудовлетворенности. Так и перед нашей поездкой в отель Натурленд Аква Резорт мы долго сомневались – правильный ли мы сделали выбор. Туроператор Интурист (...
Читать далее

Дата17.06.11 Хороший отзыв6 Ответов0 Просмотрели1786

Отравилось пол отеля
2
Все дети в отеле отравились. Половина взрослых. Подаем иск в суд на отель. Хамское поведение гида и главного менеджера! Просто ужас. ...
Читать далее

Дата23.05.11 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1661

Турция, Кемер, Натурленд
3
Наверное мой отчет стоит начать с традиционных слов: "как всегда 31 декабря мы ходим в баню"...ой, тьфу какая баня, неа не так! А вот как надо было: каждый сентябрь мы по традиции ездим всей семьёй в Турцию"… Вот теперь правильно :) В этот раз мы вы...
Читать далее

Дата28.09.10 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3921