Резюме отзыва
Скажу объективно, что отель сам по себе хороший и мы отдохнули в нем хорошо. Наверное, нам просто не повезло с расселением в начале и с ресепшен (в прямом и переносном смысле слова). Еще не повезло с тучей народу, с обилием немцев и, извините, украинцев, которые по дешевке скупили Лимра Парк, но есть и загорать ходили в нашу Лимру, создавая жуткие толпы, занимая по 6 лежаков на пляже и 6 у бассейна на троих, набирая по 5 тарелок черешни и запихивая ее в пакеты, или даже бросая на столе, потому что не влезало. Еще перл - некоторые заявлялись на ужин с горшками, и если их чадо лет 3 хотело в разгар еды в туалет, его без зазрения совести сажали прямо у стола на горшок. Это в условиях набитой до отказа столовой. Я не очень брезгливый человек, но смотреть на такое за ужином в ресторане, как-то, пардон,не очень... Надо сказать, что после 15 июня они куда-то резко исчезли, в результате в ресторане оставались свободные столы, на пляже лежаки и вообще стало легче дышать. Немцев тоже поубавилось. Вобщем, как повезет. Я бы больше туда не поехала, хотя у отеля есть несомненные плюсы - территория, многие их номеров, вечерняя анимация. Конечно, минус, что русских там не любят совсем. Я не считаю, что где-то нас особенно любят, но такой непрязни, как в Лимре, я не встречала ни в одном турецком отеле (хотя я лично вела себя вполне прилично, чтобы так ко мне относится).
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Территория выше всяких похвал - большая, зеленая, много цветов и воды (бассейны занимают большую площадь)
Номера в отеле все такие разные, как небо и земля. Есть главное здание, там вы ощутите себя как в Риксосе, например. Есть бунгало, где номера довольно приличные, там вы ощутите себя как... в хорошем бунгально-садовом отеле. Но есть бунгальные корпуса, где номера площадью 6кв.м., куда как раз и любят селить русские семьи с детьми. Я покупала тур у ТезТура, у них нет ценового разделения по категории номеров, но неоднократно мы просили куратора обеспечить нам главное здание. Мне даже в ваучере указали главное здание, но с оговоркой "if possible" (по возможности). Конечно же, меня сразу пихнули в крошечный бунгальный номер, откуда я сразу же вернулась обратно. Оговорюсь, что Лимру я выбрала за красочную архитектуру именно главного здания и хотела жить именно там, пусть даже не с видом на море. Такой номер я могла найти в любом 3* отеле без проблем. Но ресепшен стоял насмерть, заверяя, что отель переполнен и то, что мне предложили, это их стандарт. Потом дали мне аналогичный номер, но с видом чуть получше. Я опять вернулась на ресепшен. Не помогали ни деньги, ни беседы на чистом английском языке о том, как много я о них читала, и как хорошо менеджмент решает все проблемы и т.д. и т.п. Странным образом мне все же дали большой номер в большом бунгальном корпусе. В итоге я осталась довольна, но до главного здания меня так и не допустили. Причем на ресепшен были очень неприветливы, даже наглы, особенно две турецкие девицы. Прямо сквозила у них неприязнь к русским. Потом я выяснила, что мне еще повезло - некоторые туристы, приехавшие в этот же день от Coral ждали заселения 3 часа (хотя приехали в нормальное время - в 13:00), и им никто даже не предложил пройти пообедать. Одно маме с двумя детьми (7 и 10 лет) дали таки крошечный бунгальный номер с одной кроватью. Вторую кровать принесли в 17:00 следующего дня, они так и проспали втроем на одной кровати. Нормально? Потом ТезТур жаловался, что их туристов вообще направляют в Лимра Парк, а он изначально не 5 звезд. Все хорошие номера отдают в первую очередь немцам, которых там до черта.
Сервиса нет вообще. На ресепшен персонал просто злобен, не то что просто недружелюбен. Про расселение я уже писала выше. Другой пример: я потеряла в главном ресторане шейный платок, пришла, так главный по смене мне говорит, что нашел его и отдал на ресепшен. После принятых унижений при расселении идти на ресепшен я совсем не хотела, но раз я уже знала, что платок найден, пошла. Та же самая агрессивная девушка потыкав кнопки компьютера с радостью сообщила мне, что никакого платка у них не зарегистрировано, и что его скорее всего украли другие туристы! Я ей объясняю, что их же собственный ресторанный менеджер подтвердил, что нашел его, она делает вид, что ничего не понимает и начинает раздражаться. Я топаю обратно в ресторан, менеджер сжалился и сам пошел со мной на ресепшен и сказал им пару слов, после чего сразу все зашевелились и платок принесли откуда-то через 10 минут.
Еще пример: в 8 утра я позвонила на ресепшен и попросила заменить стул, потому что у имеющегося просто отломалась ножка. Прихожу с пляжа в 13:30 - ничего не сделано. Звоню опять, мне - "Вам нужен стул? Ничего не знаем." Я уже окончательно трясясь от этого ресепшен, выбросила стул за дверь, там как раз блуждала уборщица, ни слова не понимающая ни по-англ., ни по-русски. Через 2 минуты она принесла мне стул, я еще ребенку своему говорила, что надо же, даже с уборщицей я нашла общий язык, только не с их ресепшен. Убирать тоже любили приходить в 3 часа дня и я долго добивалась, чтобы убирали с утра.
Про официантов в ресторане я молчу, они не убирали столы вообще, да еще и посмеивались ехидно над русскими, когда те их об этом просили. Но без этого я лично вполне могу прожить, ну сама схожу себе напиток возьму, ну за вилкой побегаю, это как раз пережить можно.
Питание All inclusive. Готовят, кстати, вкусно. Выбор тоже есть. Просто отель очень большой и там, наверное, трудно создать какую-то особую изысканность, поэтому весть процесс приема пищи напоминает скорее столовую, чем ресторан. И тучи, тучи людей! Но вкус еды хороший вполне. Я осталась довольна, дочка тоже ела с удовольствием, хотя обычно очень плохо ест. Из ресторанов ходили только в гриль и в итальянский, опять же по причине дочкиной нелюбви к еде. В итальянском приятная обстановка, но блюда напоминают полуфабрикаты, и подавались всем очень быстро. В гриль-ресторане выдают ограниченное кол-во кусков мяса, помидоров, сосисек, и это мне не понравилось. Мясо тоненькое, такого я могу съесть куска 3, да еще один сгорит. Немцам опять же выдавали все, сколько они хотели.
Пляж совершенно не приспособлен для такого кол-ва людей. До 15 июня лежаки надо было занимать до 6:30 утра. После лежаков уже не было. Я сама вставала рано и ничего не оставалось делать, как бежать на пляж, тем более нам обязательно нужны были лежаки под тентом. Тента там вообще мало, только на один ряд лежаков. Зато после 15 июня стали что-то с этим делать, поставили шатры, добавили лежаков на солнце и места оставались еще в 8 утра, что большой прогресс.
Анимация грандиозная! Я таких вечерних шоу не видела нигде и никогда (ни в
Москве, ни на Бродвее, ни тем более в турецких отелях. В прошлом году были в Риксос Текирова, так и вспомнить из анимации нечего). Команда огромная, они все время что-то репетируют и в итоге получаются такие шоу, как "Король Лев", "Красавица и Чудовище", "Призраки Майкла Джексона". Какие костюмы, какая хореография, сценография, слаженность! Великолепно!
Моя дочка не ходила в мини-клуб, но думаю, что он хороший. Мы один раз ездили с ними кататься на лошадях, все было очень хорошо организованно. Детские дискотеки тоже очень хорошие. Они, конечно, на всем побережье похожи друг на друга, но здесь была более разнообразная музыка, а главное очень хорошо ее проводил шеф мини-клуба (не знаю его имени), он очень хорошо танцевал и, действительно, учил детей определенным движениям и танцам, а не просто хлопанью в ладоши или кто во что горазд. На него вообще было приятно смотреть, когда он танцевал, и детей он собирал очень много.