Резюме отзыва
Назидание "страждущим" отдохнуть в отеле Riva Diva в
Турции
( «отдых» длился с 9 по 16 июня 2006г.)
Мы отправились в Турцию отмечать День рождение подруги компанией 8 человек.
НАШ ОПЕРАТОР – компания GTI. В аэропорту
Анталии был заказан и оплачен нами в агентстве частный трансфер. Непонятно, но в отеле все оказались почти одновременно.
Наш туроператор не сообщил о задержке приезда гостей-и мы практически остались без праздничного ужина. Через день пребывания мы купили билеты у представителя GTI на концерт Bonny M, проводимый на пляже. Но представительGTI не удосужился предупредить, что группа выступит только через 2,5 часа после нашего приезда, напитки в купленной нами VIP зоне стоят от 100 у.е. за 200гр, сидеть в такой зоне будет негде, в качестве развлечений будут неадекватные ситуации аниматоры из соседних отелей, а ехать в хорошей обуви категорически запрещено. В результате, не увидев группу, с концерта уехало своим ходом пол-автобуса туристов.
У нас не полетел 1 человек. То есть, был оплачен номер,
авиабилеты. Решили поменять одной девушке дату вылета на другой день. GTI запросил 50 у.е., обещали все оформить. В последнюю минуту, когда автобус с туристами уже отъехал от отеля, представитель GTI cообщил, что это не представляется возможным?! (Хотя это обычная практика). Пришлось покупать билет на самолет еще раз прямо в аэропорту.
Да здравствует GTI!!!
НАШ ОТЕЛЬ-RIVA DIVA.
Неработающий в номере кондиционер-это еще полбеды, а что делать с комарами, полотенцами, пахнущими рыбой??
Попросили глажку-утюга не оказалось в отеле вообще!!! Пришлось купить и подарить отелю.
Питание-сплошная курица и индюшатина!!! Хорошо приготовленная, практически не узнаваемая, благодаря стараниям повара, но почему, практически, одна она???
Вина по винной карте можно не дождаться, у официантов просто не хватает времени, чтобы их Вам принести. У официантов катастрофически не хватает для Вас времени. Помните это-и помогайте, где сможете!!! Это Exclusive Ultra все включено.
Кальян делать пришлось учить самим. А ведь это Турция. Неужели сложно обучить персонал??? Кстати, персонал нужно обучать вести себя скромнее. Если Вы на вопрос:-Откуда приехали?,- скажете: -
Москва,- Вам скорее всего ответят:-Привет, ты красивая, я холостой!
Заказали на стойке регистрации такси для поездки в порт арендовать яхту. Такси, отъехав от отеля 300м, остановил человек с рацией. Сунул ее в руки пассажирам, а оттуда на русском слышим:- Выполним любые пожелания, свозим, покажем, сдадим в аренду и т.д. и т.п. Пришлось ехать обратно в отель. Больше никуда желания съездить не было.
В последний день, перед отъездом, выяснилось, что из номера украли цифровой фотоаппарат. Вот такой сервис в отеле пять звезд!!!