Резюме отзыва
Старался быть объективным. Читая отзывы на этом сайте (кстати одном из лучших из такого рода) обратил внимания на большую субъективность отзывов. И персонал не тот, и кушать не так подают, и язык не знают. Видимо, забывается основной посыл - свой отдых ты организуешь сам!!!
Если что-то не нравиться, обратись к персоналу - реакция будет обязательно! Не обращаешься и бурчишь - сам себе доктор. Кстати, о докторе. Своего медцентра в отеле нет. Что странно с учетом большого количества гостей.
Расположение отеля
расположение отеля понравилось больше чем отелей в соседних Cap Salou и Salou. Все под рукой: 10 мин. до Salou, 15-20 мин. до
Диснейленда в Park Aventura (это с учетом того, что автобус идет через Salou).
Все автобусные перевозки как местные, так и междугородние, осуществляются компанией PLANA. Работа выше всяких похвал. Это и ритмичность движения, большой выбор экскурсий в
Барселону (цены ниже чем у турагенств). Автобус со стоящими пассажирами большая редкость. Его пропускаешь с абсолютной уверенностью, что через несколько минут подойдет полупустой. И ВСЕ С РАБОТАЮЩИМИ КОНДИЦИОНЕРАМИ!!!! На остановках дежурят русские ребята - агенты PLANA, у которых можно бесплтно получить книжечки с расписанием движения автобусов, предлагаемых экскурсий, получить любую информацию. Предлагают в воскресенье shop-tour на базар в Бонависту (для любителей скупаться).
Территория/инфраструктура
Территория большая. Все, что видел в La Pineda и в соседних городках - меньше. Все очень опрятно и ухожено. У каждого корпуса свой бассейн. Правда, около бассейнов у 1, 2 и 3 корпусов всегда много людей. Это, по-видимому, из-за удобства для маленьких детей, буфетов, постоянных развлечений в бассейне (гандбольные, волейбольые матчи между отдыхающими, которые проводят аннимационные команды).
Очень хорошо оборудована территория Estival Club. Ее территория, как и территория корпусов с аппартаментами выгорожены забором, у всех гостей свои ключи на вход. Поэтому у бассейнов всегда мало людей и относительно спокойно (правда, все зависит от количеств испанских детей - по шумообразованию это что-то!!!!!).
Своих магазинов на территории нет.
Номера в отеле
Жили в аппартаментах 2/4. Очень удобны определенная изолированность, невозможность посторонним попасть в корпус или на территорию к бассейну. В номере кухня с электроплитой, стиральной машиной, большим холодильником, кофеваркой и полным комплектом посуды. Многие готовят в номерах - такие запахи русских щей или испанских супов разносятся!!!!!
Очень неудобно расположен кондиционер. Внутренний блок над дверью между гостинной и спальней. Дует только в гостинную. В спальне душегубка, которая дополняется тем, что при открытой двери на лоджию внешний блок гонит в комнату горячий воздух. Это супер решение испанских инженеров!!!! Почти аналог автомобильных душегубок с отводом газов в кузов.
В аппартаментах нет русского телеканала. Обязательно арендуйте сейф. Мы арендовали встроенный сейф в номере для фото- и аудитехники, карманных денег и сейф на рецепшен для паспортов,
авиабилетов, денег и т.п. Как нам говорили опытные гости, несколько лет назад была повальная "чистка" сейфов в номерах, а возвращают(без каких-либо споров) 1500 евро. Так что определяйтесь сами
Номера с видом на бассейн и через территорию Estival Park на море (мы жили на 3-м этаже). Номера с видом на парк можно назвать условно. Это вид на лесную зону, но под окнами проходит автодорога с достаточно интенсивным движением.
Сервис
На рецепшен и ресторане персонал квалифицирован. Знание русского языка есть только у одного из клерков на смене в каждой из рецепшен (они в каждом корусе). В ресторане у нашего русского брата возникают проблемы, т.к. офцианты вообще русским не владеют. Так что хочешь пить (на ужин, где все напитки, вт.ч. безалкогольные, через заказ у официанта) - учи язык!!!! Но по правде, официанты сделают все чтобы понять клиента (сам видел), или просите помощи англоязычных русских соседей по столикам. Не зазорно.
Уборка в номерах вызывает смешанное чувство. Вроде бы и каждый день, и полотенца тоже меняют ежедневно. Но уборка без пылесоса, полотенца какие-то на вид не первого срока эксплуатации. Не однозначно, но объективных поводов пойти и предъявлять претензий нет. Будьте готовы, что утром в часиков в 8-30 раздастся звонок в двери, не успев подойти к дверям в трусах (лучший вариант) вы увидите уже в своей прихожей парня с мешком. Это такая доставка свежего постельного белья для его смены горничной.
Уборка бассейнов начинается после 9-00. Бассейн работает с 10-00. Почему так, не знаю. Раньше испанцы никак не успевают.
Питание
Гости приписываются к конкретному ресторану, что отмечается в гостевой карте. Кстати, ее нужно носить с собой. Не столько из-за контроля на входе в ресторан -персонал со второго раза всех уже помнит в лицо. На ужин все напитки через заказ, а для этого просят предъявить гостевую карту.
Завтрак однообразный - яйца, каши, сыры, колбасы, горячие поджарки из бекона, колбас, сосиски, многчисленные йогурты и мусли, фрукты, кофе, чай, соки и т.п. Но всего много и вкусно.
Ужин - праздник живота. Кухня смешанная. Есть "морские" дни - креветки, крабы, осьминоги, мидии и т.п. Многочисленные салаты из них.
Потрясло, что салат "оливье" испанцы называют русским - это класс!!!
Море/пляж
Море очень чистое. Правда, ближе к часу дня у несколько раз видели какие-то отдельные бумажки.
Пляж каждое утро трактором чистят. Но от этого "бычки" только прячутся с поверхности песка. Но судя по телевидению чистота общественных пляжей (а они все коммунальные) общая проблема в
Испании (как и всюду тоже). Но это зависит от всех нас.
Лежаков и тентов не много. Но и они не всегда заняты. Видимо из-за цены - лежак 4 евро, навес (на 1-3 лежака) - 5 евро.
Развлечения и спорт
В отеле есть все!!!!
На пляже сервинга и тем более дайвинга не видели.
Дети
Есть детский садик.