Резюме отзыва
Были с женой неделю. Просто посмотреть, как то в
испанию нас не заносило. Отель по моему ближе к среднему. Территории своей практически нет. Хотя это и понятно - городкой отель. Персонал по английски не очень, надо неспеша и самыми прстыми словами объяснять чего ты от них хочешь. Какие то сложности с кондиционерами, видимо поэтому почти всегда в фойе жара и двери нараспашку. А в коридорах - вообще парилка, из лифта до номера хоть бегом беги, что не очень удобно с чемоданом в руках ( там почему то принято вещи самим носить, наверное больше некому). В номере кондиционер конечно есть, только вот кто додумался вешать его так, чтобы он дул аккурат в изголовье кровати? Номер в целом нормальный, хоть и не первой свежести явно. И дверь на балконе не закрывается. Она не сломана, просто собачку фиксатора вверх ногами поставили....
А вот кормят очень прилично, включая шампанское на завтрак.
Несколько портило картину и совершенно безумное количество лиц старшего пенсионного возраста, очень часто, скажем так, с некоторыми физическими недостатками. Наверное процентов 80, причем - испанцы. Может быть мы попали не в тот сезон....
На пляже - та же картина. Плюс постоянный крик, шум, какие то безумные песнопения при полном отсутсвия слуха, зато громко и не обращая никакого внимания на окружающих. Вот интересно, почему два испанца не могут спокойно говорить, находясь в метре друг от друга? Наверное -местный колорит.
Но вообще пляжи неплохие, чистейшая вода, даже странно - все таки город. Тем более, что на пляжах (несмотря на платные шезлонги и зонтики) туалетов нет в принципе. Хотя у меня сложилось впечатление, что
Бенидорм для испанцев - как для нас
Анапа. Много ли в Анапе иностранцев? Вот и в Бенидорме в основном - местные. Может им туалеты и раздевалки на пляже и не нужны... Может быть поэтому и в ресторанах английский воспринимается мало, в основном приходилось пальцем в меню тыкать. Но кормят хорошо, вино отличное, да и дешево - обед за 25-40 Евро на двоих.
Ну а если об отдыхе в целом - средне. Мне кажется основная проблема в уровне сервиса. А он в свою очередь определяется совершенным пофигизмом местного населения. Люди то они в общем хорошие, приветливые. Но лень им . Ну вот заказал машину, за мной приехали, отвезли в офис, оформили документы, отдали ключи, пожелали счастливого пути. А как мне в отель то обратно попасть без карты? Спросил - с готовностью объснили и карту дали. А самим подумать? С возвратом машины тоже весело - велели привезти и поставить около офиса. Только забыли предупредить, что парковаться будет негде. Не встречал я такого, обычно машину у отеля оставил, ключи - портье, и все... можно было бы еще вспомнить про задержку вылета из Бенидорма часа на 2 ( не по вине авиакомпании, просто аэропорт устроен так, что весь самолет проходил паспортные контроль через одно окно ,а жарко, девушка работает неспеша, плюс к ней иногда полицейский заходил поболтать, больше часа контроль шел, потом, ясное дело, полетный план устарел, пришлось новый запрос отправлять....), ну да ладно..
Конечно это все субьективно, можно это назвать придирками, но это что с чем сравнивать. Может быть надо было просто другое побережье выбрать.Хотя вообще-то мне кажется, что Испания относится к категории стран, которые либо нравятся сразу и целиком, либо нет. И то и другое - сразу и навсегда... Хорошо, что есть на свете другие страны.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж