Резюме отзыва
В аэропорту быстро получили визы, перешли границу и направились по автобусам. Надо заметить, что компания «Мостревэл» встречала самых многочисленных туристов, хотя это был чартер.
Сразу, что бросилось в глаза, по сравнению с другими поездками, это то, что багаж нужно было самим загружать в автобус. И это несмотря на то, что среди туристов были довольно хрупкие девушки с багажом приличного веса. Единственный мужчина обратил внимание водителя о необходимости помочь, на что местный абориген громко на арабском, а там все разговаривают громко, поговорил сам с собой, и это был его ответ туристу. В итоге каждый остался при своем мнении.
Если вернуться еще раз к этому эпизоду, то в отношении себя могу сказать, что я ехал туда с жестким намерением отдыхать, а не «быковать», тем более с поездкой я определился за несколько дней (были другие планы) рассчитывать на супер сервис не приходилось.
А теперь только факты:
- Номера все были грязные (а мы остановились на четвертом по счету, так как предложенные ранее номера были просто ужас).
- Во всех номерах отсутствовали ножи, вилки, ложки. Фрукты приходилось резать ножом, принесенным из столовой.
- Бар отсутствовал.
- Вода в унитазе смывала фекалии с 3-4 раза и это во всех номерах, в которых мы останавливались. Мелочь, но не приятно.
- Место расположено таким образом, что все самолеты, которые приземлялись в
Хургаде летали над отелем.
- Очень много детей. На мой взгляд, из этого отеля получился бы специализированный отдых с детьми.
Питание обычное, но в кафе, прежде чем подписывать чек обязательно прочти. Нам написали такое!!!
Морепродуктов нет. Есть крабы, креветки и т.п. но доставляют их в мороженом виде. Обвес на каждом шагу.
Девушка опрашивает о питании всех на пляже. Но мои замечания отреагировала спокойно. Вывод – подход формальный.
Отсутствует достоверная информация.
Например: учеба на дайвера в пресс-релизе указана 250$ , а после оплаты выясняется у инструктора, что в обязательном порядке необходимо приобрести книгу за 55$ , бланки и т.д. и естественно все за деньги.
Анимация это вообще отдельная тема…
Я обратил внимание Ольги (это наши аниматор, она кстати сама из
Санкт Петербурга) на качество инвентаря (дротиков) и мне было указано на старшего аниматора. (Забавный факт они все спрашивают «Как дела?», но что характерно им всем по барабану как в действительности у тебя дела.) Естественно я подошел к «старшему», который естественно спросил «Как дела?» и получил ответ, что не очень то дела и что из трех дротиков осталось два, а играем одним и попросил Ольгу принести их. Что вы думаете…???? Его мои дела перестали интересовать, а жуткий ор на аниматора показал, что все мы быдло и виноваты во всем сами и если им (то есть нам) нужны дротики, то пусть сами сходят в магазин и купят их себе сами тому подобное и так далее.
Шарм Эль Шейх по сравнению с Хургадой небо и земля!!!! А отель “Desert rose” худший из всех отелей, где мне приходилось отдыхать.
Вот и все. Одно могу сказать, что нас с женой там не ждали…!!!!
Вот такой был отдых….
Сергей Кривошеев , 672-10-85
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт