Резюме отзыва
Были в отеле с 3 июня по 20 июня 2006 г. семьей – 2 взрослых и ребенок 7 лет. Предварительно начитались отзывов и выбрали Гранд Гюль Бич. О чем и не пожалели. Удивительно, но если оценивать отель отдельно по каждому пункту, то оценка будет лишь «хорошо» (везде можно найти какие-то минусы, но о них позже), а если говорить об отдыхе в целом, то он прошел на «отлично».
В общем доброжелательный персонал, чистое море, нормальная еда и питье, нормальные номера, хорошая детская анимация.
Теперь о тех минусах, которые могут огорчить слишком уж взыскательного туриста (все-таки отель 4 звезды, а не 5, поэтому такие минусы неизбежны).
1. Довольно маленькая территория, но на ней все есть, а если хочется чего-то большего, то можно пойти через дорогу в Гюль Ресорт и там побродить. Правда и в Гюль Ресорт территория не слишком велика.
2. Еда в целом нормальная, но в начале отдыха, когда людей было еще немного, мы постоянно имели выбор из 3-4 блюд из курицы и 2 мясных блюд. В конце отдыха народу прибавилось, и ассортимент значительно сократился до 1 блюда из курицы и 1 из мяса. Возможно это потому, что мы приходили не к началу приема пищи, а где-то в середине или даже ближе к концу, но все равно это как-то не особенно радовало. Фрукты, которые давались в отеле – это арбузы, дыни и апельсины. Так, что если хотелось клубники, черешни или абрикосов приходилось покупать на рынке на сэкономленные от 5 звезд деньги. :-))) Очень вкусно на ужин мясо или рыба пожаренные на гриле.
3. Персонал вежливый, но немного чудной. Так, например, несколько раз оставленные горничной чаевые имели ответную реакцию в виде каких-то особенных способов уборки постели лишь через несколько дней. При этом существует график уборки, который свято соблюдается. В результате у нас убирались аккурат после обеда, когда хочется посидеть в номере, а приходилось выходить в холл, чтобы горничная убралась. Анимация в общем средняя, но, на мой взгляд, это нормально – если очень хочешь, то участвуешь в разных мероприятиях и в какой-то степени сам себя развлекаешь. А если хочешь спокойствия, то никто тебя особенно напрягать не будет.
4. Гиды
Тез-тура интересуются тобой только с точки зрения продажи экскурсий. Если ты у них ничего не покупаешь, то интерес пропадает. Вопросов никаких они не решают, но и откровенно не гадят, что само по себе уже не плохо. Даже при заселении, когда мы просили поселить нас в левую часть, окна которой выходят на пустырь, гид сказал, что ничего сделать не может. При этом простая просьба об этом на ресепшене, правда по-английски, без всяких доплат привела к требуемому результату.
5. Для детей мини-клуб и каждый вечер мини-диско – здесь пожалуй можно поставить «отлично».
6. Море – «отлично», но пляж – галька, поэтому до моря обычно ходили в шлепанцах. Лежаки есть всегда. Бассейн – 1,5 м. глубиной – чистый. Лежаки у бассейна, правда, нужно занимать с утра. Но это не особо напрягает – идешь на завтрак и занимаешь.
Напоследок несколько советов:
1. Деньги менять на лиры ни в обменниках ни на почте не рекомендую. В любом месте, даже в магазине с фиксированными ценами у вас возьмут доллары и дадут сдачу лирами по курсу, более выгодному, чем если бы вы меняли валюту.
2. В
Кемере есть несколько магазинов с фиксированными ценами, где можно купить продукты и некоторые товары. Найти пару из них можно так: надо дойти до белой башни, где турецкие бани (это самое начало торговой части Кемера) и перед ней пойти направо. Через 100 м. с обеих сторон дороги будут два довольно больших магазина. В них, правда, в основном продукты, но есть и промтовары.
3. Экскурсии, как пишут многие, вполне можно брать в агентствах на улице, причем, там, где наиболее дешево. Качество от этого не страдает. Единственная проблема, которая может возникнуть, это то, что за вами вообще не приедут, т.к. набранное агентством количество экскурсантов окажется слишком маленьким для большого автобуса. Но тогда за вами заедут на другой день, либо вернут деньги. У нас такого не случалось, но у других – было.
Ну, и рекомендую всем этот отель.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети