Резюме отзыва
негативный опыт.
по отзывам, в
испании частенько наблюдаются воровства в отелях. мы выбрали негреску в том числе и за то, что за ней подобных отзывов не было отмечено. и... получили "первый" экспириенс. буквально в первый-второй день (не знаем, когда, заметили только на третьи сутки) увели из номера джинсовую курточку 8-( почти не ношенную, фирменную (wrangler), хотя и "простейшую" модель. несколько раз обращались по этому поводу на ресепшен - никто ничего (естественно) не видел и не нашёл. в день выезда ещё раз пообщались с Галей, она (как мне кажется, по собственной инициативе) "слегка надавила" на шефа, в результате нам вернули половину заявленной стоимости.
экскурсии, рекомендации
не брали ни одной, всё сами, и очень довольны, и всем рекомендуем поступать так же.
честно говоря, не поняли "восторгов" по поводу музыкальных фонтанов Барсы (заехали туда на машине на обратном пути из фигейроса)... люди, вы цветомузыкальные фонтаны в первый раз в жизни видите? 8-) мы - нет, и в Харькове есть, и в Партените (ака Фрунзенское), и во многих других местах... да, в
Барселоне это всё более масштабно и так сказать "основательно", но... НИЧЕГО принципиально нового (по сравнению с другими аналогами) нет. в общем, считаю, что как "заезд по пути" - вполне сойдёт, как отдельная экскурсия - не стоит того... в каталонии слишком много всего, чего стоит посмотреть, чтобы тратить полдня и деньги (вечернюю экскурсию, в смысле) на "это".
небезосновательно рекомендуемый многими путеводитель "афиша" не везде так легко приобрести, но, как оказалось, он лежит в интернете в публичном бесплатном доступе. я его скачал, простенько сверстал и залил себе и супруге в КПК, наряду с русско-испанскими словарями и разговорниками - всё это оказалось в итоге очень и очень небесполезно.
тем, кто будет собирать собственную "выжимку" - крайне рекомендую, помимо вычитывания этого сайта, посетить
www.tury.ru
и
spain.travel.ru
впрочем, это будет полезно в любом случае - на последнем очень много полезной информации для "новичков", при этом УЖЕ представленной в виде компактной и структурированной выжимки.
карты городов, как оказалось, с собой (в любом виде) брать НЕ обязательно - на стойке рецепции можно взять журнал с подробными картами всего близлежащего, а в барселоне (на том же бас туристике, например) взять местную.
тот же КПК использовался как GPS-навигатор при дальних поездках на рентованной машине. в результате не заблудились (почти :) ) ни разу и (почти) всегда выезжали прямо к точке назначения, использовав бумажную карту только для начального "получения общего представления" о конфигурации побережья и целевых городов.
при поездке в ПортАвентуру (помимо упомянутых уже не один раз скидочных книжечек с барселонского басс туристика), ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте (покупайте) так называемый "експресс" - оно того стоит! мы за ОДИН день (примерно с 11 до 7-30) прокатились фактически на ВСЕХ серьёзных аттракционах (за исключением Hurakan Condor - на него нет экспресса, а очередь всегда большая. жалко, ну да и фиг с ним :) ), на некоторых даже (по стечению обстоятельств :) ) по нескольку раз, и нигде не стояли более 10-20мин)
кстати, обладатель обычного билета имеет право на ОДИН (отмечается на входном билете) бесплатный экспресс на ЛЮБОЙ из аттракционов парка (на которых, естественно, есть экспресс "в принципе"). это не афишируется открыто, но об этом можно узнать на стойке информации.
допишу, если ещё что-то важное вспомню. как-нибудь попозже закину фотки.
у кого есть какие вопросы - постараюсь ответить по адресу
[email protected]
Расположение отеля
достаточно забавно чтать в недостатках этого отеля что, мол, далеко расположен от
салоу. вам что, об этом туроператор не сказал? или поиском в интернете пользоваться не обучены? но ведь именно этот сайт нашли - так ведь в каждом первом отчёте упоминается.
мы (я и супруга) заведомо знали, чего хотим и куда едем (НЕ любим "тусу" и толпы народу, в особенности (увы) малоцивилизованных соотечественников, предпочитаем перемежать активные "исследовательские" поездки с максимально уединённым пляженьем), посему положению ставим твёрдые 5 - получили то, что заказывали, на 100%.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
средне, может, чуть выше. 4-
к уже не раз перечисленым (ранее) фактам добавлю что в номере нет сейфа (есть только на ресепшене, НЕбольшой).
номера с пресловутым sea-view - от х14 до х31 (х - номер этажа). ещё лучшие (по крайней мере, по внешним признакам) - х32 и х33 - они торцевые с "морской стороны". наш был 434 - крайний от моря со стороны главного входа - не идеал, но менять не стали - seaview тоже есть, плюс с этой же морской стороны нет "балконо-соседей" - т.е. "почти полноценный" сивью. да и машина стояла под отелем в пределах прямой видимости - всяко спокойнее на душе :) а 4й этаж почти полностью спасал от всякого шума со стороны улицы или отеля напротив.
Сервис
3+
убирали, но не слишком усердно.
полотенца меняют каждый день, обязательно меняют брошенные на пол и иногда остальные, НО НЕ всегда они были хорошо стираные - один раз на "новом" полотенце явно было видно грязное пятно.
наборы мылошампунькондиционер обновляют всего ОДИН раз в неделю! задавали вопрос на ресепшене - сказали, что мол всё правильно, "так заведено", но можно попросить положить "экстра". 8-(
как уже было отмечено не один раз, местный персонал общается со славянами с плохо скрываемым пренебрежением, этакая завуалированная дискриминация, вне зависимости от языка, на котором с ними общаешься (мы, кстати, общались на английском, и улыбались (я большую часть года провожу в штатахканаде, мне не привыкать :) ) - пофиг...)
В этом смысле очень хорошо себя проявила уже упомянутая Галя - в неприятной ситуации (ниже) не "вежливо и с улыбкой послала на", а реально сделала всё что могла.
Просили поменять две раздельные полуторные кровати на одну большую (или поменять номер) - записали заявку, но ничего не произошло.
Просили продлить последний день (у нас был ночной вылет, естественно, с доплатой) не смотря на предварительное соглашение, в предпоследний день сообщили, что не могут, мол, в связи с наплывом отдыхающих. у нас есть подозрения, что в связи НЕ с этим, а с нежеланием уборщиц (или политикой менеджмента) работать вечером - не сомневаюсь, что от моего же туроператора этим же ночным чартером прилетели желающие на "наш" номер, и времени "между" нами было предостаточно (для уборки).
Питание
4-
в ресторан (хотя какой это ресторан? так, столовая средней руки) лучше приходить максимально рано утром и примерно в середине "смены" вечером - только так можно избежать очередей, которые возникали даже в начале сезона, а уж что быдет в самый разгар - боюсь предположить. также, прийдя на завтрак рано утром, почти всегда можешь сам выбрать удобное посадочное место (например, подальше от проходов, у окошка :) )
с едой, в принципе, всё хорошо, но оказалось неожиданно мало овощей и почти отсутствуют свежеовощные салаты (последний раз мы были в египетской 4ке - очень заметно на фоне). фруктов много, но в достатке были в основном лишь яблоки, киви, арбузы и дыни, более "экзотические" же, как то - персикинектарины, виноград - регулярно, но в меньшем количестве (а значит, быстро разбираются желающими, "кто не успел - тот опоздал" :) ), черешня же, клубника, ананас - буквально по одному-два раза за все 2 недели. :(
для приезжающих поздно ночью в "ресторане" есть холодный ужин. странно, что об этом кто-то не знал - мы и в инете читали, и на трансфере нам напомнили, и ресепшионист при регистрации...
Море/пляж
5--
почти всё время было чистое (нет медуз, почти нет водорослей, почти нет мусора (только в самый последний день откуда-то принесло много всякой пакости :( ) ).
неожиданно удивили небольшие перекаты у берега (никто здесь об этом не говорил)
достаточно много топлесс (европейцы) :))
где-то что-то есть :) дневными развлечениями не интересовались в принципе. но
посетили пару вечерних шоу - фламенко и испанское "национальное". перед сном (с набитым пузом :) ) смотрится вполне сносно
кстати, на шоу можно ходить и в отель напротив (пунта дорада принцесс) - даже на доске обьявлений висит и наше и их расписание одновременно.