Резюме отзыва
Впечатления от отеля - самые плохие, за эти деньги можно отдухнуть более качественно и без риска для здоровья где-нибудь в Европе (н-пр в
Хорватии) или в той же
Турции. Поехала исключительно из-за климата, т.к. рекомендовали детям. Но теперь буду искать что-нибудь аналогичное по климату заграницей. Наш сервис еще не дорос не только до европейского, но и до турецкого. Рекомендации туристам - решать все вопросы сразу и лучше с руководством (НЕ МОЛЧИТЕ, из-за таких молчаливых у нас такой "ХОРОШИЙ" сервис); берите с собой побольше лекартв на все случаи жизни - ТАМ вам это пригодиться; а если еще возможно, то лучше поменять отель.
Расположение отеля
Расстояние от аэропорта - близко.(примерно 15мин на такси)
До пляжа 200м + 100м по песку (иногда раскаленному), с детьми идти очен трудно.
До города - на такси минут 5, на маршрутку сесть не реально.
Территория/инфраструктура
Территория очень мальнкая для примерно 300 человек отдыхающих. пойти проктически некуда. Зелени достаточно. садовники работают хорошо. Бассейны маленькие (опять же для такого количества отдыхающих), и по видимому чистят их крайне редко. После какой-то комиссии чистили один бассейн дня 3 (как говорили он оздоравливается), после этого в нем хлорки было больше. чем воды, купальники линяли наглазах. Мой старший ребенок (4 года) подхватил в бассейне стаматит, который мы лечили 5 дней. Я думаю, это самое меньшее, чтоможно подхватить в этих бассейнах. После этого мы решили купаться исключительно в море. Бассейн с водными горками запустили со второй или третей попытки, но вода там опять же - грязная, причем это видно невооруженным глазом.
Номера в отеле
Мы отдыхали в 5-м корпусе, номера здесь по размерам - нормальные. Мебель - анти-вандальная, железная и ее очень мало(небоьлшой шкаф, ВСЕГО ОДНА железная табуретка (нас было трое человек), прикроватные столики БЕЗ ЯЩИКОВ, холодильник в камодике, где есть еще два малюсеньких выдвижных ящичка и железный стол перед зеркалом). С размещение вещей, а также где посидеть у нас были проблемы. Балконы просторные, но опять же не укомплектованы пластмассовой мебелью (даже в прокате нельзя было ничего подобного взять). Вид номера - на боковую дорожку и на соседний пансионат, в котором ночные музыкальные развлечения заканчивались в 2-3ч ночи, только тогода я могла открыть балкон. Убирали номер хорошо. Правда, последние 2 дня я периодически видела в ванной комнате крупных ( примерно 3см) рыжих тараканов. Номер также оборудован ТВ и кондционером. НО НЕТ ТЕЛЕФОНА (это как-то странно для отеля, который позиционирует себя на европейском уровне). Сантехника - не совковая, но самая дешевая импортная. Вообще они там экономят на всем. Неприятный факт - неравномерный напор холодной-горячей воды, из-за этого приходится постоянно, пока принимаешь душ, регулировать температуру воды.
Сервис
Персонал - пытается, но у него почти всегда не получается обслуживать отдыхающих на должном уровне. Это первый отель, где нас поселилине сразу (через 1,5ч после регистрации). При размещении - крайняя невнимательность к клиентам. Я отдыхала одна с двумя детьми (4г и 2г.), и при этом администрация не придумала ничего лучше, как разместить нас на четвертом этаже без лифта. Лишний раз не хотелось идти в номер, дочка на втором, на третьем этаже просилась на руки. Причем такое "интересное", не понятно по какому принципу расселение было повсеместно.
Ресторан - ЭТО нельзя назвать рестораном, это столовая с ссответствующим для столовой набором блюд (Бульон - стоит пока не съедят или не закиснет, харчо - по нескольку дней подряд, причем иногда ставят его и на детский стол, на детском столе - кислая картошка со вчерашнего дня, которую быстренько унесли после замечания, вчерашнюю гречку можно было увидеть в сегоднешней зпеканке - "Пикантной" и т.д. и т.п.,самые дешевые сыры. самые дешевые колбасы., фрукты - бананы, зел. яблоки, апельсины, за 3 недели - 1-2 раза арбуз и дыня, 2-3 раза кр. смородина и немного абрикосов, которые заканчивались сразу," соки" - холодные напитки, десерты - тесто, залитое вареной сгущенкой). По поводу качества приготовления пищи - создавалось впечатление, что некоторые блюда приготавливались из оставшихся с предыдущего шведского стола блюд (котлеты, запеканки , перцы, фаршированные вчерашним рисом перцы). "Все включено" - в течение всего дня - это пица, блины, пончики, булки, чай, кофе, НИ ФРУКТОВ, НИ ОВОЩЕЙ. После разговора с управляющим ресторана и с зав. производством стали готовить немного лучше, но их надолго не хватает. После такой "ОТЛИЧНОЙ" еды у старшего ребенка начились растройства кишечника, а в конце нашего отдыха - желудочные спазмы после каждого приема ТАКОЙ пищи. Проблема. что же взять ребенку покушать, была всегда, т.к. даже на детском столе часто стояли серые малосъедобные котлеты и слипшийся рис или прокисшая картошка) Младшую спасало только то, что она очень мало ела (кашка, сырочек, бульен). По поводу официантов - девочки мило улыбались, но помочь маме с двумя маленькими детьми не догадывались, приходилось постоянно просить, а иногда и несколько раз. А один официант решил меня научить как удержать в руке сразу несколько тарелок чтобы они не упали. мне при этом захотелось запустить эти тарелки в него. Столовая - очень маленькая, на всех мест не хватает, некоторые занимают место за 30-60 минут. Не было ни одного раза во время обеда, чтобы я пришла с детьми и был свободным столик. Однажды попоросила официантку найти нас столик, на что получила ответ а вы сами спросите у того мужчины, свободны ли у него места за столом, и неопределенно махнула рукой. Другой раз с той же просьбой я подошла к администратору, на что получила ответ "Что я должен сгонять людей?" После этого я разъяснила ему, что это входит в его обязанности, и только после этого он организовал еще дополнительно 2 стола - для нас и др. пары с детьми. После этого я решала все вопросы исключительно с управляющим ресторана и с зам директора РИвьеры. Советую поступать так тем людям, которые собираются в Ривьеру в случае возникновения проблем. Недовольных рестораном и обслуживанием было достаточно. После многих жалоб, обслуживающиму персоналу ресторана ANDRE устроили видно хорошую встряску. стали работать получше. повнимательнее. появились более качественные продукты и еда, НО ЕДЫ надолго не хватило. ОНИ ОЧЕНЬ ЭКОНОМЯТ НА ЕДЕ. Может быть это связано с грандиозной стройкой новых корпусов?
Питание
Море/пляж
Пляж - грязный, необорудован туалетами. приходилось бегать в дюны, при этом детей носила на руках, т.к. была вероятность наступить на битое стекло, а иногда и на шприцы(неизвестно с какой заразой), которые валялисть в непосредственной близости от пляжа. На пляже нет никаких ларьков. где можно было бы купить прохладительные напитки, соки и т.п. Битое стекло было и на самом пляже. Иногда приходилось напоминать спасателям, что надо поставить урны для мусора. Море иногда было в тине, в водорослях, кот. выбрасывало на берег и кот. убирали не регулярно.
Развлечения и спорт
Была анимация для детей, но скучная. неинтересная, часто повторяющаяся. При этом нет оборудованного места для детских и взрослых шоу - устраивалось все на проходе между столовой и кормушкой, где была еда. Взрослых шоу посмотрела 2, т.к. дети маленькие, мы рано уходили. Впечатление - плачевное, особенно от праздника Нептуна (никому ненужные нинтересные конкурсы. тексты своих ролей НЕ ВЫУЧИЛ НИКТО, ВСЕ ЧИТАЛИ по бумажке), и все очень нудно и затянуто. Еще один раз пригласили детский танцевальный ансамбль. НО ВСЕ ЭТО не соответствует тому, что должно быть в отеле того уровня, на который они себя поставили.
Дети
Была небольшая детская площадка, именно НЕБОЛЬШАЯ. Поэтому там было ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ тесно. Кто интересно так спланировал?, все-аки отель сччитается семейным и предполагается много детей. И еще она была на самом солнцепеке.