Резюме отзыва
Не знал о существовании таких 5 звездочных отелей - это полный отстой!
Плюсов в нем всего 2 - это море (пляж находится непосредственно в 70 метрах от основного здания) и хороший бассейн
Минусов вагон:
1. Если вы не дадите взятку на ресепшене, то 100% будете жить либо в скворешнике на 6 этаже где очень жарко и не спасает кондюк, либо в подвале(у них он называется вторым этажом, но относительно дороги на которую он выходит, он находится на 3 метра ниже) с видом на стену.
2. Что такое нормальная уборка в этом отеле не знают, в лучшем случае расправят ваши старые простыни и выкинут мусор, мыть раковину и полы персонал там не умеет.
3. Сервис этого отеля охарактеризовать как-либо очень сложно, потому что сервис как таковой отсутствует в нем. Сотрудники данного теля сплошное хамье и на любые ваши просьбы будут реагировать либо очень болезненно с напоминанием стоимости проживания в их отеле и с указанием, что нормальные люди едут в нормальный отель за 2500 баксов и там их проблемы решают, а здесь нечего много хотеть, либо с бесконечными обещаниями решить ваши проблемы позже, но так и не приложив к решению проблем ни каких усилий.
4. Отель старый поэтому не работает в нем буквально ВСЕ - начиная от протекающей ванной, вечно ломающихся электронных замков на дверях и телевизоров, до лифтов на этажах.
5. Питание в данном отеле на столько низкокачественное, что даже трудно себе представить: Все, что вы не доели вчера и позавчера, вам заправят мойонезом или острым соусом и подадут сегодня в салатах, мясо в меню отсутсвует полностью, его заменяет соя и курятина. Вы не разу не пробовали шаверму из сои??? Тогда обязательно посетите ресторан отеля Кемал Бай. Суп всегда один - из томатной пасты, из фруктов бывает виноград, арбузы, изредка дыня, и один раз я видел зеленые персики. Все десерты из манки, никаких тортов и нормальных пироженых. Место соков разведенный ЮПИ. В нормальном количестве и качестве только помидоры и огурцы.
6. Явное несоответствие количества сдаваемых номеров, размеров ресторана, столов на улице, и количества приготовленой еды. Обед и завтрак - просто не куда присесть, за любым свеже приготовленым блюдом выстраевается очередь - будь то картофель фри или котлетки из сои, сотрудники ресторана специально провоцируют очереди готовя тот же фри или сою на улице в одной сковороде, одним сотрудником, а не в неоходимом количестве на кухне, еды просто не хватает, если вы не успели прийти к началу обеда, то даже на том месте где в начале обеда была курица, будет находиться жареная морковь, это тоже провацирует столпотворение - так как все спешат прийти пораньше.
7. Организация работы сотрудников отеля напоминает балаган - например во время еды пиво или вино в самом рестороне у стойки бара вам налить отказываются, ссылаясь на то, что необходимо занять стол и дождаться официанта который принесет все сам, но дождать официанта просто нереально, потому что не хватает свободных столов и все официанты заняты тем, что уносят грязную посуду с только что освободившихся. Шеф повар ресторана занимается тем, что водрузив на себя охапку медалей трется(именно трется иначе это не как не назвать) на входе в ресторан и отлавливает поситителей ресторана без браслетиков заместо того, чтобы интересоваться у принимающих пищу, что они захотят отведать в следующий раз, а после ужина можно увидеть официантов ресторана играющих уже за закрытыми дверями ресторана в парашу его медальками.
8. Вино отдает уксусом, водка которая подается имеет качество водки за 35 рублей. Пиво настолько разбавлено водой, что алкогольное опьянение вам 100 процентов не грозит, а вот отравится едой или вином можно запросто.
9. Вместо того чтобы проводить нормальные активити аниматоры предпочитают включить как можно громче музыку(начиная с 10 часов утра) так что нормально выспаться просто не реально и вообще анимация в данном отеле каждый день одна и таже и подойдет разве что дауну, ну кто еще может взявшись за руки водить хороводы вокруг бассейна.