Резюме отзыва
Перед тем, как я попал в
Египет, я и вообразить себе не мог, насколько можно себе испоганить себе отпуск, заказав 5-звездочный отель. Отель Le Meridien Makadi поставил на мой взгляд число рекордов по тому как "вставить" туристу побольнее за его же собственные деньги.
За 11 дней половина членов нашей семьи сильно отравилbсь, так что два дня лежали "в стельку" в номере. Несчастье постигло не нас одних!!! Еще минимум в трех русских семьях, с которыми мы познакомились в отеле, получили пищевые отравления. Доктор, к которому мы обратились, поставил диагноз: длительное нахождение на солнце и обезвоживание. За это мерзавец слупил с нашей страховой компании 150 евро!
В отеле нельзя нормально выйти на пляж – тебя сразу обступают арабы и начинают втюхивать различные платные услуги, которые в любом другом даже 4-х звездочном отеле предоставляются бесплатно. К примеру, по пляжу бегает официант с текущему на жаре ломтиками арбуза, которых (это в середине июля!!!!!!) не выдают в ресторане. Во время еды тоже нет спасения от персонала. В главном ресторане к столику то и дело подваливают арабы и пытаются впихнуть тебе платные свежевыжатые соки ( в
Турции нам их давали бесплатно!!), билеты на так называемые «концерты на пляже» (за 15 евро тебе жарят на пляже куриные ножки и кто-то из обслуги исполняет местный «танец», крутясь вокруг своей оси в женском платье). Все это при полнейшем игнорировании факта, что во время еды людей не принято беспокоить.
Также ужин во всех ресторанах la carte за отдельную плату, несмотря на All Inclusive Package. Пободной жадности менеджмента я не видел даже в 3-х звездочном
отеле на Кубе. В ресторанах почти нет фруктов, а те что есть режутся на мелкие кусочки и бросаются в большие чаны с водой. После этого бананы превращаются в противную кашу, а яблоки страшно брать. В барах в коктейльное меню All Inclusive входит лишь «коктейль дня»- мерзкое пойло, в которое заботливые о моральном облике русского туриста арабы забывают налить алкоголь. Местные водку, джин, пиво пить не возможно: от них разит сивухой.
Особый интерес представляют местные бутылки Pepsi Cola, которыми заполняют минибар. Я не представляю, что можно сделать со стеклом, чтобы его поцарапать, но эти бутылки исцарапаны так, что словно рота арабов чистила их алмазными скребками. Чистоте можно просто изумляться: создается полное ощущение, что бутылка прошла через пищеварительную систему верблюда и вылезла из пятой точки бедного животного. На одном особо удавшемся экспонате я насчитал следы пяти наклеек от предыдущих разливов.
Если Вы приехали с семьей, то от женщины нельзя отойти ни на шаг: аниматоры и прочий обслуживающий персонал начинают приставать и отогнать их можно лишь послав на английском и/или пригласив старшего менеджера.
Номера отеля открываются не карточкой, а ключом (на дворе вроде бы не 15 век!), причем второй ключ на руки не выдают – дескать при необходимости Вам всегда откроет обслуга. Ванны в номерах «укороченного» типа: в них может комфортабельно разместиться лишь ребенок. Вечером обслуга ходит по комнатам и предлагает шоколадные конфеты, вид у которых такой, словно их предварительно облизали.
Из разговоров с другими туристами мы поняли, что вокруг нашего отеля есть много нормальных отелей с приличным сервисом и хорошими All Inclusive и Ultra All Inclusive пакетами.
Так что если хотите хорошо отдохнуть без головной боли, вам есть из чего выбрать. Только не суйтесь в дыру Le Meridien Makadi. К сожалению, принадлежность к американской сети Starwood не гарантирует нормального сервиса.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт