Резюме отзыва
Итак! Начну по порядку. Отдыхали втроем я (29 лет), мама (60 лет, больна сахарным диабетом и гипертонией) и мой сын (6 лет).В
Тунис поехала во второй раз с оператором ITS.В первый раз мне очень понравилось и я решила показать маме этот замечательный Тунис.16.07 купили путевки и 20.07 поехали. Неприятности начались уже в аэропорту, уже пошли на посадку, но нам сказали, что у самолета меняют колеса, 1,5 часа ждали у стойки. Колеса заменили, полетели. По прилете узнали, что едем не в наш оплаченный Sol el Mouradi 4* (находящийся в саду), а в Sol el Mouradi Palace 5*. Приехали в отель, заполнили карточки, ждали расселения,нам даже не дали коктейль, как другим туристам. Хорошо! Нам дали номер и сказали идти в 3-й корпус (который пристроили не очень давно). Пришли в номер, посмотрели и увидели. что балкон выходит на хоздвор и холодильные установки другого отеля, шум стоит неимоверный. Мы попросили поменять нам номер на более тихий, но они нам стали давать все номера с видом на этот хоздвор. В итоге, на рецепшен нам сказали, чтобы мы шли в номер отдыхать, а они нам через пару часов номер заменят, но ни в этот день, ни на следующий номер нам так и не поменяли. Неприятно, конечно было, но я уговорила маму, чтобы она думала, что это газонокосилка круглосуточная. На следующий день мы пошли на море и маму сразу ужалила медуза в 6 мест. Она сама маленькая, а щупальца, как нам сказали, выпускает на 2 метра. Естественно, что на море мы больше не ходили, сидели у бассейна. А у бассейна совсем интересно. Утром, идя на завтрак мы каждый день видели уборщиц, которые воду грязными помойными ведрами черпали в бассейне, швабры и тряпки тоже полоскали в бассейне и радовались, что они хоть какую-то гадость могут сделать туристам, хоть так навредить. Потом , около 10.30 приходил другой работник и хлорочкой мыл ступеньки, ведущие в бассейн. В это время люди уже купались. Постоянно плавали какие-то пучки волос в бассейне, что отмечали другие туристы тоже. Один раз даже какашки (извините за подробности) плавали. Пару раз из бассейна выбежали тараканчики с указательный палец и даже один тарантул. Приятненько так! Острые ощущения!
Теперь переместимся в столовую (рестораном не назовешь): на завтрак бобы, стручки бобовые, яйца с тухлинкой, булки черствые, арбузы и дыни, оставшиеся с вечера и уже кислые, селедка несъедобная, кетчуп и подкисшие помидоры. А еще йогурты самые дешевые ( в Женерале по 0,190 ТД ).На 3-й день от этой еды уже всех не то, что тошнило, а всех рвало в расположенном поблизости туалете. Однажды мы взяли 2 груши ребенку 6-летнему, так 5 официантов накинулись на нас и заставили отдать, сказали, что мы русские и мы должны покупать все в магазине или на рынке, а немцам они этого не говорили. Вечером на ужин пища была несъедобная, сильно приправленная
чили и тогда они говорили, что это Тунисская кухня. Мясо на гриле давали по 1 кусочку, так как нас было 3, я попросила 3 куска, я думала, что этот повар меня сейчас разорвет, он был такой недовольный. 2-й кусок на человека у них не выпросишь. Воды питьевой в отеле нет, либо надо на такси в порт ездить, либо в 10 раз дороже покупать в отеле. Таблетку запить нечем. Официанты и вообще вся обслуга туристов ненавидят. Персонал не здоровается, никогда не пропустят, как в
Турции. Ненавидят тебя все, включая директора отеля и заканчивая уборщицей, которая нам вчера на чемоданы воду разбрызгивала, пока мы автобус ждали.
Номер: на 7-й день, когда нервы уже не выдержали шума этих холодильных установок, пошли ругаться на решепшен, нам сказали, что мы привередливые и придираемся по пустякам, тогда мы взяли нашего русского мальчика Антона, который работает на решепшене и привели его к нам в номер, он посидел 3 минуты на балконе и сказал, что он все понял. Потом он объяснил, что нас не устраивает и нам дали ключи от другого номера, который расположен на противоположной стороне и окна которого выходят на бассейн, в первый день мы просили дать нам номер на этой стороне, но нам ответили, что надо дать 150 долларов за вид на бассейн. Открыли мы номер, а там (!) пахнет газом! Нам прислали носильщика и сказали, чтобы мы срочно освобождали предыдущий номер и переносили скорее вещи в эту газовую камеру, но когда я вошла сюда еще раз, я стала задыхаться от газа и позвала главную девушку из рецепшен, она покочевряжилась, но все таки пошла со мной и тоже стала задыхаться, тогда она дала ключи от другого номера, а там воняло ( не могу сказать пахло) средством от клопов и тараканов. Открыли шкафчик для мини-бара, но дверца шкафчика отвалилась, а мини-бара и в помине нет. А в шкафу платяном не было ни одной вешалки Хорошо, что это девушка с рецепшена была с нами и своими глазами видела, что мы не выдумываем ничего. Мини-бар нам к вечеру принесли, дверцу прикрутили и ждали еще, что мы чаевые дадим. В номере на балконе было полно окурков, которые за время нашего пребывания так никто и не убрал. Убирались в номере из ряда вон плохо, полы не пылесосили никогда, постельное белье менялось 1 раз, полотенца были уже использованные и грязные. Вечером тоже уснуть невозможно, из-за того, что сцена находится рядом с бассейном, вода отражает звук и из-за анимации уснуть до ее окончания невозможно. А Анимация-это шоу педерастов, которые в баб нарядятся и хотят удивить весь мир, к тому же этот концерт платный. Детская дискотека длится 10 минут, все между собой возмущаются, а когда дети и пожилые люди уходят спать, то спать из-за децибелов невозможно.
Вонь стоит везде такая, что только рвать хочется, даже балкон откроешь и то газом каким то пахнет. По коридорам идти невозможно. По балкону ползают жуки, тараканы летающие и муравьи. Иногда в номер заползают. И хотя их травят, они все равно ползают. Моя мама клала рядом с собой кусок розового мыла. Кстати, в ресторане эти тараканы тоже ползают.
Лифт в нашем корпусе из 15 дней работал только 1 или 2 дня.
Море и пляж. Пляж грязный очень, убираются плохо. В море медузы жалили людей каждый день. Больше ужаленные туда не заходили. Все сидели у грязного бассейна и жаловались друг другу, что их поселили вместо купленных 4* отелей в эту 5*-ПОМОЙКУ.
Ну и напоследок, когда уже все сидели в самолете, ожидая обратного вылета, нам объявили, что в самолете нет топлива и мы должны подождать 30-40 минут, но это ожидание затянулось на 2 часа. А за нами сидели лица кавказской национальности, которые сняли свои ботинки и носки и положили к нам на подлокотники (представляете какая вонь стояла в самолете?). Хорошо, что мы попросили работников Трансаэро заставить их надеть свои вонючие носки и больше они не воняли.
ИТОГ: Испорченный отдых и в Тунис больше ни ногой, чего и Вам советуем!!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети