Отель действительно заслуживает 5

Наталья Алена Страна: Малайзия
Город: Куала-Лумпур
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2010
Отель: The Ritz Carlton 5*

Дата24.06.10 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1470

Резюме отзыва

Соглашусь с предыдущими отзывами, отель действительно заслуживает 5: номера просторные, отличный сервис, удобное расположение.

Номера в отеле

Сервис

Важный момент, о котором не написано, - депозит. В долларах брать деньги не хотят, требуют в их валюте (рингитах) либо расплатиться карточкой. При оплате картой, деньги снимают сразу, а вот возвращать депозит не торопятся. Говорят, что на эту операцию уходит неделя, однако, уже прошло более 3-трех недель, а депозит так и не вернули. Имейте это в виду и старайтесь платить наличкой, тогда проблем не будет и отдых покажется сказкой.

Питание

Завтраки хорошие, однако, смущала необходимость на завтраке ВВ делать заказ одного блюда по меню: не знаешь, что в итоге принесут. Как правило, оказывалось что-нибудь острое либо банальный омлет, но с маленькими кусочками крабового мяса и видимостью трефелей. Выбор соков ограничен, но зато свежевыжатые. Шампанского на завтрак не подают, кофе обычный (не варят, а из френч-пресса), зато есть вонтоны с морепродуктами или мясом - настоящий шедевр азиатской кухни. Рекомендую.

Комментарии

Последние отзывы об отеле The Ritz Carlton 5*

Престижный отель в центре Куала-Лумпур
5
Около отеля постоянные пробки,впрочем как и по всему городу. Из окна банши Петронас рядом,но если выходишь на улицу "заблудишься в 3 соснах" Бассейн,спа-салон,много баров и ресторанов. Советую в китайском ресторанчике попробовать суп из...акулы! Спо...
Читать далее

Дата04.06.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1420