Резюме отзыва
Вернулась вчера из
Турции. Летали от пегаса на 6 ночей в
Anitas 3*+,
Алания.
Вначале ничего не предвещало никаких сложностей. Купили горящую путевку по нормальной цене. Правда, вылеты ужасно неудобные – в 6-20 из Домодедово и в 11-55 из
Анталии. Решили – едем.
Вылетели нормально. Встретили и привезли нас в отель вовремя. Отель – 2 европейские звезды максимум, главный плюс – очень близко море. Мы не жаловались, т.к. понимали, что за те деньги, которые мы заплатили, это вполне ожидаемые условия.
Отельный гид при нашем появление в холле гостинице даже кивком нас не удостоила, как будто нас нет! Встреча с ней нас не порадовала. Она быстро протараторила что-то про отель, про отъезд, и потом долго-долго про экскурсии. С никакими вопросами сказала, что лучше к ней не подходить – всё есть на стенде. А те, кто не поедет на экскурсии, по её мнению, просто будут тупо лежать на пляже.
При отъезде нас разбудили в 6-00, увезли в 6-45 из отеля в аэропорт. По дороге посетили еще 5 отелей и традиционно магазин сладостей, и в аэропорту мы были в 9-30. И тут началось!!
Мы прошли паспортный контроль, побродили по Дьюти Фри.. Объявили нас рейс, номер стойки. Как всегда выстроилась очередь. И тут объявляют – рейс задерживается на 3 часа!!!
Тут в очереди выяснилось, что оказывается два рейса разных авиакомпаний соединили в один!! И тот один самолет, который должен везти всех – сломался!! Что тут скажешь – Татарские авиалинии, что можно было еще ожидать??!
Конечно, кто-то скажет, что туроператор не виноват. Как же он не виноват, если работает с такими ненадежными партнерами!!
Гамбургер в аэропорту стоит 15 долларов, кола - 5 долларов. Люди возвращаются домой, не у всех есть запас денег. Усталые, многие как мы встали в 6 утра. Дети просят есть и пить.
Прождали мы еще 3 часа. Потом нас собрали в один зал на нижнем уровне. Пришел представитель Пегаса, и объявил, что рейс задерживается до 20-00 из-за поломки самолета. Вот доставят из
России деталь, починять самолет, тогда и полетим. А пока, он предложил выехать в город, поесть и проехать на экскурсию к Анталийскому водопаду.
Люди в шоке! Кто-то отказывается лететь на сломанном самолете. Кто-то не хочет выходит в самою жару в город. Дети орут, потому что им страшно, хочется есть и пить…..
Почти все 345 человек отказались выходить из аэропорта и требовали принести еду и воду в аэропорт.
Воду нам дали в 16 часов, по одной бутылочке на один посадочный талон. Потом в 17 часов нас покормили гамбургерами и картошкой фри и выпустили в общий зал аэропорта.
Посадка началась в 20 часов, а вылетели мы в 21 час. Мы почти 12 часов провели в аэропорту!!!!
В самолете нам объявили, что представители Пегас предоставят нам в Домодедово автобусы до вокзала. Прилетели мы в час ночи. Думаете, нас встречали представители Пегаса?? Нет! Еще час слонялись по Домодедово. Потом нас объявили, что нас ждут у стойки Пегаса. Молодой парень, курьер.. Видимо, сам не знает толком, что делать. Много людей ехало транзитом в другие города. Они спрашивали, как им быть с пропавшими билетами. В конце концов он устал, и на все вопросы отвечал, что не нравится - подавайте в суд. И вообще, берите такси и поезжайте куда захотите. Еще через час приехали автобусы..
В общем в дороге из гостиницы до дома мы правили РОВНО СУТКИ!!!
Вот почему я больше НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ С ПЕГАСОМ!! Даже бесплатно! И вам не советую!!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети