Резюме отзыва
В целом, отель на 5 звезд ну никак не тянет, в сентябре отдыхали в четырехзвездочном Makadi Sun - на порядок выше и сервис и питание. Пожалуй единственное, чем Domina лучше - это коралл (если не принимать во внимание то, как до него можно добраться) и бассейн глубиной по моему 2.30, в котором как правило мы плавали одни, потому что остальной народ плавал в бассейнах помельче, но зато с баром и водопадом. Может быть года через 3, когда все приведут в норму здесь и можно будет отдыхать, но пока - это выброшенные деньги.
Расположение отеля
От аэропорта с местными "джигитами" до отеля можно добраться минут за 30-40. На сегодня отель является последним в ряду отелей в Макади и за его пределы деваться некуда. С одной стороны сторойка века (то ли отель достраивают, то ли что-то новое будет года через 3), с другой Royal и Club Azur, в которые не пускают дяденьки с резиновой дубинкой, что нас сильно удивило, так как в сентябре 2005 отдыхали в Makadi Sun и спокой гуляли по всем близлежащим отелям, в том числе и Meridian, территорию которго охраняли такие же дяденьки, но они ограничились лишь улыбками.
Территория/инфраструктура
Территория очень большая, но бедненькая, зелени мягко говоря мало - нессколько пальм на пляже и штук 20 фикусов, которых посадили месяца три назад. Зато есть где погулять вечером (т.к. заняться больше нечем)
Номера в отеле
Номер - это пожалуй единственное, на что у нас не было нареканий. Наш номер был расположен на первом этаже коттеджа, максимально близко расположенного к морю, что было очень удобно: каждый день можно любоваться восходом и на пляж ходить очень удобно. Еще один большой плюс - наличие в номере сейфа.
Убирают номера хорошо, полотенца пытались менять даже два раза в день. Если "горничный" видел как мы уходим из номера и улыбаемся ему при этом, по возвращении в номер приходилось его до вечера проветривать, так как "горничный" щедро сбрызгивал постель духами местного разлива.
Сервис
Единственный, из персонала, к кому не было претензий,это вышеупомянутая "горничная". Товарищи в ресторане - это нечто... Но о них позже, в разделе "питание". В целом персонал отеля напоминал сонных и ленивых мух. По русски могут только нахамить, что то спрашивать бесполезно. Ребята на ресепшене любезностью тоже не блещут. А гид Айман - это образец того, как нужно себя вести, что бы испортить впечателение о тур. операторе, отеле и отдыхе в целом.Любая попытка спросить где что-нибудь из им же обещанного, или возможно ли отказаться от экскурсии превращалась в демонстрацию надменности, невоспитанности и прочего в том же духе.
Собираясь на отдых и начитавшись всяких отзывов, я говорила, что питание - это не самое важное, ведь мы в конце концов едем в основном из-за красного моря, как же я заблуждалась... Питание действительно не самое важное, но оно может испортить все впечатление от отдыха. В отеле на момент нашего отдыха работало 2 ресторана - главный и рыбный на пляже, в котором можно было обедать по системе AI. Руководство отеля видимо посчитало, что будет лучше, смешнее и интереснее, если напитки не выставлять для свободного доступа, а найти четырех самых заторможенных в
Египте бедуинов, одеть на них не очень чистые футболки и сказать:"Ребята, вы теперь официанты, но если вас попросят что-нибудь принести, вы не торопитесь, по пути можно принять еще штук пять заказов, потом все перепутать и вообще не дойти". В итоге, заказав себе в самом начале ужина сок или вино его можно увидеть только минут через 30, когда уже можно пить чай. Еда однообразная, через неделю отдыха, ходить на завтрак можно было закрытыми глазами, все одно и тоже и на тех же местах, и этого всего очень мало. Ни в коем случае не берите вареные яйца, они серо-синие и тошнит от одного их вида, а запах... Товарищ, котрый жарил яйца, видимо убежден, что сырые они вкуснее, что очень сомнительно, особенно если учесть, что в Египте были случаи птичьего гриппа у людей со смертельным исходом. Единственное, что можно было есть утром, это вафли, но народ это быстро понял и в очереди за вафлей можно было провести минут 20, так как персонал отеля, в целом, не отличается резвостью и растропностью. Фруктов мало и они наверно долго болели. Если не успеешь взять зеленых персиков, когда их только принесут, то остануться только черные бананы и маленькие сморщенные апельсины...Дальше я думаю, можно не продолжать.
Пляж теоретически есть, большой пляж, и лежаков много, очень много но они все пустые, так моря нет :) Вернее оно есть, но до него нужно идти метров 200 по кораллам (наверно там когда нибудь будет понтон) или метров сто по пояс вброд, а потом по камням, поэтому без тапочек в сторону моря можно даже не ходить. Кстати по поводу тапочек - на ознакомительной беседе, которую проводят гиды по приезду в отель, было сказано, что тапочки всем дают напрокат, но когда мы подошли с таким вопросом к ребятам на пляже - на нас посмотрели так, как будто мы спросили где здесь можно покататься на горных лыжах. Гид на наши вопросы - где же тапочки - почему то сразу забыл все русские слова и перестал улыбаться. Правда через день прийдя за пляжными полотенцами - мы получили тапочки, и о чудо, бесплатно.
Коралл - это пожалуй единственное, зачем можно съездить в этот отель. Красота такая же, как в морских заповедниках, только в 100 метрах. Только чтобы в полной мере насладиться этой крастой, лучше встать поряньше, часов в шесть, так море спокойнее и туристов меньше, никто не мешает, только ты, море и тучи рыб как на фотографиях в книжке. Кстати, рыбы кусаются, поэтому кормить их нужно аккуратно :)
Развлечения и спорт
Тренажерный зал маленький, тренажеров там по моему штук десять и мы ни разу не видели их работающими. На весь огромный отель - всего один бильярдный стол и настольный футбол, в которые можно было поиграть с 10 до 19, а потом специально обученный дяденька уносил шары для бильярда и футбольный мячик. Площадки для волейбола, футбола есть, только туристы вялые и собрать команду - просто нереально. Бедные мальчики-анниматоры ходили по территории и пытались отловить хоть кого-нибудь. По поводу анимации ничего сказать не могу, не мое