Резюме отзыва
Мы, семья из трех человек, отдыхали в отеле ONE Resort World с 25.07 по 4.08.2006 г.,принимающая турфирма - Bentur. Не буду описывать впечатления о территории, сервисе и т. д., об этом много написано в др. отзывах. Мы не притязательны и были бы рады всему, но если бы не ужасный случай, который там произошел с моим мужем. В один прекрасный день, он умывался в номере над раковиной и оперся на нее руками, при этом раковина, отвалившись от стены, рухнула и повлекла за собой мраморную плиту, которой она была обрамлена с лицевой передней стороны (приблизительно шириной 15 см и длиной метра два). И эта плита упала мужу на ногу. Нога распухла, выступила кровь. Конечно, мы испугались, что может быть перелом. Позвонили на ресепшен, описали ситуацию. Позвонили по тел., который был в страховом полисе с просьбой о медицинской помощи, нам выслали скорую помощь. Правда на территорию отеля она не заехала, пришлось идти до въезда в отель пешком. В это время, пока мы ждали машину, прибижал слесарь и стал быстренько эту раковину приделывать. Когда мы вернулись, мраморная плита была благополучно склеена и приклеена на место каким-то составом типа герметика. В больнице мужу сделали снимок, с нашему счастью, перелома не было. Я подумала, что если бы эта плита упала на ногу ребенку, последствия могли бы быть ужасными. Мужа еще спасло то, что под раковиной стояла сумка, это смягчило удар, кроме того плита раскололась при падении и его ударило частью ее. Надо сказать, что в больнице к нам отнеслись внимательно. Правда в нашей страховке Ингосстраха была предусмотрена франшиза в размере 30 $, которую мы, пострадавшие, за оказанную помощь должны были заплатить (соответсвенно мы ее и заплатили). К сожалению,ничего не могу сказать о внимании со стороны отеля. Как я уже писала, разбитую плиту склеили и приделали на место, номер комнаты 6104, не ровен час упадет снова. Она держится на герметике. Я не специалист,но на мой взгляд, технология установки сантехники там не выдержана.Не подумайте, что муж - гигантского размера (рост 175 , вес 85). Конечно мы не остались в этом номере, нам его сменили, правда только после моей просьбы. Никто из менеджеров отеля в наш номер не зашел, ситуацией не поинтересовался.
А хотелось бы хоть каких- то объяснений или хотя бы устных извинений. Когда мы рассказали об этом представителю Бентура, дежурившему в отеле, Елене, она при нас повозмущалась таким безобразием, обещала разобраться, но на следующий день улыбалась как -будто ничего не произошло. Ходить ругаться, жаловаться муж не захотел, дабы совсем не портить себе остаток отдыха, посчитал, что это бесполезно, доказательства заклеяны. Жалею, что не сделала фотографии рухнувшей с плитой раковины, хотелось бы подать на этот отель в суд за моральный вред, да и не только моральный, сильный ушиб ноги болит до сих пор. Но тогда так волновалась за мужа, что мысли были не о том. Пишу, чтобы предупредить других, наш № был 6104,тяжелая мраморная плита держиться там на герметике, да я не уверена, что во всех других номерах выдержана технология.
Елена. 14 августа 2006 г.
Я писала о рухнувшей раковине. Конечно, оценку 5 я не ставила, она осталась случайно от предудущего отзыва. Я не хотела ставить оценок, так как наш случай перечеркнул все остальное. И хорошую оценку после этого оставить не могу и не хочу.