Резюме отзыва
Хочу поделиться своим опытом общения с туристическим бизнесом, как они там говорят,
Большого
Сочи. Начало знакомства пришлось на туроператора БП Ориент. Оператор отработал на твердую «4», если не считать прелестей отеля:
1. Путевку в разлекламированный отель «ОРК АкваЛоо» выдал вовремя.
2.
Авиабилеты по максимально низкой цене, несколько позже, но не смертельно.
3. В аэропорту встретили, как и обещали. Очень замученные девушки – встречающие сначала отказывались вести до отеля, почему то нас не оказалось в списках, но быстро все выяснили и посадили в «бешеную» «Газель»,которая мигом довезла до отеля.
4. Назад в аэропорт нас вез другой водитель, но такого же темперамента вождения автомобиля. Видимо БП Ориент очень богатая фирма, готовая оплачивать не только повышенный износ транспорта, но и судебные издержки клиентов в случае ДТП.
Далее пришлось окунуться в сервис по системе «Все включено» предоставляемый отелем «ОРК АкваЛоо», оценивать не берусь, очень уж свежи воспоминания, (отдыхал с 03.08.-13.08.2006 г.), но все по порядку:
1. Первые впечатления превзошли ожидания. АкваЛоо поразил высококачественной отделкой всех помещений, начиная с службы размещения до санузла ( по западным меркам, если не 5*, то 4+*- точно)
2. Зашел в номер, открыл балкон и ужаснулся – в 20 метрах от корпуса настоящий Растворно – бетонный узел, а в однокомнатном корпусе еще хлеще- под носом работают отбойные молотки, перфораторы, «болгарки».
3. На следующий день при подъеме по лестнице в ресторан окалина от сварки попала в волосы и прожгла рубашку. (над головой проводились сварочные работы), с этого момента я понял , что попал на обыкновенную стройплощадку.
4. На приготовление пищи особо не жалуюсь, довольнатаки прилично, хотя свои минусы тоже есть (очень жарко, не хватает посадочных мест, потчиют паленым вином).
5. Аквапарк заслуживает отдельного разговора. На его территории также проводятся строительные работы (правда ночью, если он свободен от ночных развлечений особо разгоряченных посетителей). Здесь начинается полный беспредел:
а. Платите вы за полный день, но после обеда в Аквапарк не пускают.
б. Мало того Вас и с утра там не очень ждут (ведь Вы же уже заплатили), а в это время со всей округи начинают свозить отдыхающих которые платят живые деньги. Причем всевозможные ДЕЛОВАРЫ из ДАЛОВАРА в капитанских кепках норовят провести их без очереди при полном содействии охраны. В результате аквапарк оказывается перегруженным раза в три. В бассейне можно только окунуться, а плавать негде.
в. Вода в бассейне на вид грязная с запахом протухлости и хлорки, которая абсолютно не помогает. Через три дня понял что заразились какой то заразой, как и почти все в аквапарке стали дохать как чахоточные.
г. Персонал абсолютно не занимается не занимается наведением порядка (утром жезлонги грязные на стенках бассейна по уровню воды отложения грязи) .
6. Пляж также до ума не доведен, и здесь уже заканчивается «Все включено».
Жезлонгов не хватает, зонтики только участникам Куликовской битвы, пиво и напитки за ваши кровные.
7. Медицинским персоналом отель не укомплектован (есть только девочка в аквапарке и то видимо для мебели - лекарств у нее нет), очень мало услуг, не развита торговля на территории, не обустроена территория. Стоянка для автомобилей не охраняется. (не отель – проходной двор).
8. Очень интересный вопрос - Кто лоббирует «ЛОББИ-БАР»? Спиртные напитки со старыми акцизными марками. По просьбе налить 100 гр. Франзузкого вина «БОРДО» - налили требуемое количество какой-то мутной «Бубды», но за 160 руб.
9. АУ !!! Роспотребнадзор!!! Вы существуете на территории Большого Сочи? Или Вы за горами.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети