Отель - класс на свои 4*!

Наталья Home Страна: Турция
Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета август, 2006
Отель: Gold Safran 4*

Дата22.08.06 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1446

Резюме отзыва

Хотя по сравнению со многими из них наш отдых был просто сказкой:) В общем, только вернулись из свадебного путешествия. Отдыхали в отеле Gold Safran в 5 км от Алании, нашим туроператором был Coral, принимающая сторона - Holiday'm Service (в договоре Корала пишут Sunmar, но в Турции реально за все отвечает Holiday'm Service, не очень понятно, какая у них там структура) - дочка ODEON работающая первый сезон (те же костюмчики, только теперь с красными галстучками), причем теперь начинаем понимать, зачем им нужно было новое имя... Про отель вобщем-то можно написать что всё было достойно. Конечно подтекающий душ немного портил впечатление, а лифт с открывающейся руками дверью в корпусе С меня вообще по началу несколько шокировал, тем не менее всё остальное было на высоте. Еда была разнообразная, и всё было сделано так чтобы в любое время суток можно было спуститься в столовую и что-нибуть съесть. При этом если было указано, что ужин и завтрак по два часа длится, это действительно были два часа, а не первые десять минут, когда всё разбирают а дальше только объедки:) Также стоит отметить высокий уровень анимации в отеле, особенно для детишек (для нас это, правда, пока не актуально:)). С кондиционером все было в порядке, номер просторный, классный бассейн, из которого мы не вылезали. В общем, отель очень понравился и очень поднял нам впечатления от отдыха. Теперь про туроператора. Хотим предостеречь всех: будьте готовы к тому что: 1) Вам на первой встрече скажут, что экскурсии надо заказать сразу на всё время поездки, а потом дозаказывать будет нельзя - не верьте - гид в отеле бывает почти каждый день, и можно будет дозаказать. 2) Если вам говорят время приезда с экскурсии - прибавьте к нему минимум часа два - три. Особенно это касается их заверений типа вернёмся как раз к ужину - наверняка не успеете. 3) Гиды постоянно разные, и никто ничего не знает и ни за что не отвечает. А теперь конкретно наша история. Мы впервые были в Турции, ну и впервые на отдыхе от какого-либо туроператора (до этого сами везде ездили:)). В Турцию отправлялись на 6 дней - не любим долгий и монотонный отдых. Хотели немного позагорать, но побольше поездить и всего посмотреть. В общем, начиналось все хорошо - нас благополучно встретили, отвезли в отель, на следующий день в 09:30 встретились с гидом, где нам сказали сразу заказать все экскурсии. Ну мы были не сильно против - знали, что на улице купить тур дешевле, но решили не портить отдых сомнительными приключениями и заказали сразу все экскурсии, чтобы потом ни о чем не беспокоиться. Заказали Памуккале 1 день, рафтинг, Демре-Мира-Кеково и поездка на квадрациклах на все оставшиеся у нас 4 дня. Как раз Памуккале была на целой день с возвратом в 10-11 вечера, как нам сказали, и выездом в 4:15, рафтинг - выезд в 7:15 и приезд в 5 вечера, ДМК - выезд в 5:45 и до ужина, квардациклы - выезд в 8:25 и приезд к обеду. Т.е. длинные экскурсии чередовались с короткими. Вечером в этот же день нам пришел факс от Holiday'm, что наши экскурсии переносятся: меняются местами Памуккале и Рафтинг. Мы позвонили гиду, она подтвердила. Утром в 4:15 нам звонят в номер и говорят, что за нами приехали на Памуккале. Поговорили с приехавшим гидом, она поудивлялась, куда-то позвонила и уехала, сказав, что все в порядке, и за нами приедут на рафтинг. Мы позвонили нашему гиду, она тоже подтвердила, что за нами приедут. Мы ушли спать, проснувшись к 7:15, ждали, но на рафтинг за нами в этот день так никто и не приехал, телефон нашего гида не отвечал весь день, а дозвониться до их офиса мы смогли только в 9 утра. Там жутко извинялись, сказали, что в отель приедет гид, который во всем разберется. Мы сонные ушли спать, и в 10 нас разбудила приехавшая отельный гид. Она предложила нам поменять экскурсии местами, а за выпадающую вернуть деньги. Мы хотели на рафтинг в Памуккале и в Демре-Мира-Кеково. Но по расписанию получалось, что в Памуккале можно было поехать только в последний день нашего пребывания, причем самолет у нас был утром в 8:40 , т.е. выезжать из отеля надо было бы в 4:00. Поэтому мы естественно заволновались, успеем ли мы, вернувшись с Памуккале вечером-ночью, узнать информацию о вылете, успеть на трансфер и т.п. Причем мы сказали, что если есть риск, мы лучше поедем покатаемся на квадрациклах и все (квадрациклы были дешевле). Нам назвали время возвращения с экскурсии в Памуккале 11-12 вечера, уточняли, перезванивали нам, сказали, что максимум оттуда возвращаются в час ночи. Мы успокоились, заказав эту экскурсию. Следующие два дня ездили на рафтинг и в Демре-Мира-Кеково. Впрочем, надо сказать что на самих экскурсиях еда была вполне нормальная. С рафтинга вернулись в 20.00 вместо обещанных 17:00, с ДМК в 23:00 вместо обещанных 20.00 - 21.00 и естественно опоздали на ужин и заказ ланч-пакетов на следующее утро для поездки в Памуккале. Но самое интересное, что во время поездки в ДМК гид, который должен был нас сопровождать, заболел, и его заменил другой, который обычно возит тур в Памуккале, а в ДМК он был с нами впервые, поэтому почти ничего нам не рассказывал (но надо отдать ему должное, очень старался). зато он нам сообщил очень интересную новость: из Памуккале в наш отель возвращаются в лучшем случае в 1:30 ночи(прибавьте к этому их стандартные 3 часа и мы не успевали бы на трансфер)! Поэтому вернувшись в отель мы позвонили нашему гиду и сказали, что по этой причине отказываемся от последней экскурсии, на что нам последовал ответ, что это наше право, но нам вернут только половину денег (60 баксов). Причем, опять эта девушка ничего сказала, что ничего не решает, и нам надо звонить в офис. И тем не менее на следующее утро нас разбудили в 4:15 и позвали в Памуккале, а потом еще и в 8:25 и позвали на квадрациклы, от которых мы отказались 3 дня назад! В результате за 6 дней нашего пребывания в турции мы 4 раза вставали в такую рань без всяких причин. Весь следующий день мы звонили в их офис, выясняя насчет возможности вернуть нам деньги. В общем, вернули нам только половину, заставив подписать бумажку, что мы не имеем претензий к компании Holiday'm. Причем опять это было в виде ни о чем не знающей девушки, которая сказала, что пока отдает нам свои деньги и не получит их от компании, если расписка будет в другой форме. И так каждый раз - приезжающие гиды не были ни о чем осведомлены и ни за что не отвечали. Не было человека, которому бы можно было высказать все свои претензии. А вообще создается впечатление, что люди там нещадно эксплуатируются: гиды и водители почти не высыпаются (тот, что возил нас в ДМК, не спал 2 дня - заехал за нами в 6, а завез к 11-ти ночи, а через 2 часа у него начиналась следующая 2-хдневная экскурсия!). А при трансфере в эаропорт водитель пару раз съезжал с дороги - он просто засыпал во время езды! Хотя нам ни разу не попался невежливый гид. Конечно, со стороны это может показаться слишком мелочным, а мы слишком придирчивыми, но это было свадебное путешествие, так хотелось, чтобы все было идеально, а мы даже ни разу выспаться не смогли за эти дни, да еще и потратили нервы на все эти разбирательства. Более всего возмутило их постоянное вранье о времени проведения экскурсий, о том что там будет, и полном бардаке, творящемся в координировании их действий, да еще постоянное "никто ни за что не отвечает". Вот и получается, действительно, что не надо было связываться с ними во время отдыха: отвезли - привезли и то хорошо. И еще, плавно вытекающий вывод: НИКАКОГО БОЛЬШЕ СORAL, ODEON, HOLIDAY'M или SUNMAR. Вот и кидаем теперь в инете теперь везде такие отзывы о туроператоре. Причем предупредили их, что так сделаем, их это не испугало. Хотим, чтобы больше никто с ними не накололся, а ведь бывает намного хуже, судя по другим отзывам об Odeon в инете ... Хорошо хоть отель сгладил ситуацию - действительно хорошее место, может, когда дети будут, съездим туда еще разок:))

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Gold Safran 4*

Отель Gold Safran разочаровал, не понравился пяж и персонал
3
Меня отель разочаровал, в особенности его персонал. В Турции так много отелей, что явно можно выбрать лучше.Удобное положение, недалеко базар (по понедельникам), центр Алании километров в трех, где много ресторанов, клубов и развлечений. Пляж метрах ...
Читать далее

Дата17.05.13 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1579

Не попадитесь на сладкие песни тур оператора про этот отель
1
В этом году решили отдохнуть в Турции. Время на подготовку и выбор отеля не было и пришлось все делать очень быстро и довериться менеджерам тур. бизнеса и отзывам в инете. Хочу начать с конца. Кто вообще присваивал звезды этой помойке ?!!! Эт...
Читать далее

Дата04.09.12 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели2010

ничего особенного
4
в среднем нормально, но за эти деньги можно найти и по лучше! отель для семейного отдыха! отель находиться недалеко от самого центра анталии, в этом то и удобно, что если надоест сидеть в отеле, можно съездить в центр погулчть, так как за территорией...
Читать далее

Дата01.07.11 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1882

"Gold Safran" - бывшая тройка
3
Отдыхала в Gold Safran с мужем и ребенком 5 лет с 9 по 19 мая. В Турции 4 раз. Начну с пляжа, т.к. большинство едет за морем. Англичан было больше всего - 45%, русских - 25%, остальные - латвия, немцы, поляки, беларусь, украина, голландия. ШОППИНГ...
Читать далее

Дата25.05.11 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели2049

отель тихий ужас
2
Не знаю кому мог понравиться данный отель(если только ехать туда за 7 тысяч на неделю), но отель тихий ужас. Ездили мы от Натали тур, к ним нареканий никаких, не считая того, что только они из России размещают в данном отели. И небольшое дополнение...
Читать далее

Дата01.11.10 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1686