Резюме отзыва
После непродолжительных раздумий и изучения туристической информации в Инете, решили остановить свой выбор на турфирме «Ривьера» в СПБ.
В
Турцию летели впервые, раньше
отдыхали в Болгарии и
Испании (континентальной и островной).
Трансфер по прилёте прошел отлично! Нас, купивших путевки именно в этот отель, оказалось шесть человек. И уже через 50 мин. мы были доставлены к «месту назначения» на комфортабельном микроавтобусе с кондиционером.
Наш гид Зия всю дорогу пугал рассказами о том, как опасно покупать путевки в других фирмах и ходить в рестораны. Насчет последнего он оказался прав, но об этом позже.
Поселение тоже прошло быстро и гладко. Нам сразу повезло – достался номер, выходящий окнами во двор. Как потом выяснилось, в отеле нет никакой звукоизоляции, а на улице ночью шумно. Кроме того, номера, смотрящие во двор гораздо просторнее по размеру. Но душевые кабины стандартные везде и очень маленькие, т.е. буквально развернуться негде.
Зия в приказном порядке, велел нам спуститься для беседы и взять с собой билеты на самолёт и деньги. Это была психологическая уловка. Если бы он просто сказал, спуститься с деньгами всё было бы ясно, а тут билеты… может ещё какая-то важная процедура… Короче, он стал нас напрягать на покупку экскурсий. Одна пара купила у него сразу на 240 $, остальные вежливо промолчали. Зия оставил им визитку со своим сотовым, велел звонить, если будут вопросы. Вопросы потом появились, но Зия трубку не брал. Да и вообще, напрашивается законный вопрос, а почему туристы должны тратить свои деньги для связи с гидом? Больше мы Зию не увидели. Ни разу! Наверное, обиделся на нашу группу, что мало экскурсий купили. Даже записку об отъезде нам написал другой человек. Вот так! Встречающая сторона - «CASIO Ривьера».
Экскурсии в уличных бюро, представители которых вас будут осаждать на каждом шагу, стоят в 2-3 раза дешевле. Не надо их бояться, потому что в отличие от всяких «Зий», они никуда не денутся, вот они здесь у вас на виду и более-менее дорожат своей репутацией или здоровьем, ведь кто-то может по возвращении и в глаз дать ;))
Все, кто пользовался их услугами, остался доволен.
Ещё немного об отеле. На ресепшен говорят по русски. Убирают каждый день, но очень условно, т.е. выносят мусор и красиво складывают мокрые полотенца, которые вы развесили для просушки. И всё. Ни унитаз, ни раковину, ни пол никто не моет, и не пылесосят. Я попросила хотя бы вытереть лужу около протекающей душевой кабины. Портье кивнул, записал мой номер в журнал, и…лужа благополучно красовалась на своем месте все две недели. Проблемы с горячей водой. То есть она есть, но не всегда тогда, когда вам нужно. Нагреваются баки с водой от солнечных батарей. И на всех этого запаса не хватает. Мы потом выработали свой график, т.е. приходили с пляжа чуть раньше основной массы народа и успевали принять теплый душ. А кто опоздал, тот не успел… Надо ждать, когда следующая партия воды нагреется. Как потом оказалось у них есть запасные электронагреватели, но хозяева отеля сильно экономили на его постояльцах. Особенно в питании! Так называемое «всё включено»!
Как известно турецкие отели – это лотерея. В 5-ти звездах может быть всё ужасно, а в 3-х прекрасно, только места надо знать ;)) Мы вытянули не совсем удачный билет. А всё потому, что не нашли информации об этом отеле. Теперь она (информация) будет!
Директор отеля – маленький и щуплый, видите ли, вегетарианец! И мы все срочно должны были ими стать. Мало того, что вся еда располагалась на улице без всякого охлаждения на 40-ка градусной жаре (замечу попутно, что кондиционеры в номере работали автономно и бесперебойно, за исключением моментов вырубания электричества во всем городке, но это быстро устранялось), так ещё и её состав оставлял желать лучшего. Салаты острые и неизвестно чем заправленные, колбаса синтетическая и в минимальном количестве, помидоры и огурцы невкусные. Наедались хлебом с медом. На обед и ужин к тем же салатам прибавлялись кремообразные супы, как из пакетиков и горячее. Горячее состояло из макарон с томатом, риса и иногда крошечных кусочков курицы. Раза два была жареная скумбрия, но только головы и хвосты. На раздаче стоял строгий повар, и второго кусочка у него было не выпросить.
Правда, охлажденное вино в неограниченных количествахJ))
Короче говоря, как мы потом узнали по местным меркам это двухзвездный отель! Просто хозяин сам себе присвоил ещё одну звездочку!
Пляж и дно – галька. Я купалась в тапках. Лежак с мягким матрасом под зонтиком – 2$ c человека, но можно сторговаться и по1$.
В ресторане. Национальная турецкая еда очень вкусная и мясная. Но, будьте бдительны! Цены в меню не влияют на размер счета. О ценах надо договариваться устно, точно и до заказа! Возьмите с собой калькулятор, пусть вам точно укажут цену блюда и, обязательно уточните в какой это валюте. Продувные бестии эти турки. И на нас смотрят, как на мешки с деньгами, обмануть которых доблесть и честь.
Но, в результате, мы всё равно, остались отдыхом довольны. Такого чистого и теплого моря мы не видели нигде!