Резюме отзыва
Мы с друзьями посещали отель в начале октября. Отель неоднозначный... Надо взвешивать все плюсы и минусы, а потом уже решать, ехать туда или нет. А по приезду объективно смотреть на вещи.
Выводы - если вы хотите высокого сервиса, за него надо платить и ехать в другие отели. Если вы просто устали и сил нет на выбор и поиск отеля, а в авентуру есть горящее предложение - можете ехать. Ну и избитый совет - относитесь ко всему с юмором. Вы же едите в отель ни с комиссией по оценке его звездности и качества обслуживания. Наслаждайтесь отпуском :)
Номера в отеле
Номер маленький. Особо не расстроились. Все равно в номере много времени не проводишь. Кровати вполне удобные. Подушки тоже. Имея проблемы со спиной, я ни разу не испытала дискомфорта. Уборка номеров была каждый день. Убирались вполне прилично. Мы иногда оставляли $, а иногда нет. На качестве это ни как не отразилось.
Сервис
Нас привезли в отель уже после обеда. Разместили очень быстро (всего приехало одновременно с нами 9 человек). Отвели в номер.
Вобщем, чемоданы бросили, переоделись и решили искупаться до ужина. Пошли на ресепшен за полотенцами. Как ранее уже говорилось, это оказалось проблемой. Мы приехали в пятницу, в этот день (а еще в понедельник и среду) они меняют полотенца. На ресепшене оставили залог по 10$. Нам дали карточки и сказали спуститься в массажную, чтобы взять полотенца. Но там их не оказалось!!! На вопросы, когда будут говорили - завтра! Мы с собой естественно не взяли своих полотенец. А из номера выносить запрещено. Мы опять на ресепшен. Там старший администратор был безучастен - "завтра.завтра." После того как мы вежливо намекнули на то, что тогда возьмем полотенца из номера, он сказал подойти через 15 мин. В результате с боем, но полотенца были у нас. В принципе, это была единственная стычка с персоналом. В остальном, бармены, официанты - все более-менее привертливы. Я склонна объяснять их поведение тем, что отель на 85% - это русские и граждане СНГ. После того, что наши сограждане вытворяют на отдыхе, отношение к нашей нации так или иначе будет слегка надменным. Если Вы рассчитываете на постоянное "облизывание" или VIP сервис - даже не пытайтесь там его найти. Они все достаточно быстро убирают со столов в ресторане и у бассейна, приносят тебе вилки, наливают вино и т.п. но я думаю, что если пару раз вы сами сходите за вилками, то не переломитесь. Вобщем к сервису надо относится лояльно. Они работают на 4.
Питание
Питание - отдельная тема. Никто не отравился - уже плюс :) Но под конец уже было тошно от однообразия. Завтраки питательные - есть из чего выбрать. На обед почти нет мясных блюд - какие-то непонятные рагу из кусочков вчерашнего ужина (мнение автора). Много салатов. Ужин - очень вкусный, но надо стараться успеть к началу, а то все вкусное разберут. Так как нас было 3-е, то отношение к еде было разное. Я слегка брезгливая и разборчивая питалась в основном мясом (когда видела полноценные куски) и салатом собственной сборки (сама накладываешь салатные листья, овощи, брынзу и заправляешь на свой вкус). Питание моего друга было более разнообразным, т.к. он всеядный :) Напитки - вино столовое. Но лучше, чем разводной юппи. Коктейли - на основе водки, джина, виски, газирвованных напитков и юппи. Пиво. Кофе - порошок! У нас продается в маленьких пакетиках а ля нескафе 3 в 1. ЖУТЬ! Так что наш выбор - чай. Ну или если вы разбираетесь в алкоголе, привозите свой.
Море/пляж