Резюме отзыва
Я туда ездил с женой и ребенком 4,5 года 16-23 августа 2006г.
Скажу, что в целом мы не пожалели, что выбрали этот отель: территория, питание, пляж, отношение персонала, горки, множество баров, детский клуб - все на хорошем уровне!
Было несколько неприятных моментов, которые, к сожаленью, на мой взгляд, неизбежны в любом отеле:
1. При поселении в отель нам так сильно помогал представитель Пегас Туристик Георгий, что даже не дал мне приблизиться к ресепшин. С одной стороны это хорошо и приятно, но в результате я не смог замаслить администратора и получил номер почти в самом далеком бунгало, вместо номера в основном здании отеля, о чем просил побеспокоиться Георгия (не бесплатно естественно). Следующее за нашим бунгало было как раз с видом на мусорку, наше смотрело на забор :-((
Когда я спросил у Георгия, почему же он не предложил денег администратору, он ответил, что я должен был договариваться сам…...но он готов постараться помочь....после того как я определюсь с экскурсиями!!! В результате я с удовольствием послал все его услуги подальше и решил не ходить и не тратить нервы, время и деньги на мнимый комфорт, т.к. в номере всё работало исправно, а это главное!!! Всё равно я уходил из номера около 9 утра, а приходил только в 6 вечера, чтобы переодеться и снова уйти до 12 ночи. На что смотрели окна не принципиально, просто неприятно.
2. Однажды, оставив полотенца на лежаках и удалившись в ресторан, вернувшись я обнаружил на своем месте Турка с семьей!!! Он клялся, что лежак был не занят (в тот день был ветер и он парировал, что мои вещи просто улетели, хотя где делось мое полотенце всё-таки непонятно). В общем, он ни бельмеса не понимал ни по-русски, ни по-английски. Я вызвал Security, а они позвали Guest Relation. Однако не закончилось это абсолютно ничем: нам мило по улыбались, попросили, чтобы мы пожали руки, турок остался не прежнем месте, а мне предоставили другой лежак рядом, пообещав через минуту принести полотенце взамен.....полотенце так и не принесли :-(( Пол дня отдыха было испорчено!
3. Я начитался отзывов, что лучше давать чаевые хоть иногда, чтобы сервис был качественнее, поэтому оставлял по доллару через день за уборку номера, а в ресторанах я так и не понял прикола чаевых: официанты денег не берут, а если хочешь оставить деньги, нужно бросать их в специальный ящик при выходе. Вопрос: зачем их бросать в урну, если все равно никто не смотрит, бросил ты или нет.....мифы о том, что немцы дают чаевые и поэтому их лучше обслуживают - это только мифы: ни немцы, ни итальянцы не толпились возле этих Tip Box!!! Вообще ни разу не видел, чтобы туда кто-нибудь хоть что-то бросил.
Уборщица, видимо в благодарность за чаевые, на третий день выбросила мою бутылку со спиртом (пол-литровая бутылочка из-под воды), который я всегда беру в случае необходимости обработать рану. Наверное, она подумала, что там недопитая вода. Когда я ее пытался спросить об этом, она вообще ничего не поняла, зато очень мило улыбалась :-))))))
4. Турков и немцев действительно обслуживают в первую очередь, но объяснение этому я вижу не в расовой принадлежности, а просто во врожденной наглости .........и знании что как называется в барах :-)) Они подходят к стойке и, не обращая внимания на очередь (2 человека) громко и внятно называют, чего хотят. Официанты, выполняя предыдущий заказ, сразу наливают и то, что услышали, а уже потом спрашивают, что хочешь ты. И еще официанты в этом отеле любят, чтобы ты называл весь перечень напитков, которые заказываешь сразу, а не по очереди, чтобы не бегать сто раз. Под конец отдыха я приловчился говорить в унисон с завсегдатаями и никто меня не игнорировал.
5. Никто не предупредил о том, что там не дают в пользование утюг (например, в
Египте я попросил утюг по приезду и он потом простоял вместе с гладильной доской весь мой отпуск там), а оказывают услуги по глаженью по цене 3-4 Евро за вещь. Очень неудобно и НЕДЕШЕВО!
Главный показатель хорошего отдыха для меня - ответ на вопрос: хочу ли я поехать именно в этот отель снова?
Ответ на вопрос об отеле Hilton Dreams в
Шарм-Эль-Шейхе: Да, Очень!!!
Ответ на вопрос об отеле Club
Voyage Sorgun Select в
Сиде: Незнаю.