Резюме отзыва
RIXOS TEKIROVA 5* Ultra All Exclusive
Отдыхали с женой 2 недели в июле 2006 г. Отель рекомендовали в турфирме, как лучший на данном побережье. Предлагали еще SUNGATE 7*, но, почитав отзывы о нем, мы решили отказаться.
Отель Rixos Tekirova не из дешевых, 5*, «ультра все включено», на фото в каталоге видели хорошую благоустроенную территорию, общий ресторан и 5 «А la carte», бесплатные лежаки и полотенца, и т.д. и т.п…. Все это и определило наш выбор. А достаточно высокая стоимость позволяла надеяться, что окружающих нас соотечественников будет немного… «Надежды юношей питают…».
Теперь – по порядку… Сразу оговорюсь, что отдохнули мы хорошо, но это во многом определялось нашим настроем…
Reception
В отель приехали около 13.00 (расчетный час – 12.00). Убранных и подготовленных номеров не оказалось (?!!!). Предложили подождать… Такая же участь была и у других приехавших. Ждали полтора часа, благо рядом был бар со «всем включено»…
За стойкой reception находились 3 человек, из которых адекватным был только один турок, который, собственно, и принимал решения по размещению… Т.н. «русскоговорящий» персонал был представлен девушкой Мариной, которая с бессмысленным взглядом либо просто стояла, либо совершала непродуктивные движения.
Разместили через полтора часа…
Guest relation
Ожидая размещения, решили обратиться в находящийся рядом quest relation, чтобы, пока есть время, записаться в рестораны «A la carte» (в стоимость путевки входит по одному бесплатному посещению каждого из них). Аналогичный «русскоговорящий» персонал в лице девочки Александры сообщил, что со дня нашего заезда заказы принимаются по телефону день в день. Причем, звонить надо часиков так в 9, и при этом гарантии никакой нет… После длительных попыток выяснить у «персонала» причину этого и причину несоответствия заявленного фактическому, а также с учетом неадекватного поведения «персонала», я, начитавшись умных советов в Сети, подошел в reception и попросив вызвать туристическую полицию, которая должна отслеживать качество оказываемых услуг. Параллельно с нами с «персоналом» на ту же тему эмоционально дискутировала еще одна пара.
Мое обращение подействовало, и откуда-то из комнатки появилась менеджер более высокого уровня в виде еще одного «русскоговорящего персонала». После некоторых препирательств она, позвонив кому-то, далеко не любезным тоном сообщила нам, что сегодня мы можем посетить рыбный ресторан.
Наше общение она запомнила, и далее, после безуспешных попыток записаться по телефону, я подходил к ней, и она решала проблемы.
Во время пребывания в отеле заметил, что этот «персонал» особенно работой не загружен, большую часть времени занимает сидение за столом и созерцание рабочего стола Windows.
Прикольно, что в день заезда мы все же сами попали в турецкий ресторан, а когда вечером пришли домой, обнаружили под дверью приглашение на тот же день в …. ресторан барбекью…
Номера и уборка
Номера небольшие для отелей такого уровня. Небольшой треугольный балкончик. Правда, неплохой вид на море и гору.
В ванной комнате с удивлением обнаружил, что среди всяких причиндал с шампунями, etc, нет… мыла. Хорошо, что было с собой! Сама ванна покрыта каким-то тонким пластиком, который при перемещении по ней прогибается, вызывая опасение, что он может лопнуть. К счастью этого не случилось! Оборудование ванной комнаты достаточно примитивное для декларируемого статуса отеля.
Уборка – да ее особо и не был! Каждый день ездила тетенька с тележкой и пылесосом и. наверное, что-то делала. Однако в номере это не ощущалось! И как можно пылесосить, если туфли как стояли на кавролине, так и остались там после уборки. Характерной особенностью являлось то, что уборщица, как правило, желала убраться у нас в номере именно тогда, когда мы решали прилечь днем в самую жару. Выручала табличка на двери. Справедливости ради – один раз увидели хорошо убранный номер, и даже лепестки розы на кровати. Очевидно, у них произошел какой-то сбой ?))!
Чаевых в номере принципиально не оставили…
Окружение
Процентов так 45 –
Украина, 35 –
Россия, 10 -
Турция, 7 – прочие наши братья по СНГ и 3 – испуганные и незаметные немчики, которые по какому-то недосмотру оказались в этом отеле.
Менталитет у многих соответствующий… С утра встают пораньше, бегут, хватают полотенца и накрывают ими лежаки, чтобы, зачастую, там и не появиться. Уйдя с пляжа и бассейна, эти самые полотенца оставляют, так что почти все места всегда заняты.
Одна тетенька с Украины, возлегая на лежаке, долго наблюдала, как мы устраиваемся на другом, и когда все закончили – подошли и сказала, что эти лежаки и ее тоже, т.к. она перебегает с одних на другие в соответствии с положением звезды по имени Солнце… Пришлось уступить, ведь это, все же, наши братья – славяне?))
Детей довольно много, но днем их почти не видно, т.к. с ними занимаются. Есть целый детский городок и занятия для детей разных возрастов, аквапарк. Ну а вечером – обязательное награждение всех участников.
Рестораны
Основной – к еде, в принципе, претензий нет. Однако всегда приходилось искать место. А там, где оно было, столы были не готовы, всегда не хватало чего-либо. Обнаружилась удивительная проблема с чайными ложками, которые, как правило, были в дефиците.
Официанты носились как угорелые, но и это не помогало достойно решить проблему свободных мест.
Рыбный – меню небольшое, но готовят прекрасно. Особенно под хорошее французское вино ($65).
Французский – разочаровал. Фуагра понятно, что не было. Правда, вид с террасы – отменный!
Завтрак на яхте – неплохо, отъехали недалеко, красивый вид, можно искупаться.
В другие и не ходили…
Напитки
Наливают в разных местах без ограничений. Даже ночью можно пойти и принять снотворное ?)) К сожалению, моего любимого Gavana Club не было, пришлось употреблять Baccardi.
Но без приколов тоже не обходится. Что такое «mohitos» не знают, когда объяснили (у меня на спине на футболке рецепт ?)), сказали, что нет мяты. Бармены старательно пытаются наполнять бокалы, держа бутылки этикеткой к себе, очевидно, чтобы не расстраивать нас, что содержимое не совсем импортное… Так до сих пор и не знаем какую текилу и бэлис мы пили. Виски – явно местного производства… Для разнообразия рекомендую попробовать местную Raki, долив в нее немного воды.
Разное
Экскурсии в поселке (~ 1 км.) в 2 раза дешевле, чем в отеле. Двух купленных телефонных карточек (по $8 каждая) хватило для регулярных звонков в
Москву в течение всего отдыха. Автоматы, к сожалению, только в поселке, а могли бы поставить и у территории отеля. Поселок Tekirova маленький, с небольшими магазинчиками с традиционным для Турции ассортиментом. У входа сидят скучающие продавцы и зазывают к себе каждого прохожего, проявляя знания бытового русского языка.
Неплохая ежедневная анимация вечером (хороший ведущий) и тематические вечера, красивое лазерное шоу и регулярно – салют.
Выводы
1. Сам отель и качество обслуживания в нем не соответствуют декларируемым, а также стоимости. За меньшие деньги и с лучшим качеством можно отдохнуть, например, на
Крите, в
Италии и во многих других местах. М.б. надо правильно переводить слово «Exclusive», первым значением которого в словаре является «исключающий, ограничивающий» ?
2. Отель явно не 5* по европейским меркам и не справляется с количеством проживающих.
3. Персонал отеля надо учить. Одно только владение «великим и могучим» не делает человека пригодным для работы в этом бизнесе.
4. Больше в этот отель никогда не поеду, как, наверное, и в Турцию.
Удачи!
Николай
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети