Резюме отзыва
Сам отель его расположение, море вызываю полное удовлетворение. Климат немножко жесткий, но сухой, поэтому жара переноситься не особо тяжко. Так что для полноценнго отдыха необходима самая малость - убрать от туда к черту арабов! Лично я туда больше не поеду. Ну не нравиться мне, что за свои же деньги, я должен еще и терпеть унижения от кого бы то ни было!
Расположение отеля
Расположение отеля вполне приемлемое (растояние до аэропорта и города можно считать близкими - 10 минут езды)
Территория/инфраструктура
О территории написано много похвального, в принцыпе все соотвествует действительности. От себя добавить нечего.
Номера в отеле
Номер был в основном корпусе, двухместный размером около зо кв. м., довольно чистый. телевизор показывал аж целых две русскоязычные програмы: "РТР" (устойчиво) и "Останкино" со срывом генерации видео и ауди сигнала (прерывание звука и пропадание "картинки" каждые 10-15 секунд). Так, что смотреть можно было только одну программу. (Очевидно русским больше не положено)
Сервис
Впечатления от отдыха можно разделить на две категории:
1. Положительные - от нахождение в достаточно комфортбельном отеле (до 5* он правда несколько не дотягивает, так 3-4 не более в эквиваленте
Турции) и на берегу чистейшего и красивейшего Красного моря.
2. Отрицательные - от организации обслуживания отдыхающих из
России (слово "ужасно" здесь не уместно, т.к. оно не отражает всего того состояния в которое нас - русских погружает персонал живущий в том числе и на наши деньги). Персонал русским языком владеет на низком бытовом уровне, достаточном для обслуживаниея отдыхающих (они знают основные слова: "лед" "вода" "пиво" "соки" и т.д. Большинство официантов и барменов действительно дружелюбны, если ты с ними просто разговариваешь о их или твоей жизни. Но как только ты просишь что-либо выполнить из их обязанностей по твоему обслуживанию (all inclusive), сразу сталкиваешся с "непониманием". Мимикрия "под иностранца" особых успехов не приносит - английским и немецким они владеют также как русским. Изучив эту особенность персонала по обслуживанию отдыхающих в барах и ресторанах, что только не приходилось применять - и окликивание их по именам и щелканье кончиками пальцев и хлопанье в ладоши и постукивание по столу и приборами по посуде, им глубоко по фигу. Заказанные воду или сок можно было получить в период времени от 10 до 30 минут! Или вообще неполучить, пока лично не встанешь из-за стола и не "нависнеш" над этим "пустынным красавцем". Ну просто заместители Верховного Комиссара ООН по делам беженцев, а мы те самые надоедливые нищие, отвлекающие их своим попрошайшайничеством и соотвественно раздажающие. Поэтому милейшие Мухамеды, Али и Ехабы с каменными лицами протирали свои стаканы и прилавки и презрительно соцерцали на русских гостей которые у них в это время канючили ; "айс кола", "айс вотер", "биир", "айс крем". Как же далеко арабам до турков! Просто не сопоставимо. Секрет разности отношения к русским и остальным, как мне кажется, раскрылся во время разговора с итальянцем. Оказываеться, если он (итальянец) уличит персонал в неудовлетворительном обслуживнии, то может возвратить до 70 % суммы заплаченной отелю (все гениальное просто и понятно!). Под конец нам под дверь сунули "пометное письмо", что если до 14.00 в день отьезда мы не сдадим администрации пластиковые браслеты дающие право на "all inclusive", они нас "оштрафуют"(!!!).
Мы можем сколько угодно голосить о плохом качестве обслуживания, но пока не будем иметь реальный (читай материальный) "рычаг воздействия" на нерадивых, поверьте ничего не измениться, на каком бы Вы языке с ними не говорили и на кого-бы Вы не были похожи.
Питание
Когда планировался отдых, чтобы не преодолевать различные проблемы, а предаваться только удовольствиям, был выбран тип питания "all inclusive". Оказалось, что для этого отеля, это отнюдь не гарантия беззаботного времяпрепровождения. И вопрос не только в том, что "запаривщиеся" и "упревшие" арабы своей скоростью обслуживания уморят кого-угодно с первого раза. Очевидно проблема в том, что у них на генном уровне, в патологической форме существует жадность кочевника на либую жидкость, в том числе и воду. Представляете,ресторан отеля 5* в котором воды не увидите, ее Вам могут принести, только по Вашим настойчивым просьбам и то не всегда или Ваш заказ принесут не Вам, а Вам может попасть совершенно не то, что заказывали (чужой заказ). Качество пищи ниже среднего (на мой вкус) с преобладанием остро-кисло-сладкого вкуса, какие они употребили специи и овощи для ее приготовления определить не возможно, но воняеет сильно. Через 5 дней ее приема начались проблемы со стулом. Такая же беда постигла многих туристов, с кем пришлось общаться. В чем причина, можно догадываться, к концу отдыха питались отварным рисом и чаем. Но нормализация работы организма наступила только на 4 день пребывания на Родине. Из положительного в организации питания арабами, следует отметь потерю 6 кг веса за 10 дней, чего не удавалось добитьсяв нормальной жизни.
Море/пляж
В море можно попасть только пройдя по 100 метровом пластковому настилу. Для желающих нырять и плавать выгорожена буйками зона 30х40 метров. За буйки заплывать нельзя, "вертухай" вначале в свисткок насвестит потом и голосом оборет. С берега к зоне купания вход закрыт теми же буйками на всем протяжении пляжа.
Развлечения и спорт
Тренажорный зал имелся, но желающих "качаться" при температуре 35 - 41 С не наблюдалось. Площадки для спортивных игр имелись и все зависело от активности отдыхающих. К сожалению, среди соотечественником большенство спорстменов состязались на бесплатном пиве в барах (ну где они еще его попьют "на халяву", даже если по вкусу оно больше на мочу похоже). А волейбольная и футбольная площадки в основном "окупировались" итальянцами, иногда немцами.