Резюме отзыва
В общем, уровень отеля 3*-3+*, но не как не 5*. Совершенно неадекватная цена за проживание: разница в цене с
Tanjung Rhu и
Four Seasons настолько незначительная, что еще больше поражаешься разнице в уровне этих отелей. Если вам хочется концепции "отель в джунглях", то стоит поехать в Datai (10 минут ходьбы от Андамана), там уровень выше, хотя отель уже староват.
После 2 дней пребывания в Андамане мы с женой переехали в
Tanjung Rhu о чем нисколько не жалеем.
P.S. Говорят, что Андаман собираются перестраивать. Так что года через 2-3...))
Расположение отеля
Отель расположен в наиболее удаленной от основных центров точке Лангкави. Дорога до г.Куах займет 40-50 минут.
Территория/инфраструктура
Отель находится в джунглях (именно так, не джунгли вокруг отеля, а сам отель в джунглях, его территория - это тоже джунгли) и создает очень мрачное впечатление. Вся территория отеля заросла деревьями, территория неблагоустроена: газоны, клумбы, дорожки на территории отеля - все примитивно, неаккуратно создается впечатление, что отель давно неинтересен менеджменту. В отеле очень мало света, декоративных элементов, цветов и т.п. Менеджмент отеля объясняет это тем, что они пытаются быть ближе к природе, не нарушать естественную среду обитания жителей джунглей (речь о немыслимом количестве обезьян и всевозможных насекомых, которые там обитают), но это отговорки, т.к. эти благие цели не должны препятствовать тому, чтобы, например, убирать листья из бассейна. Днем в отеле невозможно находится, т.к. джунгли не переставая "поют", кроме этого, пронзительно свистят приборы, которые отпугивают змей, коих там водится 140 видов.
Бассейн. За те 2 дня, которые мы с женой там провели до переезда в другой отель, мы видели только один бассейн. Бассейн ужасный, в нем полно листьев, вокруг бассейна очень холодно, т.к. над ним нависают деревья и почти не попадает солнце. Сам бассейн очень простой, без архитектурных изысков и идей.
Номера в отеле
Номер. Жили в обычном делюксе с видом на лес (т.е. без вида). Номер старый, сантехника облезлая. Каменная полка в душе сломана. Кровать маленькая.
Сервис
Все очень медленно и без желания. В номере не было халатов. Так вот несли нам их все 2 дня, что мы были в отеле, несмотря на то, что звонили 3 раза по этому поводу. Чек-аут делали 40 минут. Порадовал сервис в СПА, но СПА - это отдельная песня, как уже говорилось.
Питание
Это какой-то ужас. Многие пишут об ассортименте блюд на завтрак. Только не ясно, что из этих блюд можно есть. Непонятный набор блюд азиатской кухни. Очень скудный выбор европейской еды (1-2 вида колбасы, полное отсутствие сыра, 1 вид рыбы). Повара, отвечающего за омлеты и яичницы приходиться дожидаться по 5 минут. Были на одном ужине, еда также не понравилась. Вообще, плохую кухню отеля все подтверждают, в том числе и гиды, работающие на острове, говорят, что туристы жалуются на нее.
Море/пляж
Развлечения и спорт
СПА. Единственное в отеле, что заслуживает положительной оценки. Из СПА очень красивый вид на бухту. Сам СПА представляет собой беседки, расположенные вдоль скалы. Качество процедур неплохое, хотя цена далеко не самая низкая на острове.