Резюме отзыва
Выбрали
Orient Palace, как только в буклете увидели их пляж. Он и в действительности оказался красивым, состоящим из двух частей: узкой песчаной полосы у моря и огромной, прямо над полосой песчаного пляжа, лужайки с пальмами, на которой стоят шезлонги и зонты. В отеле два бассейна: один с очень прохладной водой и с фонтанами, второй крытый с обалденнотеплой подогреваемой водой. В одном помещении с теплым бассейном стоят два стола для настольного тенниса, на территории есть корт, волейбольная площадка. Где-то после одиннадцати водная аэробика в бассейне, следить за которой одно удовольствие, еще швыряют ядра на меткость и организуют волейбол. Я так и не полетала на парашюте, хотя, если решится на это, то только здесь, настолько аккуратно они сажают людей на песок, в отличие от той же
Турции. Номера разные, у всех есть и недостатки (типа, от лифта далеко) и достоинства. В нашем (216 и рядом с ним) был смехотворно-маленький туалет, а в ванной комнате было биде и площадь комнаты была чуть меньше, чем в номере 166, где туалет был нормальным, но не было биде в ванной и идти в номер было замысловатым путем. А семейной паре с 20-летней дочерью предоставили номер не с дополнительной кроватью, а шикарный 2-комнатный. Номера можно менять, но лучше это делать с сопровождающим (и лучше не с тунисцем, как я теперь понимаю), а не самостоятельно. Прибывшая вместе с нами молодая пара в вечер же приезда самостоятельно просмотрела три номера (сейчас я думаю, что в гостинице гораздо больше вариантов, и не все варианты Вам покажут без сопровождающего) и взяли с видом на море за доплату (и при доплате их крупно обули, как мы узнали потом). А нам наш номер даже стал казаться очень неплохим уже на следующий день. А вот, что в номере действительно хорошо, так это кондиционер, поддерживающий сам заданную температуру, с автоматическим отключением. Питание, как почти во всех гостиницах
Туниса – полупансион, и, хотя у нас на ужин был шведский стол, что, по нашим предположениям, должно было свести к минимуму наше общение с официантами, мы все-таки попали в небольшую зависимость от них. До сих пор не понимаю, почему маленькую ложку для мороженого нам должен был приносить официант, что у них, ложки пропадают? Про Drinks вообще говорить не хочется, т.к. один раз мы слышали как официант докладывал своему менеджеру, что этот стол – No drinks, тот - no drinks. Причем он не сокрушался, а тихо негодовал, вот мол, без прибыли оставили. А за завтраками мы снова оказывались в их власти: кофе и чай (кстати, премерзкое и то и другое) приносят полуспящие официанты. Причем, встречает и провожает Вас в ресторане их менеджер – само очарование, который за завтраком сам не стоит без дела и только после его появления официанты начинают суетиться, но толку от их ускоренного движения мало. Похоже, что им платят мало и делают все возможное, чтобы они получили «остаток жалования» непосредственно от обслуживаемых туристов. У нас до откровенного хамства не доходило, все-таки гостиница была не 3*. Кстати, пиво у них не плохое. В нашей гостинице можно было смотреть грузинское телевидение, которое в первой половине дня показывает фильмы, причем идут и иностранные новинки с превосходным дубляжем на русском языке. Если сравнивать гостиницы, хотя это очень предвзятое занятие, то мы подружились с проживающей в нашей гостинице девушкой (дизайнером), которая моталась к подруге, отдыхавшей в Palm Marina, так вот у нее была отличная возможность сравнить две эти гостиницы, она, как и наши сопровождающие, сказала, что наша значительно лучше. А у нас в гостинице отдыхал парень, который за два года до этого останавливался в Imperial Markhaba, так вот эту дорогую гостиницу в рейтинге 5-звездочных гостиниц
Сусса можно ставить на первое место. Все гостиницы находятся на первой линии у моря в курортной зоне, страшно вытянутой. Наша и ближайший сосед (Royal Salem) располагалась недалеко от города и до центра Сусса мы ходили пешком, но обратно возвращались на такси, а вот в порт Эль Кантуи мы ездили на такси, а Palm Marina находится еще дальше за портом от города.