Резюме отзыва
KAPLAN PARADISE *****
Текирова,
Турция. Август 2006
Отель находится не в первой линии. Чтобы дойти до моря, нужно выйти с территории отеля и пройти метров 300 по дороге, идущей между заборами других отелей и зловонной помойки отеля ПИНАРА.
Так же, как театр начинается с вешалки, отель начинается с ресершена.
На ресепшине работали три русских девушки, но когда они куда-то пропадали, там появлялись турки, которые по-русски не понимали ни слова, по-немецки также ни бельмеса, а по-аглицки знали только «ОК».
Сначала нам попытались втюхать стандартный номер вместо оплаченного люкса, но после того, как мы выразили свое недоумение, увидев вместо просторного двухкомнатного номера узенький пенал, нам предложили на выбор «Джуниор» с детской комнатой и двухъярусной кроватью и, собственно, люкс, который мы и выбрали (меньшее из двух зол).
Люкс представлял собой двухкомнатный номер, обставленный аккуратной, но чересчур скромной для 5-звездного отеля мебелью. Отсутствовали также обычные для 5 звездного люкса тапочки, банные халаты и свежие фрукты. В отличие от стандартного номера, отсутствовал также и балкон, что создавало большие проблемы для «выйти покурить» и посушить купальный «инвентарь».
Ванная комната также не отличалась изысками от стандартной, которую можно найти в любой 3-звездной гостинице. Ванная протекала, из трех лампочек всегда горела только одна, вторая – по обещанию, мыло и шампуни положили только в день заезда – на этом видимо также экономят, периодически забывали положить четвертое полотенце и полотенце для ног.
За две недели пребывания, кондиционеры ломались 4 (!) раза, и чтобы их починили приходилось по нескольку раз в течении дня звонить на ресепшен, напоминать и получать в ответ вопрос «а мастер у вас был, что он сделал ?» - «Вашу мать…! Я должен еще и за вашим мастером следить, они у вас сами по себе и за проделанную работу не отчитываются?» - полный бардак. Лампочки в ванной комнате так и не заменили.
Еда вкусная и вполне безопасная для желудка, но больно однообразная, а из «морепродуктов» иногда предлагалась речная форель. Всего 6-7 лет назад в располагавшимся по соседству отеле IFA**** (ныне Rixos), на ужин подавали множество блюд из средиземноморских гадов. Теперь фирменное блюдо – курица.
В ресторане посадочных мест под крышей явно недостаточно. Несмотря на то, что отель был заселен не более, чем на 2/3, найти место в зале в час-пик было практически невозможно. Вдобавок освободившиеся столы подолгу оставались заставленными грязной посудой, убирать которую и сервировать стол заново, несмотря на обилие официантов, никто не торопился. О том, чтобы сменить скатерть или хотя бы смахнуть крошки со стола, вообще речи не было - не баре, так пожрете.
В кафе у бассейна столы также постоянно грязные, как в дешевой пельменной времен застоя.
В море напрочь исчезли ранее обычные для этих мест рыбы, осьминоги, черепахи и прочие морские твари, поэтому для дайвинга это место никакого интереса уже не представляет.
Заключение: на 5 звезд отель явно не тянет и заплаченных денег ($5100 за 2 недели 2взрослых + 2 ребенка), учитывая все перечисленное, явно не стоит.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети