Резюме отзыва
Почему отель был обозван "грустным " в предыдущем отзыве- я не поняла, как не пыталась, перечитывая его вновь и вновь. Из-за еды так грустно было? Ну ... не у всех, к счастью, желудок так влияет на настроение. То, что в отеле нет круглосуточного бурного веселья и "зажигалова" нон-стоп- это да, но его никто и не обещает, за зажигаловым в другеи места надо. Этот отель- спокойный и семейный по большей части, что для меня, было только плюсом. А возможносте йповеселитьс яза его пределами или даже на территории была куча.
Я сама весьма и весьма привередливый турист, но Паллини меня не разочаровал
Паллини- очень милый и уютный отель, по номерам, сервису, уборке, пляжу- твердая четверка. Питание- хорошего качества, очень разнообразное, всегда есть выбор салатов, закусок, мясных блюд, овощных- горячих и холодных, гарниров. Другое дело, что все горячие блюда приготовлены либо на пару, либо тушеные в подливах, либо запеченные в тех же подливах. Я больше люблю гриль или жареное без соусов и подлив,мне та еда через несколько днйе надоела, но это уже мои личные предпочтения и капризы, которые совершенно не позволяют мне сказать, что питание было плохим. Даже на завтрак был большой выбор- а не только омлет и яичница, как в 90% отелей и как, судя по рассказам туристов, в той же Кассандре. Пару раз ездила на экскурсии, в авобусе делать было нечего, общалась с отдыхающими из других отелей, в том числе из Кассандры- питанием все были больше недовольны, чем мы.Когад мне надолео питатьс яв гостинице, я ужинала в тавернах.
Прекрасный пляж, говорят , в начале августа были проблемы с лежаками, в конце их не было совершенно. Можно было лежать под зонтами, а можно- в тени сосен- очень здорово. Отличный заход в море, вода чистая и прозрачная. Морские ежи есть только в самом конце пляжа . на камнях в воде, но там , как правило никто не заходит.
Номера нормального размера, даже синглы просторные, белье меняют каждый день! Все номера с видом на море- либо с полным , либо с боковым, но боковой- это не означает, что необходимо свесится через перила и вывернуть шею до предела в бок, чтоб увидеть море- боковой вид на море- это 50% моря и 50%- территории Атос Палас.
В 5 минутах от отеля есть магазин, где можно купить фрукты, напитки и т.д., кафешки, где можно перекусить , до Калифеи идти минут 30 , вечером лучше ездить ан автобусе- его остановка напротив отеля, расписание можно взять на ресепшен ( кстати, на этом же автобусе можно доехать до Солоники билет стоит 8, 30 евро в одну сторону+60 центов, чтоб на другом автобусе доехать до центра города- явно выгоднее , чем ехать ан такси), или на такси- 4,70 при вызове из отеля, 3 евро обратно, если брать такси на стоянке. ВОды , напитки, снеки можно купить в магазине на территории отеля, просто будет дороже.
В номерах есть холодильник( пустой, т.е. не мини-бар), для туристов Музенидис- бесплатно- попросите ключ на ресепшене, для остальных якобы 2 евро в день. Сейф стоит 1 евро в день. Карточка для получения пляжных полотенец- 4 евро на весь срок пребывания + залог 10 евро, который возвращается при ее сдаче. Пляжные полотенца можно получать каждое утро, удобнее, чем таскаться со своим.
Кроме ресторана, можно поесть в снек-баре и в таверне Агийоли- из нее открывается шикарный вид на море, из мяса больше всего рекомендую баранину, говядину они хронически пересушивают. Но вообще , если основной ресторан надоел, я советую взять такси либо просто пройти пешком в сторону Калифеи- у меня получалось 15 минут быстрым шагом- т.е это километра полтора- в таверну Диас- она стоит на берегу моря. да еще на холме- оттуда вид вообще убойный+ вкусно кормят. Попробуйте осьминога на гриле и бараньи котлетки. В Калифее тоже много таверн.
Персонал отеля очень доброжелательный, надо лишь улыбаться, обращаясь к ним и быть вежливым- "спасибо" и "пожалуйста" говорить хотя бы на русском, если с другими языками проблемы, но вообще-то 2-3 слова очень легко и на греческом выучить. Оснвоная проблема наших туристов, замеченная мною- начинать «качать права» и ругаться с самого начала, при возникновении любой малейшей проблемы. Но поверьте, если просто улыбнуться и вежливо спокойно попросить- она будет решена куда быстрее и лучше. При этом я не имею ввиду "начать заискивать и лебезить", ни в коем случае. Но пытающиеся скандалить и вечно брюзжащие русские иногда раздражали- у всех все хорошо, у наших вечно все не слава богу. А прислушаешься- в чем проблема- так такое впечатление, что они специально ее выискали, чтоб было о чем побрюзжать,…
Опять же, повторюсь, когда все действительно не слава богу, я сама не терплю и принцип "лишь бы море было. а спать все равно где"- этот совсем не про меня.К отелям я отношусь весьма критично.
Если вы пропускаете в Паллини ужин. попросите на ресепшене ваучер, за каждый пропущенный ужин выписывают ваучер на 6 евро, которым можно расплатиться за еду в любое время в снек-баре или в таверне.
Резюме- при всей моей привередливости отелем и сервисом я вполне довольна. Не надо ждать чего-то сверхъестественного и все будет отлично.