Резюме отзыва
Владимир Иванович! Сначала обращаюсь к Вам. Полностью с Вами солидарна и подписываюсь под каждым словом! Сама хотела встать на защиту любимого отеля, но вы меня опередили!
А теперь обращаюсь к потенциальным туристам - не верьте в негативные отзывы! Я волею случая (просто всегда оставляю номер своей аси в отзыве) порекомендовала этот отель большому количеству людей. И всех просила - по приезду черкнуть мне пару строк про то, как прошел отдых! Так вот - все остались довольны! Были небольшие замечания по поводу кондиционера, анимации. Сегодня вот получила письмо от девушки Натальи (большое спасибо, кстати, если прочтешь эти строки), написала, что море штормило и они как следут не накупались. Но это природные явления, ничего не поделаешь!
А девушка, оставившая негативный отзыв, либо просто неправильно выбрала отель (тогда совет, смотрите на цену), или же здесь наблюдается явление под названием "Все равно отдых пройдет плохо и мне ничего не понравится!". Зачем же так к святому (отдых я имею ввиду) относится? Настройтесь на положительные эмоции и вы их получите, уверяю вас! Всем приятного отдыха!