Резюме отзыва
Наша семья - я, муж и дочь 2,8 лет находилась в данном отеле со 2 по 16 сентября 2006 года. Решили немного сэкономить и съездить в хорошие 4 звезды. Отель выбрали по сказочным отзывам на данном сайте. Требуется 20 минут для того, чтобы добраться из аэропорта до отеля, так как отель расположен ближе к
Эль Гуне, чем к
Хургаде. По московским меркам это мизерное расстояние и время, но наш гид Наталья из SAFIR TRAVEL (это встречающая сторона, московский туроператор - Интаэр) при встрече на следующий день сказала, что это ну о-о-очень далеко, поэтому приезжать к нам она не может. Мы не настаивали, т.к. нас интересовала одна экскурсия в Люксор и согласились на предложение Натальи о том, что она будет нам звонить где-то через день. У нас была просьба, узнать о том, подтверждается ли в отеле поздний chek out, за который мы заплатили ИНТАЭРУ в
Москве 60 долларов
США. Она нам показала факс от ИНТАЭРА, где было написано о том, что туроператор просит предоставить позднюю сдачу номера по возможности, что нас очень озадачило. Наталья обещала разобраться и дня через два нам сообщить. Обращаю внимание, что мы попросили ее об этом на следующий день по приезду. Так вот это был первый и последний раз, когда мы видели Наталью. На экскурсию муж должен был ехать в пятницу в 4.30 утра. До четверга Наталья так и не позвонила. В четверг в 21.00 мы все-таки решили поинтересоваться, состоится ли экскурсия и муж позвонил Наталье, которая подтвердила экскурсию, но про продление номера не было сказано ни слова. Далее Наталья так же не затрудняла себя общением с нами. Где-то в понедельник я перезвонила в турагенство через которе мы покупали путевки, чтобы убедиться, точно ли мы оплатили продление номера. Агенство мне подтвердило факт оплаты, сообщили, что все деньги ИНТАЭРУ перечислили. Мы подошли на reception проверить, есть ли у них отметка о продлении, оказалось, что ничего нет, менеджер сказал, что он будет разговаривать с нашим гидом, а гид с туроператором и посоветовал на подойти утром в день отъезда для подтверждения, если подтверждения не будет, то нам надо будет заплатить за него 35 долларов США. При этом гарантии, что мы останемся в нашем же номере, а не в другом, не было. Улетать нам надо было в субботу в 22.55. В пятницу в 21.30 Наталья прислала SMS, что в 20 часов за нами предет автобус, продление номера подтвердилось. На следующее утро в субботу муж все-таки решил поинтересоваться на reception действительно ли нам можно остаться в номере. Оказалось, что нет, в 12 часов наши вещи готовились вынести из номера и больше свободных номеров нет, гуляйте на улице. Далее начались долгие переговоры по телефону с Натальей, SAFIR TRAVEL, менеджером отеля, русской девушкой на reception. В результатк выяснилось, что по поздний chek out в Калимере предоставляется всегда бесплатно, если есть такая возможность. В настоящее время в отеле была полная заполненность, что действительно нельзя было опровергнуть, наш номер уже ждут, поэтому нам надо заплатить 35 долларов США и нам готовы предоставить номер менеджеров. Напомню, что мы уже заплатили 60 долларов в Москве. При озвучивании стоимости в 60 долларов все присутствующие делали большие глаза и говорили, что продление номера в Калимере стоит 35 долларов, так как все знают, что там не за что платить 60. Мы взяли по совету сотрудницы московского турагенства письмо и документы, подтверждающие факт оплаты нами дополнительных 35 долларов для дальнейших рабирательств между агенством и ИНТАЭРОМ, сейчас ждем, чем все закончиться, если что подадим в суд. Номер нам дали в основном корпусе (мы жили в бунгало), оказался 2ухкомнатным, нормальным, только мебель слегка потрепанная и без балкона, но нам это было не важно, потому что требовалось поспать 2 часа днем ребенку и помыться-переодеться. В 18.00 мы номер освободили. Автобус пришел вовремя, до аэропорта добрались хорошо.
Территория/инфраструктура
Территория отеля небольшая, вытянутая, строения расположены буквой П. В середине много зелени, бассейны, ленивая речка. Цветут гибискус, акации, разные другие цветочки. По территории ездит паровозик и воняет соляркой. Достаточно много мух. Два раза в день территорию рядом с бунгало окуривают или опрыскивают чем-то по запаху походим на дихлофос, видимо от насекомых. Первый раз это делают в 7 часов утра, видимо для того, чтобы туристы не залеживались в постелях, так как этот совершенно дикий рев агрегата опрыскивателя поднимет даже мертвого. Почему это нельзя делать часа на три раньше, когда организму еще легко будет снова заснуть, или позднее, когда уже все проснуться, непонятно. Наличие отдыхающих на территории во время опрыскивания - не прегерада. Второй раз это делают или в 5 или в 6 часов вечера, когда полно народу у бассейнов и в других местах.
Бассейны на территории достаточно неплохие, только хотелось бы чтобы их лучше чистили. Постоянно была какая-то пена и мусор. У меня даже после того, как начала в бассейне плавать высыпало раздражение на лице. Есть какой-то бесполезный магазин со всякой ерундой рядом с бассейнами, другие магазины на первом этаже основного здания.
Номера в отеле
Единственное, что мне понравилось в Калимере, это номер в бунгало. Очень большой, просторный. светлый, с веселенькими покрывалами и шторками. Нормальная ванная комната с угловой ванной, хороший балкон с сушилкой и столиком с креслами. Старовато все, конечно, но нормально.
Сервис
В отеле работают в обслуге только мужчины. В номере дядечка очень хорошо убирался. В ресторане есть опасность, что тарелку унесут раньше, чем вы успеете доесть. Честно говоря официанты просто достали, лучше бы они вообще грязную посуду убирали когда все выйдут из-за стола. Вообще, рестораном это назвать невозможно, это не ресторан, а столовая с соответствующим антуражем и запахами. Зайдя туда даже есть не хочется. Почему то чай-кофе в столовой только утром, в обед и ужин ничего нет, надо ходить в бар и просить там. На первой неделе был сервирован в холле отдельный стол с чайными и кофейными принадлежностями, но потом его убрали. Еда столовская: макароны 2ух видов, рис, полусырой картофель.Придешь, кажется что много всего, а выбрать не из чего. Правда, супы нормальные. Часто на ужин ешь то, что было на обед, иногода переработанное. Салатный стол по-моему вообще не менялся целый день. Пироги вкусные и булочки. Была говядина, курица, рыба, но какое-то все не ресторанное. Скатерти замызганные постилают только вечером.
Питание
Море/пляж
Морю следует уделить отдельное внимание. Море приходит и уходит. Почему-то нигде не было сказано, что надо брать специальную обувь. Немцы-то вот все в тапочках. Безусловно, можно идти и босиком, но с препятствиями, т.к. если это не кораллы, то острые ракушки, камушки и прочая живность. А идти надо далеко. Обязательно одевайте обувь на детей! У отеля расположен коралловый риф. Поэтому кораллы там прямо у берега, но такие серенькие. Их можно обойти и прийти по влажному морскому дну к красивой лагуне, где можно вспомнить, что вы приехали купаться в море, а не просто лежать под солнцем. Даже когда море приходит, то оно не выше колен. В воде плавают рыбки и крабики. Пляж обыкновенный, есть загородки от ветра, которые реально помогают, т.к. ветер очень сильный.
Развлечения и спорт
Спортом не занимались. Аниматоры работают как лошади, наверно, круглосуточно. Даже не прибегая к их услугам, их постоянно видишь и слышишь. Ставят неплохие шоу, много танцуют, хотя реально танцевать может только один мальчик, но посмотреть все равно можно, мы на некоторые ходили. Отмечу, что практически вся анимация на немецком, они иногда повторяют фразы на английском, но очень неразборчиво. Вообще, в отеле все на немецком и для немцев. Даже объявления с общей информацией редко встретишь на английском. На русском в отеле есть только указатели, где что запрещено и расписание автобусов в
Хургаду и
Эль Гуну. Мы с мужем свободно владеем английским, я на нем работаю, но нам в этом отеле было тяжеловато. Первый раз так. Отель полностью сделан под немцев, причем немцы, отдыхающие в
Испании, в
Турции, в той же Хургаде, но в Хилтоне (мы там были раньше) выглядели намного приличнее тех, которые были в Калимере. Такое впечатление, что это были заводские рабочие, шоферюги или безработные, получающие пособие 700 евро. Да и самому отелю откровенно не хватает лоска.
Дети
У нас очень общительный ребенок. Но почему-то в этом отеле дочь хотела общаться только с мамой и папой. Пару раз мы попали на работающий мини-клуб, но как-то там не сложилось с немецкими детьми пообщаться. Очень ждали детскую дискотеку, но ожиданий она не оправдала. Детей образовывался лишь маленький кружочек, песенки, в основном, немецкие или переведенные на немецкий. Ведут два аниматора в костюмах.
В завершении скажу, что хуже я не отдыхала нигде. Я была в
США,
Англии,
Дании,
Испании,
Египте (в Хилтон Плаза), в
Турции, в
Тайланде на о.
Самуи. На второй вечер, когда уже осмотрелись, поняли, что как и где в отеле, я просто плакала, от того, что мы так попали в этот раз, совершенно не хотелось там оставаться. Я не поняла совершенно, кто писал хорошие отзывы по Калимере, может быть после
Анапы, это и сойдет, но у нас в
Сочи и то может быть лучше. Все-таки в Египте надо выбирать тольео 5 звездочные отели. Очень обидно от такой необъективной информации в отзывах, т.к. выбирая
отель в Турции, мы тоже руководствовались отзывами на этом сайте в турецком разделе и наш выбор полностью оправдался и мы остались довольны. Да, еще раз обращаю внимание тех, кто хочет плавать в море - не стоит ехать в Калимеру.