Резюме отзыва
В этом отеле хорошо потрудился только архитектор. Ну и дизайнер, может быть, если не брать во внимание, что отель огромный (825 номеров, примерно 2000 чел.) и это сказывается на сервисе: отвратительная уборка номеров(если вобще можно назватьуборкой беглый осмотр уборщицей номера и в лучшем случае замены полотенец, не зависимо от чаевых); медлительность официантов (при позднем завтраке или ужине- полное отсутствие столовых приборов и чистых столов, на завтраке приходилось по пол-часа стоять за яичницей, от которой на второй день отравились так, что вызывали скорую).
Что касается еды, то для заявленных пяти звезд питание могло бы быть разнообразнее. Из фруктов: арбуз, дыня (на ужин), яблоки, груши, сливы (червивые), апельсины, иногда персики (половина гнилые, с роем мошек вокруг), на ужин иногда виноград. В других 5* присутствуют гранаты, киви, манго, инжир и разные тропические фрукты со сложным названием (Марти Мира, Риксос).
Анимация- вобще отдельная тема. Чего стоит одна сценка про баню Хамам...!!!!!! Противно смотреть на этот ужас. Где-нибуть в сельском клубе села .......уево это было бы уместно, но в отеле 5* ????? 10 человек творят на сцене "непоймичто" и называют это гордым словом "Анимация"! Класс! А приглашенные турецкие певицы интересны только туркам, русских хватало на 2-3 песни.
Любителям хорошего виски ехать туда не советую, его там нет. Есть бейлис, текила, мартини и т.д.
Отель нуждается в хорошем косметическом ремонте и чистых лифтах, а так, в целом он не плохой. Может в следующем году иле еще через год там и будут настоящие 5*, стоящие тех денег, которые за него просят.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт