Резюме отзыва
Отель в целом неплохой. Все зависит от того, какой у вас настрой на окружающий мир. Конечно, если зацикливаться, то недостатков очень много.
Если Вы хотите, чтобы с вашими детками все-таки хоть немного занимались и Вы хотите, чтобы это было в
Болгарии, то это в Estreya Palace в Св. Константине, там аниматоры говорят по-русски.
Здесь, конечно, все рассчитано на немцев.
Я бы больше не поехала во Флору, а в Эстрею
Палас - с удовольствием.
Вообще, на Солнечном берегу очень много народу и на пляже и на набережной.
Но съездить хоть раз (я была два раза) стоит хотя бы потому, что рядом находится прелестный
Несебр.
Болгария очень милая и красивая страна, с доброжелательным населением.
Для информации из собственного опыта: в сентябре лучше отдыхать на Солнечном берегу, потому что здесь еще тепло, а в
Варне в июле-августе, но на Варненских курортах даже в июле может быть прохладно.
Цены ниже в Св. Константине. Если Вы хотите купить серебряные украшения, то большой выбор и достаточно высокое качество изделий именно в Св. Константине. Пляжи чище в Св. Константине.
Расположение отеля
Отель расположен в 200 м от пляжа. За отелем через одну линию отелей оживленное шоссе, ночью слышно движение транспорта просто отлично.
О транспорте: автобус до
Несебра - 70 стотинок, такси до Несебра - 20 левов, ехать 10 минут, на катере - 15 левов.
Территория/инфраструктура
Территория большая, ухоженная, общая для трех отелей: Родопи, Свети и Флоры.
Номера в отеле
Номер у меня был отличный - студия. Огромная с огромными окнами-"стенами". Не скажу, что вид был из окон великолепный. Балкон также был большой.
В душе было одно маленькое неудобство, которое доставляло много неудобств - не было полочки в душевой, куда бы можно было поставить шампунь и пр.
Телевизор, кондиционер работали отлично.
Сервис
В основном персонал доброжелательный, но мне не понравился один момент: в стоимость проживания была включена одна экскурсия в
Несебр, она должна была состояться 08.09. в 11-30. Но она не состоялась, когда в 11-45 я на ресепшн пыталась выяснить, почему же ее нет, то мне сообщили, что она будет завтра в то же время! На на завтра у нас уже была заказана другая экскурсия. Перед нами даже не извинились, я уже не говорю, о компенсации. Примечательна одна деталь: почему-то немцы не оказались 08.09. в нашей компании, а были только русские, по каким-то неведомым причинам они точно знали, когда будет экскурсия.
Белье постельное первый раз поменяли на 4-й день. По моим наблюдениям (а это третий о LTI отель той же категории), за две недели нам как минимум должны были поменять три раза постельное белье. Второй раз поменяли здесь только после того, как я поинтересовалась на ресепшн - как часто они меняют белье. Да, еще почему-то у них проблемы с мылом. Пришлось покупать свое. Я в принципе, не против, но это, повторюсь, первый отель в котором такой сервис.
Да, еще один момент, для меня он был очень важный: почему-то у них нет в номере дополнительно никаких пледом, я лично и моя дочурка ночью замерзали, потому что одеялко очень холодное. Всегда во всех отелях есть пледы, даже в жаркий сезон ( я турист с 10-летним стажем).
Питание
Кухня была отличная, разнообразная, блюда были всегда свежие. У нас было все включено.
Море/пляж
Вода чистая, в песке очень много окурков. (кстати, в
Испании также)
Развлечения и спорт
Брат играл в футбол, еще можно было поиграть в волейбол, были водные горки, гольф, настольный теннис. Анимация для детей и взрослых, а также танцы, аэробика и пр. рассчитаны исключельно на немцев, потому что по-русски из аниматоров никто не говорил, все объявления были написаны по-немецки. Я в принципе, не в обиде, но раз уж они продают русским туристам путевки и наши денежки также включаются в оборот, то неплохо было бы получать полноценное "все включено", а не только питание.
Дети
Анимация и детский клуб только на немецком. Делайте выводы сами.