Резюме отзыва
Всем доброго времени суток! Недавно вернулись из Шарма. Хотим поделиться впечатлениями. Отдыхали в отеле Shores Golden 4* - с 8 по 18 октября 2010 г. Ездили парой. В
Египте уже 5 раз. И как пошутил принимающий гид, приехали, как к себе на дачу.
Будем писать коротко и ясно – осветим главные моменты. Вылет из Внуково - авиакомпания Якутия. Все по плану – без задержек.
В отзывах мы читали, что отель ориентирован на итальянцев. На самом деле русских там было предостаточно. Примерно 50% русских, 10% - поляков и 40% итальянцев.
Относительно экскурсий – мы уже везде побывали, все посмотрели, поэтому чем-то удивить нас было крайне сложно. Вечером прогуливались в сторону El Mercato – увидели вывеску «Шоу со змеями и крокодилами» – решили сходить на него и не пожалели. Очень понравилось. Особенно, как тайцы управлялись с крокодилами. А со змеями выступал египтянин – тоже неплохо. На это шоу и детей приводят – зрелищно.
Назад прилетели также во Внуково. Но все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться.
Подведем итоги кратко:
Плюсы:
- наличие сейфа и холодильника в номере:
- вкусная еда;
- быстрая работа официантов (забирают грязную посуду); кстати, и остальной персонал отеля – оцениваем очень положительно;
- большой пляж;
- отличное расположение отеля относительно центров вечерней прогулочной жизни – 1001 ночь, Наама Бэй, Олд Маркет;
Минусы:
- вымогание денег за хороший номер;
- муравьи в номере;
- отсутствие русской анимации;
- вечерние неполадки с автоматами с газированными напитками;
- отсутствие первых блюд на обед (супы только на ужин);
- неудобное расписание автобуса на пляж и до Наама Бэй;
- курение на пляже (для некурящих лиц крайне неприятно!)
P.S. Отель на нас произвел благоприятное впечатление. Еда и пляж приятно порадовали. Мнение о том, что этот отель только для итальянцев – в корне неверное. Персонал усиленно изучает русский. Русские с итальянцами были на равных. Надо только вести себя культурно – и будет полное взаимопонимание! Советуем ехать энергичным и позитивным людям без болезней опорно-двигательного аппарата!
Расположение отеля
От нашего отеля за 3 доллара можно было доехать до Наамы, и также до Олд Маркета. Все дороги открыты – куда душа пожелает.
Территория/инфраструктура
Территория отеля небольшая, но уютная. Зеленые насаждения и пальмы радую глаз.
Имеется 2 бассейна, 2 бара и главный ресторан. Имеется столик для настольного тенниса и спорт-клуб с тренажерами.
Номера в отеле
Прилетели около 18 ч вечера. На ресепшен стали сразу вымогать 20 долларов за хороший номер (сошлись на 15). Номер дали нормальный с видом на итальянскую анимацию. В номерах присутствуют муравьи большие рыжие и маленькие. Если вы имели неосторожность оставить стакан со спрайтом на столе на ночь, то утром обнаружите целую толпу муравьев у себя в стакане. К данной ситуации мы относились с юмором. Если есть муравьи – значит химикаты на этой территории не используются! Я пыталась утопить муравья и целых 10 минут держала его под водой, а ему хоть бы что - вышел посвежевший и бодрый – уже адаптированный.
Сервис
Питание
Кормили просто на убой. Еда сытная, но каждый день практически одно и тоже. Давали курицу, говядину (всегда жесткую), индейку и рыбу. По пятницам было мороженое. А выпечки всегда полно – разное тесто: и бисквитное, и песочное, и слоеное – в общем, все вкусно. Из фруктов были гуава, дыни, финики (как спелые, так и красные – молодые), инжир, яблоки, груши, бананы.
Отдельно хотелось бы отметить работу официантов, которые со скоростью света очищали столы от лишней посуды. При этом они всегда спрашивали финишировали ли вы в еде?!
На завтрак чай стоял в боулерах в ресторане, а на обед и на ужин за ним нужно было ходить в бар и приносить только в пластиковых стаканчиках (пить чай из нормальных чашек можно было только за столиками при баре).
На обед и на ужин наливали вино (красное и белое) – попробовали только 1 раз – отстой полный – во-первых, теплое, во-вторых, не вкусное! Пиво мы даже не брали ни разу – не любители.
Система розлива напитков очень специфическая. Приходишь в бар – официант тебе наливает алкоголь, какой попросишь (но к джину тоник не дают!), а далее сам его разбавляешь с газированными напитками из автоматов. При чем ближе к вечеру эти автоматы с напитками то ли ломались, то ли их перезагружали. Такая ситуация, по правде говоря, немного напрягала. Это явный недочет менеджмента отеля. А второй аппарат для клиентов отеля поставить было видимо слабо?
Ходили один раз на Dinne around (это как ресторан ля-карте) – это ни что иное, как развод на напитки (там они за отдельную плату!). Записались в рыбный ресторан Алохи – там подавали овощной салат, суп из морепродуктов (вкусный), рыбные котлеты (вкусные) и спагетти с томатным соусом и с морепродуктами (это ужасно!!!), а на десерт замороженный сладкий омлет неизвестно какого года. Выбирайте свой ужин. Он намного лучше!
Море/пляж
Развлечения и спорт
Анимация очень слабенькая. Русских аниматоров практически не видно. Итальянские зазывали на разные игры. При желании русские тоже могли в них участвовать. Мы в основном ходили на море – возле бассейнов была какая-то анимация, но мы ее не видели и не участвовали. Также наши аниматоры ходили по пляжу и зазывали отдыхающих ехать на дискотеки, на пенные вечеринки в Нааму Бей. Однако, бывалые туристы знают, что с таким же успехом туда можно добраться самим и с меньшими затратами.