Резюме отзыва
Отдыхали с 1 по 10 октября 2006 г. Вполне достойный отель. Нужно сразу определить свой статус, если ты спокойно можешь пить разведенный сок и не обращать внимание на то какой вермут тебе налили, вообще проблем нет. Так как с нами отдыхала дама очень требовательная к сорту кофе, напиткам и т.п., в каком стакане подали тот или иной напиток, она сразу это дала понять официантам, и в дальнейшем эти вопросы не возникали. В плане обслуживания персонала у меня вообще вопросов не возникало. На мой взгляд обслуживание более достойное чем в "Ксанаду", Меджиках и "Топ Капи". Потому что там приходилось по 10 минут ждать когда у тебя со стола уберут грязную посуду. Здесь персонал, вероятно, более вышколен и держится за свои места. У меня ни разу не возникло вопроса кто здесь для кого, сразу видно что весь персонал работает для отдыхающих
Очень неплохой СПА -центр. Делела турецкий мыльный пилинг и 7 массажей спины. Очень хорошие массажисты, делают массаж положенные 30 минут, не сачкуют, реально определяют какие у тебя проблемы со спиной. Правда цены высоковаты, пилинг 45 евро, массаж спины -35 евро, общий массаж на 30 минут - 45 евро. Но ни в одном санатории
России или Карловых Вар, мне не делали стоящий массаж, так - 15 минутное поглаживание.
Море прекрасное, пляж песчаный, поэтому море иногда не совсем прозрачное. Вода в это время года 25-26 градусов. температура воздуха была 32-35 градусов, обычно в это время годя немного похоложнее (26-28 градусов).
Очень хотелось бы знать за что же платят в 2 раза дороже в Глории Верде или Риксосе? Что же еще может быть такого за что стоит отдавать 2-3 тысячи с человека за 10 -12 дней?
Может быть кто-нибудь ответит!!!!
Расположение отеля
Рядом с отелем жилых поселков нет.
Белек в 4 км. Можно доехать на "тракторе" (прицепчик на 20-30 человек). Но расписание на него я не нашла, сказали что ходит каждые полчаса, стоимость - не знаю. Ездили в Белек на такси, 10 евро или 12 долларов.(туда и обратно). В отеле на ресепшн тебе вызовут такси, оно поъедет прямо к подъезду отеля. Водитель даст визитку с номером телефона, в любом магазинчике можно обратиться к продавцу и они тут же вызовут эту же машину. Или сразу оговорить с водителем место встречи. В стоимость поездки входит 5-и часовое ожидание.
Территория/инфраструктура
Территория небольшая. Рядом находятся отели "Глория Верде" и "Папилон Айша", эти отели имеют точно такую же территорию, то есть ширина примерно 200 -300 метров, соответственно такая же зона пляжа. Мало цветов, нет никаких цветущих лиан, роз и т.п. Недавно высажены ряды цветов, но им до цветению еще недели 2, вероятно первая партия уже отцвела. Но для этого существуют теплицы для рассады. Гуляли по территории "Айши", она меня приятно поразила в лучшую сторону в плане озеленения. Много цветущих вьюнов, роз, китайских роз и т.п.
Номера в отеле
Номера большие, комфортные, с большими ванными комнатами. В номере 2 кровати ( 1,5 и 1 спальные). Эркерная зона отдыха, хотя в ней стоит 2 кресла и столик, мебель занимает все пространство эркера. Этой зоной мы практически не пользовались. Кроме того, так как много окон их постоянно приходилось зашторивать плотными занавесками. В комнате постоянно было полутемно.
Неприятно поразило отсутствие нормальной работы кондиционеров. Холод подключали только с 18 -до 22 часов,в остальное время он работал как вентилятор. А так как даже в октябре было 32-35 градусов жары, в номере было достаточно душно. Так что нормально отдохнуть днем не получалось.
Сервис
Очень приятно поразило обслуживание официантов в ресторанах. На 10-15 столиков приходится 3 официанта. Все время бегают мимо столов, грязные тарелки моментально убирают. Соки, воду и другие напитки наливают в течение 2-3 минут. По несколько раз подходят и спрашивают не нужно ли еще чего-нибудь. Самый хороший вариант определиться с постоянным местом, на 2-3 день день дать официантам чаевые ( достаточно 5 долларов) и весь ваш остальной отпуск проблем при питании вы знать не будете.
Питание
Может быть мало готовят на гриле, только на ужин. Достаточно большой выбор салатов, закусок, фруктов, выпечки. Целый день свежевыжатый апельсиновый сок, правда только апельсиновый.
В первый день нам пытались вместо сока принести напиток типа фанты или разбавленного сока, но мы попросили их поменять написок, что было сразу сделано.
Есть некоторые вопросы по поводу обслуживания в барах. В отеле есть прекрасный "Лобби бар", очень уютный, работает 24 часа в сутки. По вечерам живая музыка. Но тоже столкнулись с некоторыми проблемами. Попросили "Мартини", налили "Чио-Чио-Сан". Когда одна из официанток нам достала и налила"Мартини", тут же подошел другой с недовольным видом и отстранил ее от обслуживания. Перепробовали штук 20 разных коктейлей. Лично меня устраивал тот набор напитков, которые подавали в барах.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Анимация оставляет желать лучшего. Те шоу, которые связаны с танцами или цирковые представления поставлены на отличном уровне. Не понравилось все что связано с так называемыми скетчами, юмор для немцев, типа полоскания носков в стакане с пивом. Очень среднее шоу по выбору мистера "Зеугма". В "Ксанаду", в "Топ Капи" анимация на много сильнее.
Вечером с 19 до 21 часа перед входом в ресторан замечательно играли 3 девушки на скрипках и виолончели. А на другом этаже в лобби - пианистка. 3 раза в неделю с 21-30 до 1 часа ночи в баре танцы под живую музыку, гитарист с неплохим голосом и репертуаром.
Не могу оценить, но по моему детям там уделяется мало внимания. Да и в это время отдыхало мало детей.