Резюме отзыва
Всё было бы хорошо, только нас втретили в аэропорту словами, что в отеле мест нет. И неделю отдыха мы потеряли на переезд из отеля в отель и из номера в номер. Помимо этого нас просто "кинули" представители фирмы "Библио Глобус" .
Читая отзывы туристов 2004 год*а - впечатление, что попал совсем в другую страну, другой отель.
Ехать до центра города - стоимость одна - обратно в два раза дороже (и это по счетчику такси)
Территоря отеля маленькая - до этого мы жили два дня в отеле Гранд
Монастир - идти до моря через другой отель, пусть и недалеко, но всё же.
Номер маленький. Балкон есть, но номер расположен видом на соседний отель и над кухней данного отеля. К уборке номера притензий нет. Телевизор есть - но нет русского канала. Читая отзывы 2004 года - впечсатления, что попал в другой мир, в другой отель
Персонал весь улыбается, но по-русски никто не говорит. На территории отеля встретили всего двух человек говорящи по русски: один - организатор развлечений (на два отеля) и второй - менеджер по размещению отдыхающих Гази (так для меня звучит его имя на русском)
В ресторане - не заплатишь - не поедешь
Приемлемо
До моря надо идти через хозяйственную территорию другого отеля. Пляж не убирается. Как отдыхающие оставили, так все и есть
Всё есть, только для иностранцев, русско говорящих анниматоров нет