Резюме отзыва
Хороший и недорогой отдых для семьи с детьми. Молодым компаниям будет скучновато.
Фотографии все можно посмотреть на сайте отеля
www.guneshotels.com. Там их много и с высоты птичьего полёта. Прекрасно дают наглядность.
Кому будет интересно что-то спросить, то пишите по адресу
[email protected]
Расположение отеля
Был в
Club Gunes Garden с 16 сентября 2006 по 30 сентября 2006г. Отдыхали втроём (я, жена и дочь 5 лет). Мы с Украины из г.Чернигова. Отзыв пишу реальный, без никаких предвзятостей. Просто свои впечатления по факту.
Начну с главного. Понравилось. Не жалею. Всё устроило. Ожидания полностью оправдались.
Турция не дороже
Крыма.
Теперь подробнее. Вырвались за границу в первый раз. До этого отдыхали летом постоянно в Крыму или на Азове. Сервис совдеповский все прекрасно знают. Отечественный VIP отдых пока не по карману. Много раз сталкивался на отдыхе с проблемой неважной погоды и холодного моря. Это для меня просто бич, когда приезжаешь в
Ялту,
Коктебель,
Алушту в июле или в августе, а температура моря +13. Отдых просто обламывается. Вот так и пришло решение на отдых за границей.
К выбору страны (Турция) подошёл только с одной стороны – бюджет. А вот потом столкнулся с трудностями. В турагенствах ведь много внимания тебе не уделят, да и продвигают многие то, что им конкретно выгодно. «Фортуну» или «Рулетку» пытать не хотел. Очень большая вероятность попасть в не очень устраивающий отель. Поэтому занялся самостоятельным поиском через Интернет. Вникнув в это – ещё более запутался. Информации просто очень много и противоречивой. Пошёл другим путём. Обозначил подробно свои потребности и условия. Наложил на бюджет и предложения. Получилось уже и не так уж много – около 20 вариантов. Вот и выбирал только из них.
Когда осталось только два варианта, то решающее значение оказал отзыв Егения ( был в Gunes Garden в июне 2006) на сайте //turkey.ayda.ru/hotels.php?h=3189. Это был отзыв на 11 страниц текста. Супер отзыв. Просто конкретные факты, а не эмоции.
Тур оператором выступил
TEZ TOUR. Претензий никаких. Всё четко. Встретили в аэропорту
Киева, выдали документы, всё понятно рассказали. В
Анталии так же чётко встретили, посадили в автобус и в отель. Всё организованно и без суеты. Автобус ехал около 2,5 часов. Выходить из автобуса с кондиционером не хотелось. После Киевских +8 попасть в +32 было для организма человека ударом. Наш отель был последним по пути доставки отдыхающих. До этого заехали в 5 отелей – выходили другие отдыхающие. Стояли по 5-10 минут в каждом. В основном это были отели пятизвёздночные. Ничего сногсшибательного я не видел вокруг отелей. Внутри – да, не плохо. По пути следования случился казус – одна пара вышла и взяла из багажа автобуса не свою сумочку. Потом выходили другие и своей сумочки не нашли. Зато оказалась одна лишняя и очень похожая на пропавшую. Не знаю как потом всё разрешилось, но к своему багажу стал относиться более внимательнее.
Приехав в отель в 11-30 и попав на Рессепшен – немного разочаровался. Как-то всё было скромненько после увиденных ранее отелей 5*. Но это ведь 4*. Встретили без задержек. Я в документах своих на Рессепшене положил 10$ и намекнул, чтобы дали номер получше. Паренёк отреагировал с улыбкой и на ломаном русском (как оказалось потом – киргиз) сказал, что не возьмёт, что наш номер забит за нами давно. Порекомендовал сначала посмотреть номер, а потом уже и благодарить или просить другой. Паренёк объяснил все правила, выдал ксерокопию плана территории отеля. Из рассказа его я практически ничего не понял. Русский был плох. Главное, что все его слова были ещё и написаны в выданных проспектах. Посадили нас в электромобиль, проехали 50м и поселили в номер. Никаких браслетов не выдавали.
После поселения в 17-00 у нас уже была встреча с нашим гидом – Мансурой (из бывших наших среднеазиатских республик). В течении часа получили полную информацию по услугам отеля и оператора.
Территория/инфраструктура
По этой теме очень много сказано в других отзывах, отдыхавших в этом отеле. Территория большая, ухоженная, очень зелёная. Подземный переход ничуть не являлся отрицательным фактором. Может и наоборот даже. Несколько разнообразных небольших корпусов связанных с природой, несомненно лучше чем одно 6-ти этажное здание гостинично-общажного типа. Присутствует чувство, что ты не в городе в коробке, а на даче - на вилле. Немного смазывало общее впечатление – это генератор (о нём тоже много пишется) и иногда изредка неприятные запахи, пробивающиеся непонятно откуда (может быть из канализационных люков).
Номера в отеле
Это был корпус А. Номер 214 на первом этаже. Первое впечатление было нормальное. В принципе знал конкретно всю информацию заранее из прочитанных отзывов. Комната большая около 25м2, балкон очень большой около 9м2. Кондиционер свой, не
сплит-система. Телевизор 37 см по диагонали, около 10 каналов, 2 канала русскоязычных (ОРТ и РТР-спорт). Под балконом росло апельсиновое дерево, тень, прохлада. Две большие кровати и два раскладных кресло-кровати. Всё практично и рационально. Без шика. Мебель не новая, нормальная. Бельё идеально белое и чистое. Туалет приличный по размерам, не тесный. Всё практично. Унитаз, умывальник, зеркало, полочки, светильники, фен, кабинка душевая. А вот сантехника, потолок туалета и моющие средства, откровенно говоря, отвратные. Краны в душевой кабинке нужно было зажимать очень сильно, т.к. вода не перекрывалась. Потом жена и дочь не могли открывать. Вода из поддона душевой кабинки уходила очень плохо. Моющие средства (жидкое мыло в бутылочках) имели очень резкий приторный запах каких-то цветов. На третий день вода в туалетном бачке перестала набираться. Пришлось самостоятельно разобрать и прочистить от извести клапан. Комары в отзывах – правда. Каждый вечер приходилось устраивать им войну. А вот муравьёв не видели. Пульт кондиционера был прикручен к стене и установлена температура +25. Имея отвёртку можно легко снять пульт, что и было сделано. Электричество всего номера блокировалось специальной картой (брелок ключа). Это было не очень удобно, т.к. уходя, кондиционер выключался. Поэтому мы отсоединили карту от ключа, поставили карту на место и удалили только при выезде из отеля. В номере в шкафу был прикрученный к полке сейф. Стоил он нам 20$ за 14 дней. Но это по желанию. Можно и не брать. Но 1-й этаж всё-таки, да и спокойнее.
Сервис
Среди отдыхающих было около 90% русскоязычных. Были немцы, прибалты. Отношение обслуживающего персонала ко всем отдыхающим было совершенно одинаковое, без малейшего намёка на принадлежность к …. Может быть это и была та самая изюминка, то что больше всего запомнилось – просто удивительная вежливость, добропорядочность, открытость, улыбчивость обслуживающего персонала. И это факт. Любой из официантов готов мгновенно оказать услугу или просто выслушать. Познакомился с двумя официантами (Аслан и Ахмед). Постоянно общался с ними на разные темы. Нормальные мужики. Рассказывали много о своей работе. Не лёгок их труд, однако. Но они во многом и являются лицом отеля. Немного переигрывали с навязчивостью и с заигрыванием к детям. Познакомился с фотографом отеля (Али). Этот вообще знает 4 языка в 25 лет и с ним пообщаться просто приятно (под наше высказывание «турок» он однозначно не подходит).
Повара – это вообще отдельная тема. Приготовление многих блюд прямо у тебя на глазах. Доброжелательны, с юмором и ни грамма грубости.
Уборка в номере проходила нормально. Никто не убирал у нас в нашем присутствии и не просил нас удалиться. Всё проходило само собой. Приходишь с моря – видно, что кто-то был, всё сложил, вынес мусор, протёр пол и т.д. Бельё постельное меняли раза 3-4 за неделю. Полотенца чаще. Однако за сервис поставил 4, а не 5. Омрачила одна ситуация. В один из дней в номере появился очень слабенький, но неприятный запах. Как только всё закрыто в номере, приходишь с улицы и чувствуешь неприятный запах. Проветрил и всё нормально. Только закрыл балкон и окна – появляется. Запах держался три дня. Паренёк (уборщик) всё вылизывал на наши жалобы в рессепшене, а запах не уходил. Нашёл я сам источник запаха. Это был маленький (1,5*1,0 м) шерстяной коврик. Их каждые несколько дней просто выносят на улицу и стирают порошком со щёткой прямо на асфальте за отелем (я разглядел в один из походов). Потом сушат, предварительно свернув в трубу. Вот наверно пока наш ковёр высыхал его и «пометил» кот или собака.
Питание
Считаю, что питание очень даже ничего. Разнообразия особого не было, присутствовали очереди человек на 10 максимум – это факт. Но в остальном отлично. Ни разу никто из нас не жаловался на желудки. Выбрать было что. И добавки понравившегося любого блюда не проблема. Понятно, что курица и индейка доминировала, но каждые 3 дня была телятина. Постоянно на ужин было на выбор три мясных горячих блюда (два рыбных и одно мясное, два мясных и одно рыбное или два куриных и телятина). Супы конечно ужас как для нашей кухни, а вот рыбка и курятина – блюда очень вкусные. Салаты и сладкие блюда нормальные. Выбор очень большой. Из фруктов были только арбузы, дыни и сливы. Маловато. Очень порадовало спиртное. С 10-00 до 24-00 всегда на выбор пиво, вино белое, вино красное, виски, водка, джин, раке. Виски со льдом и джинтоник со льдом – это вообще супер. Раке пробовал – как будто одеколон выпил. Пиво и вино – не очень. По объёму выпивки особо никто не ограничивал. Видел, как русские мужики брали по 3 двойных водки без особых проблем. Ужин – это вообще был ритуал. Главное не спешить, не нажираться, а просто отдыхать и получать удовольствие. Для дочери не проблема так же было с питанием. Главное не брать полуфабрикатов и салатов, а все натуральное – макароны, рис, блинчик, яичницу, курочку, помидорчик, булочку и т.д. С водой на вынос проблем не было. Ни разу никто не сделал замечание, когда наливаешь на ночь в бутылочку воду или чай.
Море/пляж
Нормальное тёплое море. Очень чистое и прозрачное в штиль. В шторм понятно было мутиво. Заход в море галька, а потом глубоко и большие камни на дне. Плавая далеко нужно быть осторожным и готовым напороться на камни. Полотенца не давали, только матрацы. Занимать заранее ничего не нужно было (если только не хочется у самого моря). Приходишь, бичбой обслуживает без проблем в течении 5 минут. Пляж большой, песчаный. Но песок не золотистый, а серо-асфальтный. Много окурков в песке, хотя и через каждые три метра урночки. Лежаки и зонтики староваты. Море постоянно выбрасывало на берег гальку, а потом забирало её и выбрасывало песок.
На пляже бесплатно есть две лодки (одноместная и двухместная каноэ) и один катамаран.
Бассейны нормальные. Один с пресной водой на территории рессепшена, другой на территории пляжа с морской водой. Нормальные бассейны. Порадовало, что они с большой глубиной до 1,70м. Однако море было теплее, чем вода в бассейнах.
Развлечения и спорт
Каждое утро вставал в 6-45 и бегал. Сгонял ужин, т.к. в противном случае можно заплыть жирком. Потом на тренажёрах в фитнес зале. Залом это назвать трудно. Бунгало просто с 4 тренажёрами простыми, штангой и гантелями. Мало конечно, но хватало и этого. Было бы желание. Два раза только видел в зале занимающихся и то днём. Утром никого. Есть ещё теннис настольный. Особо не любитель это вида игры. А вот волейбол постоянно – до обеда и после. Развлечения стандартные. Это поездки те, что предлагает гид (рафтинг, турецкая баня,
Алания, Памукале, Аквапарки, яхты, поездки за кожей и т.д.) или самостоятельно можно купить подешевле выйдя из отеля и пройдя 1,5км в г.Авсалар. Были бы деньги и желание.
Анимация так же стандартная. 7 аниматоров (2 девушки и 5 парней). Днём волейбол, тир из воздушки, дротики, пляжный гольф, аквааэробика, гимнастика. Скучновато. Вечером в 20-00 дискотека для детей. Вела немка. Всё на немецком. Из вечера в вечер одно и тоже. В 21-00 шоу программа. Были 14 вечеров, программа повторилась три раза – это игра БИНГО, показ коллекции моделей кожаных изделий и выступление двух грузинов (нормально танцуют парни). А так всё было что-то новенькое. Начиная просто танцевальными выступлениями, конкурсами мистер отель и миссис отель, заканчивая вечером отеля или турецкой ночью с салютом.
Дети
Для детей всё в принципе есть. Всё зависит от самих детей. а это вопрос уже непростой.