Резюме отзыва
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ! НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!
Отдых вам испортит отсутствие хорошего пляжа. Вместо естественной береговой линии вам предложат вырытый вглубь территории отеля узкий и неглубокий канал. Вода в нем грязная. Лежаков на этом ипровизированном "пляже" не хватает. Их надо занимать с ранья (зачем такой отдых, если вставать спозаранку - "сранья" :)) Если не приглядываться к немытым углам номера после "уборки" и не трогать поверхности настольных ламп, где лежит слой вековой пыли, то с уборкой – все хорошо.
ВОДА ПЛОХО ПРОХОДИТ В КАНАЛИЗАЦИЮ. Есть номера, где канализационная вода вообще выливается обратно из отверстия в полу.
РЕСТОРАН в отеле, как и сам отель – БОЛЬШОЙ, НО БЕСТОЛКОВЫЙ. Мест в нем не хватает и во время ужина перед входом скапливается целая ОЧЕРЕДЬ ИЗ ГОЛОДНЫХ ТУРИСТОВ, которая идет крайне медленно. Столы преимущественно на четыре персоны и если какая-то компания пришла втроем или впятером, а вы вдвоем, то официанты запросто могут пересадить вас за другой столик, чтобы посадить на ваше место компанию побольше. И никого не волнует, жуете вы в этот момент что либо или только успели поставить тарелки на занятые места. По принципу - приятно подавиться.
Столовые приборы разносят только официанты, если вы невзначай отдали их, то следующие Вам могут принести через полчаса. За завтраком нередка ситуация, когда чистые чашки, блюдца и маленькие ложки для кофе и чая кончаются за общим столом, и если вы не сумели раздобыть все вышеозначенное ранее, то обратитесь к официантам. Во время ожидания выполнения вашей просьбы - запаситесь терпением. БУМАЖНЫЕ САЛФЕТКИ В РЕСТОРАНЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ - СТРАШНЫЙ ДЕФИЦИТ. Подозреваю, что не потерявшие "товарный" вид могли быть многоразовыми. Официанты плохо убирают со столов. КРОШКИ СО СТОЛА НЕ УБИРАЮТ СОВСЕМ!
Если Вас угораздило купить путевку в аква-центре на пляже этого отеля и за вами в назначенное время не заехали, сорвав вам экскурсию, представитель отеля - "милая" девушка Оксана, скажет вам: "это Ваши проблемы. Вы сумели купить путевку у арендаторов нашего отеля, сумейте их и забрать". Крыса она одним словом, которая любезно протирает пыль со стола возле ресепшен с табличкой "guest relation" за которым сидит и ходит в ресторан (столовку!) на завтрак.
Отдельное впечатление производит их сауна. На массажном столе лежит ОДНО ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ. Одно на всех - мы за ценой не постоим. Если вы вздумаете сходить в их сауну, не забудьте захватить свое полотенце. В этом отеле платный сервис этого нюанса не предусматривает. Массаж делают плохо. Одни поглаживания с хлюпающим вонючим маслом.
Куча уборщиков в холле не могут протереть стеклянные балюстрады так, чтобы на них не оставалось разводов.
АНИМАЦИЯ - НИКАКАЯ.
Лучше выбрать за эти деньги или чуть подороже, другой отель, с нормальным пляжем и морем вместо вонючего канала.
В общем, решать ехать в этот отель или нет Вам. Лично я никому его не посоветую. СЕРВИС В НЕМ ХРОМАЕТ НА ОБЕ НОГИ, РУКИ И ГОЛОВУ В ПРИДАЧУ, А ОТСУТСТВИЕ ПЛЯЖА ВЫВОДИТ ИЗ ТЕРПЕНИЯ ДАЖЕ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ К СЕРВИСУ ЛЮДЕЙ.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети