Хуже, чем обычно.

Наталья Светлана Страна: Египет
Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2006
Отель: Hotelux Marina Beach Resort 4*

Дата04.11.06 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1073

Резюме отзыва

Были в этом отеле с мужем и друзьями в сентябре этого года. Не могу сказать, что данный отель испортил нам отдых, в общем и целом всё было в порядке, но мы больше никогда туда точно не поедем и никому не посоветуем. Мне кажется, что в этом отеле может понравиться только людям, которые никогда нигде не бывали, не знают, как ДОЛЖНО быть и радуются всему, что хоть немножко лучше их родного Крыжополя :))) Мы уже не первый раз в Хургаде, но раньше останавливались в других отелях. Grand Azur Horizon расположен совсем недалеко (20 мин пешком, 3 минуты на машине) от центра Хургады - это несомненное преимущество. Однако - территория ОЧЕНЬ маленькая, такое впечатление, что отель еле впихнули в отмусоленное для строительства место. Соответственно, возможности отодвинуть подсобные строения от жилых корпусов, видимо, не было. С двух сторон от отеля находятся какие-то трансформаторные станции, которые работают круглосуточно и производят ужасный гул. Наш номер выходил окнами на бассейн и эта проблема вроде не должна была нас касаться, но и у нас в комнате гудели стены. Мне сложно передать это ощущение, гул идет на каких-то очень низких частотах. Вроде совсем не громко, но на голову давит ужасно. Заснуть по вечерам можно было только в изрядно упитом состоянии. И то раздражало ужасно! В общем, одно это обстоятельство я считаю достаточным, чтобы никому не рекомендовать этот отель для отдыха. Кроме того, мы были просто потрясены скудностью питания. ЭТО КАТАСТРОФА. Я вам обещаю, что концу отдыха вы будете мечтать о салате оливье, селедочке и вареной картошечке с укропчиком :))) Местный шеф-повар, по-моему, способен испортить любое блюдо. Завтраки - ужас, каждый день одно и тоже: абсолютно бумажные сосиски, мерзкие склизкие блинчики, перевареные яйца, единственное блюдо, которое готовили при нас - яичница или омлет - имели два состояния: либо недожаренная с сырым яичным белком сверху, либо пережаренная в одну сплошную хрустящую корку, их сыр вызывал отвращение, а колбаса явно не имела никакого отношения к мясу :))) На обед иногда бывал достаточно приличный суп, салаты всегда выглядили так, словно их мешали ногами. Забавно, что рыбу они вообще готовить не умеют. Она всегда ужасно пересушена и абсолютно несъедобна. На обед всегда было блюдо на мангале - котлетки либо кура - достаточно вкусно, но однообразно. Мороженое более всего напоминало разбавленный водой и замороженный Инвайт или Юпи :) Ужин подают в двух ресторанах. В итальянском вкусно, но опять же к пятому дню от пиццы и спагетти уже воротит, а больше они особо ничего не готовят. Кроме того итальянский ресторан выходит террасой как раз на одну из трансформаторных станций, поэтому долго сидеть там не хочется. В главном всегда было много народу. Вообще, я должна вам сказать что ни в одном приличном отеле никогда не бывает очередей за едой или напитками. Если очередь есть, это означает, что работа в отеле организована плохо. В Grand Azur Horizon очереди были постоянно. Хочешь кушать - вставай в очередь, выпить - опять в очередь. Запросто могло быть, что не хватало полотенец и приходилось ждать пока мальчик принесет новую партию. Более безполезную группу анимации я тоже нигде ещё не видела. Они выполняли минимальный объем работ, но не более, никакого творчества. В нормальном отеле у группы анимации по меньшей мере 14 вечерних программ + иногда представления с приглашенными артистами.(мало кто из туристов приезжает более чем на 2 недели). Мы были 12 дней и каково же было наше удивление, когда на 8 день повторилась программа первого дня, на 9 - программа второго дня. Они даже не пытаются напрягаться и придумывать что-то новое! Отдельно хочу отметить ежевечернее песенное шоу, которое начиналось где-то в 21,45 - 22,00 после представления. Там девушка и мужчина пели в живую различные популярные песни. Не знаю поверите вы мне или нет, но они каждый вечер пели ОДНИ И ТЕЖЕ песни в одном и том же порядке. На 12 день такого беспредела можно возненавидеть даже самую любимую мелодию. Показательный случай на дискотеке: Ди-джей упорно ставит исключительно рэп. Основная публика - подвыпившие русские от 20 до 40 лет. Естественно хочется позажигать. Кто-то из наших подходит к ди-джею, дает денег и просит сменить стиль музыки, кто-то даже предлагает свой диск. Этот гад деньги берет, ставит "Черные глаза", а после её окончания снова запускает рэп. Наши подходят и ласково так намекают, что ты типа либо деньги бы не брал, а раз уж взял - то так сказать, будь добр. В общем закончилось дракой, в баре тут же прекратили раздавать спиртные напитки и через 15 минут приехала полиция и дискотеку закрыли. Ну скажите мне, может произойти такая ситуация в действительно хорошем отеле! Да нет конечно!!! Не смотря на всё вышесказанное отдохнули мы просто замечательное, потому что с хорошей компанией везде хорошо. Из положительных моментов могу отметить кальянный уголок - торчали там все вечера, к качеству номера претензий нет, везде чисто и аккуратно. На ресепшн всегда есть русскоговорящая девушка. Всем советую очень хорошо подумать перед тем как остановить свой выбор на этом отеле. Поверьте, в Хургаде это не самое лучшее место. Если вы молоды и хотите активных развлечений - вам определенно в Sea Gull. Если вы ищете спокойного отдыха или едете с детьми - Beach Albatros, Albatros Resort или Aqua Blue - просто супер. Если есть вопросы - пишите. Всем удачного отдыха!

Комментарии

Последние отзывы об отеле Hotelux Marina Beach Resort 4*

Отличный отдых за разумные деньги!!!!!
5
Всем привет!!!!!! Особенно тем, кто работает для нас отдыхающих!!! По приезду домой закрутился по возникшим многим вопросам и проблемам.... и не оставил отзыв, хотя и обещал!!!! Прошу меня извинить. И так, появилась минутка и могу рас...
Читать далее

Дата08.03.17 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1365

Отличный отдых за разумные деньги!!!!!
5
Всем привет!!!!!! Особенно тем, кто работает для нас отдыхающих!!! По приезду домой закрутился по возникшим многим вопросам и проблемам.... и не оставил отзыв, хотя и обещал!!!! Прошу меня извинить. И так, появилась минутка и могу рас...
Читать далее

Дата08.03.17 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1269

Воспоминания об отеле только положительные!
5
Доброго времени суток! Хочу рассказать свои впечатления об отеле. Отдыхала я там с подругой с 11.09.2016 по 20.09.2016. Отель нам понравился, он просторный, красивый, современный. Номера прекрасные! Шикарные матрасы и подушки, очень мягкие, воздушные...
Читать далее

Дата31.10.16 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1743

Отличный отдых с семьей
4
Я отдыхала с 6 июля по 16 июля с семьей : муж , сын и мама.Мы прилетели в Хургаду вечером в отель . Montillon Grand Horizon Resort. Дорога заняла 30 минут до отеля. Заселение: Заселение прошло хорошо. нам надели браслеты, мы заполнили анкеты и отпра...
Читать далее

Дата23.07.15 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели2198

Нормально
4
Вообщем нормально,только очень были сильные ветра...постоянно просто!7 -10 минут от аэропорта,в отеле много магазинчиков,цены сбавляют хорошо.От отеля можно доехать до центра Хургады за 1 $ за пять минут.Большая территория,много зелени,фонтан,есть де...
Читать далее

Дата17.04.13 Хороший отзыв1 Ответов2 Просмотрели6187