Резюме отзыва
Не советую Вам ехать в отель Pyramisa Resort. Видели бы Вы несчастные глаза туристки, которая оплатила двухнедельный тур. "Где мне взять позитив, чтобы выдержать все это?", - сказала она.
Нам с мужем очень редко удается отдохнуть вместе, поэтому наша неделя должна была быть идеальной. Я увствую себя виноватой, за то что я выбрала Pyramisa Resort и мне совершенно непонятно, чем руководствуются люди, который пишут, что это "сказочный город". Даже если у них были номера получше, не думаю, что этоможет настолько изменить картину в лучшую сторону.
Расположение отеля
От отеля до
Шарм-эль-Шейха можно добоаться на такси минут за 20. Стоит это $7-10, как договоритесь. И в старой части города, и в новой - масса магазинов и лавчонок, где можно накупить всякой всячины с местным колотиром за небольшие деньги. От первоначальной цены удавалось сбить треть, а то и половину.
Близость к аэропорту обеспечивала точные сведения о количестве садящихся и взлетающих самолетов. Спать, конечно они не мешали, но если кто ценит тишину - отель не для Вас.
Территория/инфраструктура
Территория отеля большая, есть большой бассейн возле основного корпуса. Об обещанных искусственных волнах ничего сказать не могу, т.к. за неделю мы ни разу в бассейне не искупались - температура воды значительно ниже, чем в море.
Водная горка не работала. Магазинов отеле немного, есть интернет-клуб, обмен валюты.
Номера - отдельная песня. Мы осмотрели 3, прежде чем остановились на своем, т.к. поняли, что особой разницы между ними нет. При общении с другими туристами выяснилось, что у каждого номера есть своя "пикантная особенность": плохой напор воды, холодная вода из горячего крана, стойкий неприятный запах, отсутствие верхнего света, короткая занавеска в душе, которая обеспечивала огромную лужу в ванной и т.д. Кондиционер старый, издаваемые звуки хорошо вписывались в "музыку" аэропорта.
Сервис
Хамства со стороны персонала не замечалось, просьбы о замене номеров не встречали никакого отпора.
Убирали номер 4 раза за 6 дней. Уборка заключалась в замене полотенец, постельного белья, мытье зеркала и раковины в ванной. Никакой уборки пылесосом, никакого мытья полов (покрытие - плитка) и близко не было.
В ресторане ОЧЕНЬ однообразная еда (all incl). Столько риса с курицей я не ела никогда. Из фруктов давали дыню, груши, апельсины. Главные специалисты по очередям - русские туристы - "доброжелательно" объясняли, что даже если я хочу взять одно блюдо из восьми стоящих на столе, я обязана выстоять всю очередь по кругу, а еще, я цитирую язвительное замечание, "очередь уже который день на запад". Причем через полчаса после открытия ресторана, когда самые голодные наполняли свои тарелки, очередь исчезала. С напитками - катастрофа. Соков на обед не было, кофе отвратительный, вино - на любителя очень кислых сортов. Утренний омлет можно было ожидать около 20 минут.
Только теплое чистое море с разноцветными рыбками поднимало настроение. Пляжей было несколько, тем не менее, занять лежак было дело непростым. Вход в море - по понтону и с брегеа (последнее обстоятельство является редкостью для Шарма - так мне объяснили знающие люди), что удобно с маленьким ребенком. Во избежание неприятностей в море заходили в специальной обуви (около $7). Полотенца можно брать только 1 раз в день. Если планируешь вернуться - тащи полотенца в номер. К бару за соками я с дочкой набегалась - далековато и на возвышении.
Развлечения и спорт
Тренажерный зал видела через окно - оборудование показалось неплохим. Детская площадка - возле бассейна... почему-то вспомнилась "Республика ШКИД". Об анимации ничего сказать не могу - не интересуюсь.
В мини клубе детьми занимались две немки, видимо поэтому их было немного.