Резюме отзыва
Были в этом отеле с подругой с 7.11.2006 по 14.11.2006. Путевку купили в «
Москва-тур». Это была наша первая и последняя поездка через их фирму. Насколько я знаю, у всех тур-операторов фиксированные цены на спецпредложения, а в «Москва-тур» мужчина непонятной ориентации называет цену «от балды», а когда ему перезваниваешь и спрашиваешь то же самое, он называет другие цены, никак не аргументируя свои действия. Сидит, ковыряется в своих папочках с мятыми бумажками, ищет «типа» там что-то, а на сайте их все цены есть и естественно ему известны, но сволочь завышает все на 100 долларов. У народа спрашивали, со всеми так. Потом еще какие-то 1,7% приплюсовывает, у других агенств 1 % к курсу ЦБ, если в рублях платишь, а этот «интересный» мужчина ко всему плюсует (видимо аренда офиса на Тверской дорого стоит). Вообщем, «Москва-тур» - хреновое агенство. Вообще-то они моглы бы предупредить, что в
Хургаде в это время (в ноябре) сильные ветра, но гады промолчали как партизаны. А вот в Шарме люди загорали и купались без проблем, а у нас народ днем в шапках, а вечером в пуховиках.
Что касается отеля, дама из «Москва-тур» уверяла, что «Гарден» это только четырехэтажное здание, все остальные пристройки это - «Голден бич». Но отельный гид – Евгений Давыдов, такой же непонятной ориентации, уверял, что ничего подобного и здания идущие перпендикулярно с «Шедван Гарден» (номера с 1000 до 6000), и корпуса розовый (А) и желтый, тоже относятся к нашей четверке. И еще добавил, вы там «Москва-тур» передайте, что они не правы и ввели вас в заблуждение по поводу номеров. Только по-моему это он является их представителем, а не я. Не знаю, кто там хвалит этого гида, по-моему, у него одно «достоинство» - он говорит по-русски, «
Тез тур» послушаешь, уши вянут от такого русского. Что воровство в отеле процветает, гид этот знал, но нам не сказал, а наоборот предложил деньги в сейф на ресепшн положить. А процедура там такая – деньги им даешь, арабы их в пакетик кладут, степлером скрепляют и к себе в ящичек убирают. Хороший сейф, не правда ли? У девушек русских у одной 400 дол., украли, у другой 150. У немцев «уроды арабские» не крадут, только у наших. В общем, про сейф на ресепшн забудьте. Если конечно хотите денежки оставить, сразу им в карман положите. И экскурсия ознакомительная по Хургаде у всех гидов бесплатно, а у Евгения 1 долларов. Тоже не очень приятно.
Про убранство номеров прочитайте в других отзывах, говорят помойка. У нас, типа, самый приличный был, с балдахинами, три стола, две двуспальных кровати и еще диван. Причем дали с первого раза. Не знаю почему, наверное, так фишка легла. Другие отдыхающие раза с третьего такие получали, да и то далеко не все.
Про еду ничего хорошего сказать не могу. Спасибо, что не отравили, все было очень просто, как и полагается в трешке – курица, мясо, рис, огурцы и помидоры. Какие-то салаты были, но есть их мы не рискнули. Фруктов мало, выпечка однообразная каждый день, но вкусная. Хотя один плюс в еде у отеля все-таки есть – соки все из пакетов, а не юппи или зукко растворимые. Хоть детей наших не травили. А в баре на пляже у водной горки замечательный томатный сок из баночек, и остальные в маленьких пакетиках – манго, гуава. Для уровня такого отеля это супер. Да и с выпивкой проблем не было. Обычно их «крепкие напитки» в рот взять нельзя, а здесь в баре у ресепшн классные коктейли делали.
Про анимацию все пишут, что скучные, а мы с ними общались, оказалось, что концепция отеля такая – туристам не надоедать и не приставать. Если самим играть с ними во все игры, то вовсе и не скучные они. А что еще делать, когда ветер с ног сдувает – ни поплавать, ни позагорать. Шоу их вечерние, конечно, неинтересные, но опять-таки от скуки и их смотреть можно. Про теннис настольный гид молчал как партизан, а оказалось ракетки с мячиком без проблем бесплатно на ресепшн «Шедван голден бич» можно брать. Молодежи в отеле много, но что они делали, мы так и не поняли. Русские пили, как обычно, а остальные, видимо, спали после 24.00. А рядом с отелем «Папас бар 2» находится, между прочим. И иногда там проводятся такие веселые вечеринки, а все молчат, хоть бы аниматоры об этом говорили, они-то там каждый день ошиваются и знают по каким дням там веселуха. И не негры с арабами там веселятся, а европейцы, но опять-таки надо знать дни, когда все это происходит.
Про музыку в отеле, да и вообще в Хургаде, хочу сказать – берите свои диски, только не mp3, тут еще нет такой техники.
Кальян в отеле классный, рублей 40 на наши деньги, но не в баре на пляже, а в шиша-баре, рядом с настольным теннисом или в клубе, где аниматоры свои шоу устраивают.
В общем, вывод такой – отель пенсионный, скучный, диско нет, к русским ужасное отношение, даже если они ведут себя прилично. В начале отдыха за ужином мы сидели около получаса, и к нам не подошел ни один официант. Когда одного позвали, обещал подойти, но так и не дождались. Тогда пришли на ресепшн и спросили: «Где менеджер отеля?» Вообще, мы заметили, что словосочетание «менеджер отеля» очень уж воспринимают все болезненно. Прибежал сразу менеджер ресторана, мы объяснили ему какие у нас проблемы, и больше такого не возникало. Весь персонал, завидев нас, делал дежурные улыбки, но глаза кричали: как мы вас ненавидим. Но цель была достигнута. Все напитки и в ресторане, и в баре мы получали в числе первых.
Если вы поедите большой компанией и будете пить, может вам и будет хорошо. Но по-моему, есть и другие отели, в которых будет не хуже, и, заметьте, дешевле.
Привет всем русским, с которыми мы отдыхали – Лене с Вероникой, Олегу со Светой и Анюткой, т. Любе и д. Володе. «Смоленск», вам также большой привет. Будет желание, откликнитель – e-male-
[email protected]
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети