Резюме отзыва
10-24 августа 2003 г.,
Тунис, курорт
Сусс, отель
Orient Palace 5*, принимающая сторона Paradice Service
Некоторые заметки о поездке. За грамматику и синтаксис – не обессудьте – главное впечатления.
1. Вылет из
Москвы, аэропорт Домодедово, приехал за 2.5 ч до вылета, все равно чуть не опоздал. Регистрация прошла нормально, а затем шоу – ни на одном табло нашего рейса не было, диктор одни раз пробулькал в микрофон – ‘левая’ сторона – а там много окошек где можно зарегистрировать посадочный талон – а на мониторах нет нашего рейса. Напряжение растет – подошел к служивой мадам – ‘Вам чего ?!’, да мне от Вас ничего не надо – (за мои деньги, которые я уже заплатил, обеспечьте меня всей доступной информацией) – далее диалог по рации – Мань что там с рейсом ? – да вроде уже посадка закончилась – прохрипела рация. Вот так возникают инсульты. Где закончилась – да там – неопределенный взмах рукой. Я так не бегал даже когда сдавал нормы ГТО (Готов к Труду и Обороне). Бегу с семьей по азимуту, ребенок по ходу сбил другого аналогичного спортсмена. Где регистрация догадался по толпе – помните, когда в ГУМе ‘давали’ мохер – здесь круче, что-то смахивает на переход Суворова через Альпы (смешались 2 рейса –
Монастир (Тунис) и
Анталия (
Турция). На табло, над очередной Манью, информации о рейсе нет, а есть реклама каких то карт, очень нужная информация в этот момент. Крик стоит как на ристалище гладиаторов. Хорошо есть подготовка, пролез, отдал пачку талонов (вспомнилось – так в эпоху дефицита отоваривались талоны на водку) теперь бегом на следующую проходную – таможня, далее следующая очередь – автобус. И все это под сводами недостроенного корпуса. Все я в самолете, позади Родина впереди Тунис. Но расслабляться не стоит, читайте дальше.
2. Аэропорт Монастир (Северная Африка, Тунис). Чистый, светлый, прохладный, предупредительный персонал (арабы) и стоит родной соотечественник (принимающая сторона Paradice Service) (глаза бы мои ее не видели, помните еврея в
Нью-Йорке из фильма “Брат-2”, ‘мы русские должны помогать друг другу’, а потом Бодров сидел в сломанном автомобиле). Отметила мою семью в бумажке – Вам в 3 автобус и любимый взмах рукой. Наверно видели, как водят иностранцев по Москве, впереди групповод с поднятой рукой с флажком (буклетом, газетой и т.п.). Просто и понятно за кем идти. Здесь – все наоборот –главное азимут, а дальше сам виноват что не туда пошел, глаза наверно косые. Сели в автобус, кондиционер естественно не работает, а зачем, ведь надо двигатель завести, а он жрет бензин, и так посидят, ничего, что как в сауне, знали куда едут, а то шастуют по миру, Paradice Service не дают отдыхать. Через 5 мин. на женщин нельзя смотреть – все потекло, все в поту и т.п. Минут через 15-20 зашла принимающая Маня, перекличка – естественно мою семью попросили выйти вон, я ведь еду в другой отель, а у автобуса другой маршрут (хотя ранее мне сказала- Вам в 3 автобус). Выполз – вещи естественно сам вытаскивал из днища автобуса, арабский гид Paradice Service так спешил, что стал закрывать крышку багажника вместе со мной, удар в спину стальной плитой – отлично знал куда ехал ! Посадили в микроавтобус, с нами молодожены, она в белом, он в черном – им в отель Махаба, гид я Вас отвезу в другой, невеста – там хуже, мы поэтому и покупали в Махабу. Под говорливый спор тронулись. Кстати этот гид потом на разумный вопрос другой женщины из Москвы ответил просто и ясно – “Заткнись !”
3. Отель
Orient Palace. Татьяна- Paradice Service, прямая речь - идет уборка номеров, подождите (для информации – расчетное время освобождения номера – 12 часов – и это по всему миру, но только не у Татьяны). Минут через 30 информация - мест нет и чего Вы приехали, но ведь подтверждение было из отеля – ничего не знаю. Если Ты не знаешь, увольняйся с работы, возьмут того, кто знает. Еще через 10 мин. в отель входит веселая группа туристов из
Италии (8-10 чел). Заселение через 1 мин. Это только Маяковский гордился красным паспортом, иду на Татьяну как матрос на Зимний – слушая Ты ... что Ты мне мозги плавишь, Ты работаешь за деньги, которые я заплатил еще в Москве, не можешь заселить, составляем акт о неисполнении обязанностей фирмы Paradice Service, имеешь право подписи – нет – кто имеет – Генеральный директор – директора сюда, сегодня воскресенье, подымай из койки и чтоб он рысью в отель-время пошло. Через 5 мин. у меня был номер. Все первый день отдыха начался. Итог – как только Вы заплатили деньги, где принимающая сторона Paradice Service – на этом их работа закончилась, все проблемы – это Ваши проблемы. Видел грустного туриста с семьей – у него был отель с все включено, его в наш отель на полупансион. Естественно – какая компенсация. Где-то через несколько дней он исчез из нашего отеля.
4. Естественно вопросы – а как отдых. Ответ один – как в известных немецких фильмах – Даст ист фантастишн ! Об отеле – все прочтете о нем у любого оператора. Нормальная 4*, но только не 5*. Красивая территория с английским газоном и большими пальмами, лежаки прямо на газоне !!!, теннисный корт, 2 открытых и один закрытый бассейн, тренажеры, игровая комната, курительная с кальяном, небольшие струйки водопадиков из пасти
львов падающие в бассейн, ярмарка невест на утренней аэробике в бассейне. Русских нет. При мне на весь отель нас было человек 6-10, в основном Италия,
Франция,
Германия, ванная с феном и белыми полотенцами, отдельно унитаз и биде, большие деревянные кровати, кондиционер с установкой температуры и уровня протыжки воздуха, лоджия с креслами, телевизор SONY, парашют, банан и т.п. Рекомендую 2-х дневную поездку в Сахару (джипы, верблюды, граница с Алжиром, каньон, купание в водопаде и т.п.)
5. Резюме – отдых отличный, если не контактировать с принимающей стороной.