Резюме отзыва
Отдыхали с подругой в Sea Gull с 14.11.2006 по 21.11.2006. Провожающая сторона Polar, встречающая AZUR. Вылет из
Москвы был задержан на 1,5 часа (это ерунда!) По прилету в
Хургаду нас встретил работник фирмы AZUR и повел, как мы по началу подумали, к автобусу, но это оказалось что-то типа нашей российской маршрутки... Наши чемоданы были просто, напросто закинуты на крышу, т. к. в таком транспорте, сами понимаете никакого багажного отделения не предусмотрено, мы сели на самые дальние сидения и я всю дорогу смотрела в заднее окно не посыпятся ли наши чемоданчики... Ну, слава Богу, добрались таки до отеля, время в районе 12-ти часов ночи. Прошу заметить, что из так называемой маршрутки в Sea Gull высадились человек 12-14, т. е. не подумайте, что нас было много и вся дальнейшая история, произошла по этой причине! Зашли, нас попросили присесть, заполнить какие-то анкеты, туда-сюда, вобщем время идет, мы сидим, народу на ресепшне никого, а он (ночной ресепшионист он же подонок конченый!) никого и не приглашает на размещение. У некоторых из нашего заезда была другая тур фирма, которая удосужилась предоставить гида своим туристам при заезде. И вот. Слышим мы крики, ругань не по-нашему около ресепшна, а оказывается это чужой гид за своих туристов так борется, там уже и менты и охрана... Вобщем он отвоевал для своих номера!!! И еще за одну, для него чужую, туристку с ребенком вступился, т. к. у той началась истерика. Респект и уважуха!!! Затем он благополучно свалил, что в принципе естественно. А мы одинокие, безгидные стоим... Около стойки ресепшна (нас, так в районе человек 8-10). Ждем ... И тут начинается... Этот ПОДОНОК КОНЧЕНЫЙ занимается своими делами, ходит из одного угла в другой, разговаривает по телефону (О Боже кааааак же они любят разговаривать по телефону это что-то!), а на нас даже свои ублюдские глаза не поднимает. Мы за ним глазами и головами водим - направо, налево, направо, налево, мы ему и так и этак, а ему пофиг. Одна из девушек сняла туфли на каблуках и стала ими колатить по стойке чтобы этот ХЕР хоть как-то посмотрел в нашу сторону, обратил свое идиотское внимание штоль.. Некоторые начали подходить, интересоваться – ну че мол, как тут по поводу номера и поспать. А никак! Номера, говорят, кончились!... Время около 3 часов ночи уже, и тут самое интересное начинается: нам с подругой предлагают поселиться, ВСЕГО на одну ночь, в одном номере с мужчиной.:) Представьте себе мусульманская страна, мы не замужние и без молодых людей... приехавшие на отдых к ним в страну, заплатили им за это, между прочим, денег, а они сначала отнеслись как к прокаженным каким-то, а потом еще и поиздеваться решили, поприкалываться я думаю! Такого ХАМСТВА и НАПЛЕВАТЕЛЬСТВА я в своей жизни еще не видела! Время около 4 часов ночи, разговор продолжается и смысл его все тот же - да лана мол всего на одну ночь че вы?! К этому времени размещенные туристы начинают спускаться из номеров и сообщать о том, что в их номерах - или частично или все не работает. Одно семейство приехало с ребенком из Ухты, представьте себе, как им хотелось помыться, а НННЕТ. Ну и все остальные случаи довольно банальные, вобщем стою я, уже еле-еле, и понимаю то, что нам ЕСЛИ и дадут отдельный номер, то будет в нем тоже самое, и припремся мы завтра на этот ресепшн, и будем опять мотать нервы так пусть уже селят с мужиком, зато в клевом номере. Сбылось. Довели. Сделали мы, как они хотели. Очучение конечно не передаваемое. Я взяла расписку с этого подонка, чтобы завтра не началось типа мы ниче не знаем, живете Вы там и живите, жалоб на номер нет и давайте отсюда в сад. На следующий день в назначенный час приходим мы на ресепшн, рассказываем, так, мол, и так, нас нужно расселить. Они типа не втыкают, почему нас надо расселять и опять же НЕ напрягаются от того, что к ним пришли 3 человека, стоят у них над душой. Я продолжаю объяснение и говорю, мы не знаем этого молодого человека, он из другого города и вчера мы с подругой его впервые увидели. Тут у них округляются глаза и они по ходу охерели от этой новости. Но делать все равно ничего не собираются. В таком ритме мы провели еще около 2 часов, затем, благодаря ДЕВУШКАМ с ресепшна дело двинулось и даже дошло до конечной точки, т. е. до выдачи нам нашего отдельного нормального номера. В принципе, я достаточно часто езжу отдыхать и практически всегда беру отели 3 * максимум 4* (это я к тому, что придирчивость не мой конек! И переезжали мы из одного отеля в другой, естественно едим в 3* нас селят в 2*, потом переезжаем, и с видом на кладбище мы жили, и выдачу одного напитка в руки тоже пережили, и никогда подобного отзыва об отдыхе я не писала, потому как, не оставалось никогда такого осадка), да и к самому отелю у меня почти нет претензий, за исключением ресепшна. На самом деле в этой истории центровую роль всех наших бед, разочарований и нервотрепок сыграл ДУЭТ – POLAR & AZUR. Вот эта гремучая смесь, всем смесям – смесь. НИКОГДА повторяю НИКОГДА, не под каким предлогом и сильнейшим желанием поехать отдохнуть, не соглашайтесь ехать с этими, я даже не знаю как их назвать… Кроме выше пересказанной истории наш ГИДЕНЫШ, в силу своего отсутствия и своей неуловимости, не соизволил нам объяснить и рассказать, например: где лучше менять валюту, а где нет, что нам положено, а что нет, что в НАШЕМ же отеле находится в засекреченном месте DUTY FREE, где в первые двое суток пребывания в
Египте можно приобрести алкогольные напитки импортного производства, т. к. в городе даже пива никакого не купишь (когда мы об этом узнали, от постороннего гида, у нас шли третьи сутки пребывания… обломненько не правда ли), где находятся диско и на какие стоит пойти, а на какие соответственно не стоит… Ну и все остальное, что стоит знать туристу, впервые приехавшему в этот город и эту страну! Наш полноценный отдых начался буквально в последние 2 дня, к этому времени мы просто сами все узнали у добрых людей, к коим не относятся гиденыши AZURA с подачи POLARA. Да и еще одно, что можно ожидать от гиденыша – это подкинутая записка в Ваш номер, со словами, что если Вы не принесете в указанное время и указанное место Ваши
авиабилеты, ТО Ваш гиденыш за Вас больше н е о т в е ч а е т! У меня, при виде этого произведения искусства, возник единственный вопрос – А когда бл… и где он уже успел за нас ответить, что теперь грозится этим????? Заметьте, что после этой записки мы еще 2 дня за ним гонялись!!! Но господа хочу сказать, что море у них, там, на 1000 по пяти бальной системе, еда тоже очень даже ничего, номер, который нам достался таким мучительным образом, тоже заслуживает положительной оценки. Мораль: Выбирайте ТУРОПЕРАТОРА достойного, и тогда Ваш отдых сложится на ту же отметку, т. к. именно туроператор Вам и будет его по началу устраивать, а дальше сами как умеете. Удачи!!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети