Резюме отзыва
Ребята, уверяю вас... ВАМ не нужен ТАКОЙ отдых. У них тут строительство. Пробл с хозяином( говорят, что он жадный и т.д) Зачем вам это все? Я в
Египте в четвертый раз и впервые хочу предостеречь... Надеюсь что прислушаетесь :) Хорошей вам погоды, ласкового солнца и достойного туроператора.
Расположение отеля
Этот пункт не имеет никакого значения для данного отеля.
Территория/инфраструктура
Размер территории для данного количества отдыхающих не велик. Территория явно отдает "совком",на всем старая и чумазая реставрация.Бассейны(ни один) не подогревается! Исключением является не большой бассейн перед горками аквапарка... за 14 дней он подогревался раза4.Лагуна на территории отеля покрыта слоем мазута, плавает дохлая рыба!Соответсвенно все надувные аттакционы остаются без внимания отдыхающих. За все время никто не предпринимал попытку очистить ее. Стоит очень не приятный запах мазута(особенно перед корпусом Алмаза и в аквапарке). С левой стороны, на территории отеля, в непосредственной близости с заселенными корпусами, ведется строительство с 6-30 утра до 18-30. Вам не повезет даже если Вы глухой.От экскаватора и двух камазов сотрясаются стены.
Номера в отеле
Бунгало Парадайз Голден 5.комната 640. Уборку пришли делать только на 5-й день,после того ,как пожаловались на рецепшн и представителю "Пегаса". Белье и полотенца менялись за 14 дней только 2 раза( очень грязное, серое и с пятнами).Сантехника очень старая.Под раковиной стояла вода(протекал кран с горячей водой).Сантехник приходил 5 раз,мазал шпаклевкой и герметиком!Безрезультатно :)))).Унитаз шумел.Из биде тек ручей под раковину в сток на полу.Ванная грязная.После того как мне все-таки заменили слив у раковины, стало сильно пахнуть канализацией.Заглянув под раковину, я чуть не умерла со смеху, у слива не было колена.Чтобы уснуть приходилось перекрывать воду и затыкать раковину, ведь дверь в ванную не закрывалась! Не верите?! у меня есть фото! ;))) Не смогла отказать себе в удовольствии....
Сервис
На 5-й день пришел русскоговорящий представитель отеля и объяснил, что в его обязанности входит контролировать качество обслуживания русских отдыхающих... после чего я устроила ему "осмотр достопримечательностей"... Выглядел он искренне удивленным, будто раньше тут все работало отлично и в одночасье все сломалось... После чего у меня началось "шоу"... Уборщик прибегал утром в 8-30 и часов в 16-00(как раз, когда вы или спите после пляжа или в душе)ему хотелось узнать"нужна ли мне уборка номера"?При этом он только заправлял кровать..... Пол протер раза 2(пришлось его заставить). Сантехник стал приходить ежедневно( 5 дней подряд).Странный сервис... я отдыхала в отелях 3 и 4 звезды, но такого хамства не было нигде! Я вообще не видела, когда мой номер убирали. Мои соседи рассказали мне тоже самое и еще... у них не было горячей воды(оказывается мне везло) :-)))) Кстати кондиционер тоже не работал, но в ноябре это не страшно.
Питание
5 ресторанов с абсолютно одинаковой кухней. 1 ресторан рыбный(за отдельную плату).Иногда радовал ужин.Завтрак состоял всегда исключительно из яиц, фасоли и блинчиков.....
Море/пляж
Пляж... Два раза участвовала в очистке берега от целлофановых пакетов(откуда их столько в воде не понятно).Лежаки старые, в очень плохом состоянии, на всех отдыхающих не хватало.Полотенце сразу посоветовали не сдавать т.к. в следующий раз их просто может не быть.
Развлечения и спорт
Наличие в Лагуне надувных айсбергов и другого инвентаря т.д. вовсе не значит, что вы сможете ими воспользоваться. По всей поверхности растянулась пленка мазута,плавает дохлая рыба и очень неприятно воняет.
При мне (в холле отеля) происходил неприятный разговор, когда за бесплатный тренажерный зал требовали оплату с отдыхающих.
Дети