Резюме отзыва
Сначала поставлю оценку всему зданию и территории - твердые европейские 4 звезды.
Может даже 4 и еще половинка.
Я, честно говоря, не ожидал, что такой комфортный отель могуть построить в
Турции.
Но, правда, есть недоделки.
Однако далее - одни проблемы. Обслуживание плохое. При чем невозможно получить
элементарных вещей заявленных, что они есть и вы их получите.
Самая большая проблема для меня было - заселение.
Подонок на ресепшене по фамилии Kucuk (а именно он, как я понял там и заправляет всеми
важными вопросами связанными с проживанием) оценивает прибывших. И если им тяжело
ждать заселения (т.е. они с маленькими детьми, хотящими спать или просто у них избыточный
вес или и то и другое) или человек с деньгами ( а это для
России
определяется так , если вы из
Москвы или Сибири, то считается, что денег у вас море), то
заселения вы будете ждать до 4-5 часов если не заплатите 100-150 долларов. И не важно
турок вы, голландец, еврей (из
Израиля тоже пытаются народ завлекать) или из России.
Тяжело ждать - ПЛАТИ! Я не однократно наблюдал спящих 2-4 летних детей на кушетках
перед ресепшеном и толстых турок мужчин. Люди подходили, спрашивали и садились
назад в свое кресло.
Следующая проблема. У нас было 3 места. Третью кровать я просил 7 раз! Это не
преувеличение! Ровно 7 раз!
Только когда подонок Kucuk свалил отдыхать удалось получить нашу 3ю
кровать. Сейф был закрыт, а для того, чтобы им пользоваться, он должен быть
изначально открыт. После 3х просьб bellboy таки сподобился прийти открыть сейф, но
глаза его алкали денег. Номер был ужасно прокуренный. На 2й день проветриваний стало
гораздо лучше. Кондиционеры в номерах во всей гостинице со сломанными регуляторами.
То есть, они либо работают как звери, либо не работают. После 20 упражнений удалось
подобрать алгоритм настройки. Не смотрите на температуру на барабане регулятора.
Температурный диапазон сжат и находится где-то в районе 25-27 градусов.
Нормальный ресторан работает только на завтрак и на ужин. В августе он был явно
перегружен. Были проблемы с местами. Часто приходилось самим убирать тарелки,
чтобы сесть за стол. При этом часть ресторана перегораживают.
И еде я бы поставил 4 с минусом. Фруктов, которые можно есть почти всегда
не хватает. Множество забегаловок раскиданных по территории работаю по своему
секретному расписанию (их расписание не совпадает с официально заявленным). Набор
блюд часто вызввает вопросы. Только забегаловка у моря что-то вразумительное из себя
пытается изобразить, и за это там всегда очереди и жестко не хватает мест для
размещения. Да и все равно набор блюд строго ограничен - это в лучшей забегаловке
работающей в обед! У всех остальных забегаловок меню странное.
Хороший лунапарк. Вдоволь накатался на машинках. Рекомендую.
При покупке билетов можно торговаться.
5 долларов чаевых (меньше оценивается как личное оскорбление) заметно улучшат отношение
к вам наливающих и качество алкоголя наливаемого вам, и ваши аппетиты ничем, кроме вашего
здоровья не будут ограничены. В отеле 60% турок, 25-30% русских,
10% голландцев, есть евреи и еще кто-то говорил по-французски, но явно народ не был из
высшего общества. Много народу с кавказа. Лежаков у бассейна после 10 часов никогда
свободных не было. До 8 часов - были. Из-за лежаков часто наши кавказцы скидывали
вещички (которые изображали занятость лежака) турецких молодых людей, турки
платили тем же. Прямых конфликтов не было. То есть, скинули вещички и перетащили
лежак. Концы в воду. Когда турки это делали, что-то уж громковато выражали
недовольство и гримасничали.
На море почти всегда были свободные места, но без подстилок. Может потому, что штормило море.
Мало русских это хорошо, но качество их ухудшилось значительно.
2 пьяных урода (по отдельности, в разное время и по разным причинам) своим отношением
ко всему и изрыгающимися словами могут здорово испортить настроение на день.
Видно, что человек наскреб денег на поездку, но нахрена при этом ненавидить все вокруг
и строить из себя хрен знает что?
Guest Relation практически был бесполезен для решения моих вопросов.
Подонки на ресепшене при отъезде подкинули подлянку. Мой рейс был перенесен.
Агентство прислало 2 факса. Ничего не было вывешено на стенд. Зачем-то агент
ссылается только на стенд и говорить отказывается в принципе.
Только после того как я: позвонил в авиакомпанию в
Казань (телефон на билетах) и узнал,
что рейс отменен. Пошел и нашел отстойник для пришедших факсов на ресепшене. Мне повезло,
этот отстойник можно было достичь со стороны гостя на ресепшене. Порывшись в куче, я
обнаружил факс, пришедший 5 часов назад. И только после этого агент от турагентства
стал мне (по телефону) говорить что рейс отложен и все детали там в факсе.
До
Сиде можно дойти пешком по пляжу или по грунтовой дороге рядом с пляжем.
Слышимость между номерами очень сильная. Если кто-то говорит по телефону, то все
можно разобрать. А если чуть погромче, то и разговаривать можно между номерами.
Иногда доставал постоянно плачущий ребенок (там было 4 детей в номере и двое взрослых)
из номера напротив. А двери, за чем то, сделаны одна на против другой - для лучшей
слышимости что-ли?
Вам либо нравится все описанное, либо вы просто тихо терпите...
Расположение отеля
Близко до самого
Сиде. Можно пройтись пешком по пляжу.
Территория/инфраструктура
Действительно 9 ( не очень больших ) бассейнов. Действительно из зелени только дикие соссны, по нашему пониманию сухие, на самом деле нет. Большая площадь газонов, есть цветы. Водные горки также есть - 5 штук. Магазины есть, но что-то там покупать ничего не хочется.
Номера в отеле
Сервис
Питание
Проблема с подстилками на пляже. Их на всех не хватает. Пляж не огорожен, но пришлых охранники гоняют.
Развлечения и спорт
Можно сказать, что в нормальном понимании ее не было. Один раз была местная звезда. Но мест всем не хватало.