Резюме отзыва
Были в этом отеле с 2 января 2007 г., в принципе начитавшись отзывов знали куда ехали, поэтому пинали только на себя за такой выбор. до этого были в
Египте в "пятерках" Иберотеле Гранд Шарм, Барон Палмс, Сьера Савой (все в Шарме), поэтому сравниваю с ними
Вкратце:
Территория. Ухоженная только у главного корпуса, Лагуна и Дюна - с точностью до наоборот: где цветочки, а где рассыпаны куски кирпича, разбитые бордюры и арматура торчит, вообщем - зрелище не приглядное.
Номера - нормально, но не шикарно, чистенько, жили в главном корпусе, убираются - без притензий.
Еда, рестораны - вот это жуть просто. Их 2. Алладин на первом этаже - там всегда толпа. Интерьерчик - вроде даже с притензией. Сиденья стульев - в пятнах от еды, скатерти не меняются после тех кто поел, повара свалившиеся огурцы на стол сваливают обратно в общй чан и думают что это никто не видит. Официанты во всех ресторанах не в белых рубашках одеты, а в нечто темном - как чернорабочие, наверное чтоб грязь не был видна. Есть и наружная часть ресторана - там заляпанные столы и дермантиновые стулья как в офисе. Ресторан
Сафага - похож по обстановке на рабочую столовую, ну не как на ресторан 5-ти звездочного отеля: те же офисные стулья и убогие крашеные красочкой стены. Сама еда в целом нормальная, но без кулинарных изысков. Не травились - и на том спасибо.
Лобби и т.д. - юзанные диваны, такие же журнальные столики.
Контингент. 90% - русские, много из регионов.
Потом у нас был круиз по Нилу на кораблике. Вот тут мы действительно почувствовали разницу. Настоящий 5-звездочный плавучий отель, впрочем как и те отели в Шарме где были до этого.
Потрясающий интерьер под старину: отделанные красным деревом стены и каюты, такая же мебель в каютах и салонах, все надраено до блеска, обслуживающий персонал постоянно все чистит и моет, роскошный ресторан с тканевыми обоями и красивыми портьерами, не стулья, а кресла - само собой пятен на них не найдешь, вышколенные официанты в белоснежных рубашках, и очень вкусная еда. Все как и положено в отелях подобного уровня . Приятно было там находиться, а из "столовок" Le Meridien хотелось сбежать побыстрее. При входе не корабль предлагают влажные теплые салфетки для рук и чай.
Вывод: на нас Le Meridien произвел удручающее впечатление, наверное тем кто не был в "реальных" 5-звездочных отелях там и понравиться. Некоторые аспекты в нем соответсвуют заявленной звездности, а некоторые не выдерживают абсолютно никакой критики и больше 2-3 звезд просто не заслуживают.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт