Резюме отзыва
Я размещала свой отзыв в сентябре 2005 г. (отправляла непосредственное из отеля – чтобы предостеречь тех, кто только собирался ехать). Не могу понять, куда делся мой отзыв?
Два важных момента: питание и сервис. Питание – много блюд, но все они очень странные. Жирные, острые и т.п. Т.е. рассчитаны на бюргеров (простите мне эту грубость, но они действительно это ели с удовольствием). Из фруктов – яблоки и виноград, и это в сентябре!!! Выпечка совершенно невкусная. Т.е. есть можно было только омлет и блины по утрам. В 2004 г мы отдыхали в Текирове (отель Коралия Палмарива, еще до того, как его купил
Тез-Тур, там питание было просто отличное!! Т.е. комментарии о том, что еда в
Турции везде «не очень» не являются правдой.
Сервис – просто нет слов: то полотенец не хватает, то еще чего-нибудь. И никто даже не собирался извиниться. Мы писали коллективное письмо на имя управляющего отелем, надеемся, что оно дошло до адресата. А еще – всех наших пытаются расселить в «бунгало», номера там ужасные, не больше 10 м2, сырые. Пришлось долго ругаться, чтобы нас переселили в основное здание
Читаю остальные отзывы про этот отель и просто не могу поверить, что мы говорим об одном и том же отеле!!!!!! Я даже фотографию дополнительно проверила. Вывод – будьте бдительны и с осторожностью выбирайте
отель в Бодруме! Для нас это был наихудший отпуск
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
давно не сталкивалась с таким отношением!
Питание
Питание расчитано исключительно на немцев - все жирное, острое, везде много майонеза, есть невозможно
Море/пляж
пляж небольшой, но достаточно уютный (были не в сезон)
Развлечения и спорт