Резюме отзыва
Про перелет много говорить не буду, скажу одно, не летайте Татарскими авиалиниями, кормят омерзительно, летают ИЛ-86 без телевизора и радио, на поздравили с НГ и не налили шампанского как это обычно делает
TEZ TOUR .
Про отель расскажу по подробнее, ибо есть о чем рассказать. Называется ROYAL ROJANA, 5 звезд, все включено, но по сервису можно сказать, что все выключено.
Но все по порядку, приехав в отель, мы опоздали на обед, на этот факт наш гид сочувственно покачал головой и предложил подождать ужина, т.к. это было 31 декабря ужина нам пришлось ждать до 10 вечера….
Стоит ли говорить, что через весь отель до нашего номера нам пришлось тащить чемоданы самим… благо мир не без добрых людей, помогли наши же туристы, а работник гостиницы, который нам показывал дорогу до номера как путеводная звезда, только подгонял и возмущался, почему мы так долго идем
Новый год отмечали в какой-то ужасной хибаре, был натянут жуткий шатер из брезента, а на полу расстелены ковры, которые постоянно цеплялись за обувь и ходить с тарелкой еды было просто не реально, т.к. мы были очень голодные, еду особо не выбирали и ели все что видели.
Так же порадовали своим безобразием номера, нам достался номер в 10 минутах ходьбы от ресепш и пляжа, моя подруга, страдающая топографическим кретинизмом 3 дня запоминала дорогу к нам в номер и для нее было большой проблемой одной пойти на ужин.
Еще хочу сказать о номерах, то, что мебель не самая новая об этом, наверное, уже упомянули все, кто писал отзывы об этом отеле, то что горячей воды хватает только для того чтоб помыться одному человеку я тоже говорить не буду, потому что это для Ебипта это в порядке вещей, что вода порой была ржавой мы тоже смирились. Что подставочки для мыла и гелей в душе держались на одном винтике я даже не упоминаю, но что меня выбесило больше всего это одно полотенце на человека, в других отелях (не 5 звезд) всегда полагалось как минимум 2, а здесь одно, причем все в пятнах, пропахшее гнилью и практически стухшее, которое невыносимо было взять в руки, не говоря о том, чтобы им вытираться. Вместо полотенца для лица здесь выделялась салфетка размером 20*20, которая тоже кстати не отличалась чистотой. Зато в туалете, рядом с унитазом был телефон!
Так же в номере не было никакой информации как из номера позвонить, в нормальных отелях на столике около телефона обычно находиться памятка, в которой указано, как позвонить на ресепшн, в ресторан, в другой номер и т.д. здесь об этом наверное не задумывались, и неудосужились напечатать такого вида памятку, полагаясь, что все кто приехал в этот отель несомненно знают как куда звонить. Когда моя подруга, все-таки выяснив как звонить на ресепш, заказала в номер бутылку воды, к несчастью, была обречена на смерть от жажды, потому что ее (бутылку) так и не принесли.
Так же хотелось подробнее рассказать о системе «все включено»… бар работал только до 23.00, стаканов и другой посуды катастрофически не хватало, и официанты просто вырывали тарелки и бокалы у тебя из рук, их не волновало, что ты не успела доесть свой ужин, тарелки для них были смыслом жизни. Кормили строго по расписанию, завтрак, обед, ужин, и если ты вдруг по каким-то причинам опоздал, значит остался голодным. Между обедом и ужином в баре на ресепшн приносили какие-то жуткого вида бутерброды, очевидно то что осталось с обеда. И на этом питание в отеле заканчивалось. Где-то у моря был рыбный ресторан, вход в который вход был платный (!).
Дискотека работала с 00 до 3, музыка странная, конечно, порой неплохая, но бывала совсем ужасная, в один вечер была тематическая «Текила вечеринка», на которую вход был платный, всё в том же месте где и обычная дискотека, ничего необычного в этот вечер я заметила в программе, но угостили бесплатным коктейлем и все было украшено вонючими пальмами, на которых я, танцуя, чуть не упала. Вообщем, ходили на эти дискотеки, потому что лень было ехать в Наама Бей, который находился довольно далеко.
Анимация была тоже на «высшем уровне» утро на пляже начиналось каждый день одной и той же дебильной песенкой про Good morning, а дальше каждую минуту напоминание аниматоров о начале игры в дартс и бочу ( что такое боча так и не выяснила, но наверное какая-то фигня) и реклама сборника песен, которые целый крутили на пляже, причем все игры и развлечения были расписаны и начинались строго по расписанию, так, например, волейбол был всего 2 раза в день, утром в 11 и вечером в 17, а все остальное время площадка пустовала, хотя, я не сомневаюсь, что желающие играли бы целый день. А вечерняя анимация это полный *****ц, чего стоит шутка, когда на девушку выливают ведро воды, смеялись только аниматоры, все зрители были в шоке.
Отедльное спасибо хочу сказать туроператору пегас, за необыкновенную морскую прогулку. Сложилось впечатление, что арабы избаловались таким огромным потоком туристов из
России и пытаются содрать с них по максимуму денег, если раньше отправляясь кататься на катере тебе всегда предлагали в бесплатное пользование маску и ласты, теперь это все приходилось брать в аренду, естественно за отдельную плату. Гида на катер нам выделили «русскоговорящего», который по-русски мог сказать только « привет и как деля» и всем туристам, которые не владели английским приходилось все переводить, и это за 50 У.Е. с носа!
Мой совет, при покупке какой-либо экскурсии подумайте не один раз, потому что, отдав деньги за нее, вы их уже не сможете получить обратно, если передумаете ехать.
Еще одно новшество отелей 5 звезд, если вы хотите вынести пляжное полотенце за территорию отеля, например, собрались на морскую прогулку, за это придется заплатить (!) 1 евро.
Многие с кем мы познакомились в этом отеле, приезжали сюда не первый раз, и тоже были удивлены таким сервисом. Если бы не люди, которые волею судеб оказались в этом отеле, мой отдых был бы непоправимо испорчен этим ебипетским сервисом «все включено» в пятизвездочном отеле.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт