Резюме отзыва
Ответ: Администрация отеля „Шато“
Мы бы хотели выразить наше несогласие на отзыв от госпожи Журавлевой из
Москвы.
Сказать, что отель „Шато“ новый, мы не можем, но перед сезоном был произведен генеральный ремонт, и согласиться с тем, что отель в плохом состоянии не возможно. Может отель „Шато“ и не может ровняться с новыми 4-х звездочными отелями в
Банско, но цены конкретно отличаются от цен других отелей такой же категории.
По расстоянию от подъемника есть отели, которые размещены гораздо дальше и транспорт до начальной станции ездит 5-6 раз утром и вечером. В отличии от этого из отеля „Шато“ каждые 15 минут есть транспорт до подъемника и обратно, что в день составляет больше 30 рейсов!
Действительно, в первом номере, где госпожу Журавлеву поселили, возникли проблемы с канализацией. И для того, что бы устранить эту проблему, не причиняя неудобства, туристку с семьей переселили в другой номер на другой этаж. Категорично мы не можем согласиться с размерами ванной комнаты 1м на 1.5м. Если бы действительно были такие размеры, то тогда как бы мы могли поставить в ванной комнате ванну, душ, умывальник, унитаз с туалетными принадлежностями? Специально для Вас мы указываем размеры номера 311, где Вы проживали:
4.8 м. на 5.7 м., что соответствует требованиям размера номера в отеле 4* (19 кв.м.). Размеры ванной комнаты в номере: 1.6м на 3.2 м, что тоже соответствует категории отеля 4* в
Болгарии.
И в первом и во втором номере, где проживала госпожа Журавлева, вся мебель, в том числе и мягкая, была обновлена перед началом этого сезона, за исключение шкафа в номере 311, который находится в хорошем состоянии и не требует замены. Правильным есть и то, что в некоторых номерах мебель не вся новая, но находится в хорошем состоянии.
Дополнительные кровати для детей специально сделаны из мягкого материала и раскладываются непосредственно на ковралине с целью безопасности для детей. Специально для вариантов, когда в комнате проживают больше, чем 2 взрослых человека, у нас есть номера-люксы и мезонеты, где больше 2-х основных кроватей и есть дополнительные большие раскладывающиеся диваны.
Что касается еды, то в отеле „Шато“ предлагается все необходимое разнообразие блюд и продуктов, как и требуется. Предлагаем несколько видов горячих и холодных напитков, отдельно и горячая вода. Так как строго соблюдаем качество продуктов, мы не можем согласиться с тем, что могли быть такие проблемы с едой.
Все туристы знают, что всегда, если едут отдыхать в отели в период, который попадает празднование Нового года, обязательно оплачивают новогодний ужин. Во всех отелях в
Банско и в Болгарии есть традиция организовывать новогодние ужины с программой, так как это является желанием более, чем 90% туристов. Поэтому, мы не можем отделить часть туристов и просто оставить их в номерах. Относительно цен ресторанов в
Банско, то вряд ли можно найти место, где оплата была бы меньше, чем 60 евро за новогодний ужин. Если госпожа Журавлева действительно из Москвы, то должна понимать, что 60 евро, это не такая уж и высокая цена за праздничный ужин.
Все слова госпожи Журавлевой по поводу новогоднего ужина и меню не совпадают с реальностью. Странным является и то, что все 250 человек, которые присутствовали на праздновании, были довольны, а только для нее „плохо“ сервировали стол. Но после того как госпожа Журавлева устроила публичный скандал с целью привлечь к себе внимание и испортить праздник всем окружающим, мы вынуждены были приготовить специально другие блюда для нее и ее семьи. Так же мы были очень удивлены, что и после этого в наш адрес звучали самые плохие отзывы и обвинения.
После этого еще был скандал и обвинения на рецепции отеля „Шато“. Госпожа Журавлева утверждала, что у нее из номера украли 14 лев (7 евро). Откровенно говоря, у нас в отеле до этого инцидента и после него до сегодняшнего дня не было случаев кражи, и никто из туристов не жаловался. Не смотря на это, мы сделали опрос всех горничных, но деньги так и не были найдены. Для того, что бы не создавать публичного скандала, мы предложили просто отдать госпоже Журавлевой 14 левов, но как оказалось и это не могло помочь в ее случае.
Телефоны в отеле работали и работают нормально, иначе как мы бы звонили в полицию, а сама госпожа Журавлева звонила на рецепцию и сообщала о своих жалобах?!
Относительно телевидения мы должны сказать, что действительно были телевизоры, которые не настроенные. Но этому есть простое объяснение - туристы сами все время ищут новые каналы и таким способом изменяют настройки. Поэтому одна из основных задач помощника на рецепции и есть проверка и настройка каналов.
Так же мы не можем согласиться с тем, что весь персонал недружелюбный, так как основная часть из него русского происхождения и говорят и понимают русский язык отлично. Это часть от русского народа. Вряд ли персонал не знает, где находится отель, если и работает в нем. А то, что госпожа Журавлева не могла найти парикмахера 31 декабря, то в этом нет вины персонала.
Относительно бассейна, сауны, парной бани и джакузи мы можем с полной ответственностью сказать, что каждый день все моется и чистится. Никто до этого момента, кроме госпожи Журавлевой, не жаловался, что грязно. Туристы пользуются услугами СПА-центра до поздна, поэтому рано утром все моется. Вода в джакузи меняется ежедневно, так как часто используется. Бассейн в отеле „Шато“ построен 2 месяца назад и поэтому является абсолютно новым с хорошей очистной системой.
В
Банско действительно много отелей строится. Но если бы госпожа Журавлева прогулялась по старой части
Банско, то получила бы удовольствие от красоты и исторического прошлого.
Оборудование в ски-гардеробах
Банско ежегодно обновляется. А старые лыжи можно получить, если у туристов у самих возникает такое желание, так как оплата за использование старого оборудования ниже.
Относительно снега – может и мы виновны в том, что мало его на трасах, но не смотря на это все пушки для искусственного снега работают круглосуточно и персонал обслуживает трасы каждую ночь для того, что бы компенсировать недостатки и катание на следующий день было полноценное.
Скажите, сколько курортов есть которые всю ночь обслуживают свои трасс?
Администрация отеля „Шато“ еще раз приносит свои извинения госпоже Журавлевой и надеется, что в следующий раз ее отдых в
Банско будет отличным и постарается сделать все для этого. Мы принимаем все отзывы о нашем отеле и хотим сказать, большое спасибо всем. Этим ответом мы не обвиняем ни одного туриста, так как придерживаемся мнения, что каждый имеет право на свою точку зрения. Более того, мы хотим, как можно полнее рассказать туристам о нашем отеле, что бы у них была вся информация.
Всем туристам желаем приятного незабываемого отдыха и приглашаем в
Банско!
С уважением, администрация отель „Шато“ в
Банско,
Болгария.