Резюме отзыва
А теперь о костяной ноге:
За два дня до отъезда мой муж как всегда отправился играть в волейбол, где сломал ногу, как позже выяснилось в трёх местах. Я об этом узнала от аниматоров. К тому моменту, как я к нему пришла уже была вызвана скорая помощь и наложена шина ( огромное спасибо парню из
России, который наложил шину и всячески подбадривал).Меня отправили в номер за страховкой, паспортом и деньгами. Всем настоятельно рекомендую перед отлетом просмотреть условия вашей страховки, а то когда прижмет, читать не всегда получается. У нас была страховка Ингосстраха по их условиям им нужно позвонить как только, что-то случилось, а дальше они сами разбираются+ заплатить 30 долларов в больнице. Не сочтите за рекламу, но мне сотрудники Ингосстраха очень помогали, за что тоже спасибо. В больницу с нами поехала девушка из команды аниматоров Настя, которая нам помогла общаться с врачами, без неё я бы там повесилась, так как плохо знаю английский. Египетская больница, оказалась не такая страшная, как я думала. Был сделан рентген, наложена лангетка и вынесен вердикт, что в течении 7 дней должна быть произведена операция. Т.к. и мы и страховая дружно решили, что в
Египте мы операцию не хотим делать, нас отправили из больницы попросив подписать бумагу о том, что мы не имеем к больнице претензий. Т.к. претензий у нас не было и нам пообещали отвезти нас на скорой в отель+ дать инвалидную коляску я эту бумажку и подписала. А зря. Нас вывезли к воротом больницы и сказали «Бай», про скорую все забыли, по английски уже мало кто понимал, лекарств нам не дали( зато сказали какие купить). После того как мы час добивались правды у этих ворот и так ее и не добились, нам удалось остановить микроавтобус и уехать самостоятельно в отель. Коляску нам естественно не дали.
Мы позвонили в отель из больницы и попросили поменять нам номера, т.к. на второй этаж мы бы не взошли. К нашему приезду это было сделано. Кроме того, отель предоставил коляску, но убитую насмерть. Мы на ней кое-как до номера дотянули, т.к. по пути от неё отваливались разные запчасти. Вечером к нам в номер пришел менеджер отеля, спросил, что они могут для нас сделать. Я затребовала еды и воды в номер, что они бесплатно предоставляли в течении 2 дней, хотя румсервис у них за деньги, и немалые. Когда мы выезжали нам предоставили гольф-машну, которая нас довезла до автобуса. Таким образом, могу сказать, что я встретила в этом отели понимание и помощь со стороны руководства и остального персонала.
Единственным нехорошим человеком (редиска) оказался наш гид (представитель компании Sunmar). Когда мы приехали из больницы я нашла его и спросила, как будет организован наш трансфер в аэропорт и погрузка в самолет, т.к. в автобус мы сесть не можем ( гипс до середины бедра, нога не гнется и её нужно держать вверху) и нам нужна коляска в аэропорту. Он сказал, что они все для нас сделают и все это бесплатно. То же самое мне сказали представители Ингосстраха, т.к. они с ним связались и он их заверил, что все будет нормально и бесплатно ( иначе бы Ингосстрах занимался бы организацией этого трансфера). На следующее утро мой гид сообщает мне, что я должна подписать бумагу, о том, что у меня нет претензий к их компании и я уже получила бесплатный трансфер и все остальное ( хотя все это я должна получить только завтра) и говорит, что если я это не подпишу, то он ничего делать не будет и завтра я сама буду со всем разбираться, т.к. за трансфер нужно платить и тд. Вспомнив свой опыт с больницей, я решила, что ничего подписывать не буду. Но мысль о том, что мне мужа на себе нести придется меня не радовала. Я позвонила в
Москву в тур-агентство «Бейли», где покупала путевку, описала ситуацию и попросила разобраться с представительством турфирмы Sunmar. Они пообещали помочь и вечером сообщили, что все будет организовано и гид от меня отстанет. Вечером появился гид, кот. уже не вспоминал о моей расписки.
В день отлета действительно предоставили индивидуальный трансфер. Доехали до аэропорта хорошо. Коляску нам пришлось ждать минут 45. Самым большим испытанием была регистрация на рейс, прохождение паспортного контроля. Почему-то понадобилось тащить моего мужа к стойке регистрации рейса, к которой было не подступиться, несмотря на то, что нам помогал представитель аэропорта. Но наконец нам выдали посадочные талоны и мы через кордоны с помощью того же представителя добрались до выхода на посадку.
Добавило положительных эмоций моему мужу посадка на рейс. Подъехал красивый грузовичок, опустил платформу, мы зашли на неё с коляской, нас подняли – и мы в крытом кузове. Подъехав к самолету с противоположной от трапа стороны (где запасный выход), подняли кузов, и мы въехали на коляске в самолет. Вот это сервис! Правда, с коляской сразу же пришлось расстаться. Муж занял с протянутой ногой три места, а нас с мамой рассадили на задних свободных (хорошо, что ещё были) местах. Я сразу же передала через стюардессу записку командиру экипажа, в которой указала, что на борту находится больной с переломом, и при посадке в аэропорту нужна помощь в транспортировке. Полет прошел успешно.
В России, что называется, без перемен. После того, как все пассажиры вышли, на борт залетели два разудалых молодца с узкими прямоугольными носилками, пристегнули мужа, и, упираясь ему в больную ногу, понесли по трапу. Было ощущение, что они сейчас кубарем скатятся вниз, добавив еще несколько переломов, но всё обошлось. Затолкали нас в скорую, поставили штампик возвращения и доставили в терминал. Там передали скорой помощи от страховой компании, которая доставила нас в больницу.
Уже прошло два месяца. Мужу сделали операцию и он до сих пор в аппарате Иллизарова. Вот так мы отдохнули :)
Расположение отеля
Расположение отеля нас вполне устроило. Я люблю ходить, а не ездить чем и занимались. До "Фантазии" 25 минут пешком, до Олд Маркета 45. Сразу хочу оговорится, что Дримс Вакейшин имеет общую территорию с Дримс Бич и там все общее.
Территория/инфраструктура
Территория отеля большая, есть, где погулять и побегать. Для тех, кто не любит ходить ездит машинка. Зелень есть, но я видела "сады" и получше. В вакайшене 2 больших бассейна. + 2-3 бассейна в Дримс Бич, один из которых подогреваемый. Есть 2 больших горки и 2 детских. Я на большой горке прокатилась прикольно :) В отеле есть сауна и джакузи. Джакузи мне понравился. А еще меня поразили лестницы ведущие на пляж. Если вы не любите ходить по лестницам, то Вам туда не надо.
Номера в отеле
Когда мы подъехали к отелю, гид нам радостно сообщил, что нужно в паспорт положить 20 долларов и тогда нам дадут лучшие номера. Мне "лучший" номер был не нужен, так я считаю, что это обычный развод. Но мне были нужны 2 совмещенных номера, т.к. с нами была мама мужа, и за это они тоже посчитали своим долгом вымогать деньги. Я такого хорошо организованного вымогательства раньше не видела. Так как мы занимали два номера, а потом когда мой муж сломал ногу нас переселили в другие номера могу ответственно заявить, что номера в этом отеле похожи друг на друга как две капли воды. Они различаются только месторасположением. В вакейшене дома образуют две параллельные линии. Одна из которых стоит в 10 метрах от дороги ( корпуса 51, 52 и еще какие-то). На эту дорогу выходят двери комнат. Вот нас в такой номер поселили. В первую ночь меня сильно напрягал шум проезжающих машин, и то, что они вечно бибикают, но уже на вторую ночь я на это внимания не обращала. Если для вас принципиально жить на втором этаже( есть балкон), то номер вашей комнаты должен быть четным, а если на первом ( есть веранда), то нечетным. Мы жили на втором этаже, но потом нам пришлось переселится на первый этаж и в другой корпус на вторую линию домов (которая находится далеко от дороги). Там машин не слышно. Зато все вечерние программы проходили у нас на голове ( корпус 55). Нам дали комнату 5525 она больше чем стандартные номера, там три кровати, но по своему содержанию такая же, как и все мной виденные. Вид на море у нас был, когда мы жили на втором этаже в виде маленького ели заметного кусочка.
Сервис
Персонал дружелюбный. По русски почти не разговаривают, кроме дежурных фраз. Номер убирают на 4 ( всё чисто, но есть мелкие недочеты). В ресторане обслуживаю быстро. Кроме того у нас там появился любимый официант Мохамед, который нам даже столик занимал и напитки приносил еще быстрее чем все остальные.
Питание
У нас был all inclusive. Ресторанов там много: 3 бесплатные всегда; гриль хауз- бесплатный днем, платный вечером; мексиканский и рыбный ресторан- платные. Барыкафе-я семь штук насчитала. Питание нам понравилось. Мясо вкусное. Из недостатков: выпечка однообразная и не самая вкусная ( хотя меня это радовало), дыня была не вкусная. Зато нам давали клубнику и маракую.
Море/пляж
Море чистое, красивое и удивительно теплое +23. Пантоны сделаны там из камня, что имеет свои преимущества и недостатки. В отличие от пластмассового пантона его не болтает на волнах- это +. Но он практически все время находится под водой, а во время приливов он погружается под воду на 0,5-1 метр, что не удобно, когда одеваешь ласты и маску. Один из пантонов метра 3 в длину, так что в море попадаешь быстро. кроме того, там есть 1 пирс ( он над водой и его не качает:) с которого можно тоже попасть в море.
Лежаки, матрасы бесплатные. Лежаков много и сводный при желание можно было найти в любое время.
Развлечения и спорт
Тренажерный зал есть. Оборудование там стоит хорошее. Там же сауна, джакузи. Есть две волейбольные площадке, два теннисных корта, бильярд, дартс, настольный тенис. Есть дайвинг центр. Анимация хорошая. Даже меня они подняли с лежака и заставили играть, чего со мною никогда не было. Утром на пляже они проводили зарядку, устраивали конкурсы. Днем перемещались к бассейну и там уже шевелили народ. Вечером были шоу, но я их не видела. Есть дискотека.
Видела я там детский клуб, но работает он или нет не знаю.