Резюме отзыва
Отдыхали в Форесте фестивале с 22-го по 25 февраля 2007 г. с семьей. Прежде всего, оговорюсь, что мы с мужем относимся к категории людей, не избалованных по своей натуре и не обращающих внимание на бытовые мелочи, а получающих удовольствие от жизни, отдыха, природы и друг друга. Поэтому и последней поездкой мы все равно остались довольны, поскольку радовала погода, лыжи и общее ощущение отдыха. Резюме было: «Отдохнули отлично, но сюда больше не поедем».
Просто появилось желание предупредить тех людей, которые также как мы могут клюнуть на рекламу нового, близко расположенного к
Москве отеля, о тех неприятных неожиданностях, которые их ждут.
То, что не могло остаться незамеченным:
1. Жили мы в семейном 2-х комнатном номере угловом номере, в котором стена, выходящая на улицу вся была в потеках, на стеклах окон постоянно конденсат. Куртки, которые оставлялись в коридоре, после ночи невозможно было одеть – они были мокрые и холодные. В самом номере холодно.
2. В общем коридоре стояло ведро, тек потолок.
3. При входе в корпус постоянно грелись представители азиатских национальностей, нельзя назвать это зрелище тем, о чем мечтаешь, выходя навстречу солнечному зимнему утру. При этом работы на улице у них был непочатый край (нерасчищены дорожки, нет лыжни, не территории много заваленных деревьев).
4. В бассейне идет стройка, соответственно, будьте готовы во время плавания дышать строительной пылью.
5. Из под крана течет желтая, пахнущая железом вода.
6. При сдаче номера нам предложили оплатить стоимость полотенец, на которых остались какие-либо пятна, аргументировав тем, что прачечная (!) у них не принимает грязных полотенец.
7. Процесс выезда занял 1,5 часа стояния в очереди на ресепшен. Также будьте бдительные, проверяйте выставленные вам счета (!).
То, на что можно закрыть глаза:
1. Не было лыжни. Кататься приходилось по накатанной квадроциклами дороге.
2. Страшно медленная работа официантов в Баре Кайзер при полном (!) отсутствии посетителей.
3. Стоимость блюд в Кайзере не соответствовала не размеру блюд ни их качеству.
4. Не успевали официанты обслуживать шведский стол в ресторане Сан-Ремо, постоянно что-то заканчивалось, включая кипяток для чая.
5. Неудачное расположение детской комнаты, рядом с выходом из корпуса (сквозняк). Сама комната крайне бедновата. Мы своего ребенка там ни разу не оставили.
6. Отсутствие горнолыжного спуска, полноценной тюбинговой трассы, заявленных на сайте. Детская горка была такого размера, на которой не интересно кататься было даже нашему двухлетнему ребенку.
7. На шведском столе не было сладкого. На обед из жидкостей только чай и простая вода.
8. Автостоянку оплачиваешь отдельно.
9. Подъезда к корпусам нет, соответственно, либо тащишь вещи достойное расстояние на себе, либо тратишь дополнительные деньги на помощь азиатских рабочих в свободное от исполнения ими своих обязанностей по сидению в холлах корпусов.
Единственные плюсы:
1. Баня
2. Вкусные блюда на шведском столе.
Так что, тем, кто считает, что вышеуказанное соответствует стоимости проживания в отеле, пожелаю приятного отдыха. А всем остальным, советую потратить честно заработанные средства на проведение досуга в более достойном доме отдыха.
Расположение отеля
Близко от
Москвы.
Территория/инфраструктура
Много заваленных деревьев.
Доступ на территорию открыт.
Номера в отеле
1.В семейном 2-х комнатном номере угловом номере стена, выходящая на улицу вся была в потеках, на стеклах окон постоянно конденсат. Куртки, которые оставлялись в коридоре, после ночи невозможно было одеть – они были мокрые и холодные. В самом номере холодно.
2.В общем коридоре стояло ведро, тек потолок.
3. Из-под крана течет желтая, пахнущая железом вода.
4. Замок в туалете не работал.
5. При входе в корпус постоянно грелись представители азиатских национальностей - местные чернорабочие.
Сервис
1.Страшно медленная работа официантов в Баре Кайзер при полном (!) отсутствии посетителей.
2.Стоимость блюд в Кайзере не соответствовала не размеру блюд ни их качеству.
3.Не успевали официанты обслуживать шведский стол в ресторане Сан-Ремо, постоянно что-то заканчивалось, включая кипяток для чая.
4. При сдаче номера нам предложили оплатить стоимость полотенец, на которых остались какие-либо пятна, аргументировав тем, что прачечная (!) у них не принимает грязных полотенец.
5. Процесс выезда занял 1,5 часа стояния в очереди на ресепшен. Также будьте бдительные, проверяйте выставленные вам счета (!).
6. Подъезда к корпусам нет, соответственно, либо тащишь вещи достойное расстояние на себе, либо тратишь дополнительные деньги на помощь азиатских рабочих в свободное от исполнения ими своих обязанностей по сидению в холлах корпусов.
Питание
Шведский стол вкусный. Замечания: было сладкого. На обед из жидкостей только чай и простая вода.
Развлечения и спорт
1. В бассейне идет стройка, соответственно, будьте готовы во время плавания дышать строительной пылью.
2. Отсутствие горнолыжного спуска, полноценной тюбинговой трассы, заявленных на сайте.
3. Детская горка очень маленькая.
4. Нет лыжни.
5. Не освещенные бесдки для шашлыка. не посещали.
Дети
1. Детского бассейна нет. Во взрослом вода слишком холодная.
2. Неудачное расположение детской комнаты, рядом с выходом из корпуса (сквозняк). Сама комната крайне бедновата.